В чем различия объявлений int и INT?
Народ в чем разница между int и INT? Какой тип лучше указывать в объявлении в программе на VC++?
Думаю, что НИКАКОЙ. Почему-то мне так кажется.=) Что лучше использовать не подскажу (по понятным причинам). Но, IMHO, int эстетичнее.
Вот.
Народ в чем разница между int и INT?
Насколько я понимаю, идентификатор int встроен в компилятор и поэтому не зависит от платформы, а INT - приблуда Windows.
Народ в чем разница между int и INT? Какой тип лучше указывать в объявлении в программе на VC++?
В С++ нет типа INT, есть int.
INT - это чаще всего макрос, который теоретически может быть раскрыт во что угодно.
Если ты пишешь что-то свое, что не требует такого "превращения", то лучше использовать int. Если ты используешь какие-то библиотеки, в которых используется INT, то лучше применять его (именно в контексте использования библиотеки), т.к. автор библиотеки возможно ввел его специально.
Народ в чем разница между int и INT? Какой тип лучше указывать в объявлении в программе на VC++?
Дело в том, что длина объекта типа int не определена в стандартах языка. Поэтому INT вместо int обычно используют тогда, когда требуется взаимодействие между платформами и при этом длина данных существенна. Например, мы передаём структуру с целыми числами по сети, и её принимает машина, у которой int другой длины. Тогда есть смысл написать
typedef __int32 INT;
или
#define INT __int32
в надежде, что при компиляции на другой платформе кто-то заменит майкрософтовский __int32 на то, что понимает соответствующий компилятор.
Если же вы не планируете портировать программу, то есть смысл пользоваться стандартным int, потому что этот тип мапируется на тип данных, с которым процессору удобнее всего работать. А это значит, что на 64-битном процессоре вы перекомпилируете весь свой проект, и будет у вас int уже состоять не из 32 бит, а из 64.