TIniFile не пляшет...
TIniFile *fil; // Вызывает стойкую аллергию компилятора на отсутствие прототипа
Более того, я не нашел для него хедера ...
Что порекомендуют лучшие собаководы ?
(А может мой пиратский билдер просто кастрирован немного ?)
Панове ! А почему в С++Builder v.6 я не смог воспользоваться TIniFile ?
TIniFile *fil; // Вызывает стойкую аллергию компилятора на отсутствие прототипа
Более того, я не нашел для него хедера ...
Что порекомендуют лучшие собаководы ?
(А может мой пиратский билдер просто кастрирован немного ?)
из справки на 6 стройку
TIniFile stores and retrieves application-specific information and settings from INI files.
Unit
IniFiles
Description
TIniFile enables handling the storage and retrieval of application-specific information and settings in a standard INI file. The INI file text format is a standard introduced in Windows 3.x for storing and retrieving application settings from session to session. An INI file stores information in logical groupings, called “sections.” For example, the WIN.INI file contains a section called “[Desktop]”. Within each section, actual data values are stored in named keys. Keys take the form:
<keyname>=<value>
A FileName is passed to the TIniFile constructor and identifies the INI file that the object accesses.
A related object, TMemIniFile, works the same way as TIniFile, but buffers writes in memory to minimize disk access.
Tip: You may choose to store information using the system registry instead of INI files. In this case, you can use TRegistryIniFile (which shares a common ancestor with TIniFile and so can be used in common code) or TRegistry.
Так, что ищи должон быть.
А по поводу аллергии вот что написано про конструктор:
TIniFile creates a new TIniFile object.
__fastcall TIniFile(constAnsiString FileName) : Inifiles::TCustomIniFile(FileName) { }
Description
Call TIniFile indirectly, using the new keyword, to construct a TIniFile object. FileName specifies the name of the INI file to use.
Note Usually INI files are stored in the \WINDOWS directory. To work with an INI file in another location, specify the full path name of the file in FileName.
из справки на 6 стройку
TIniFile stores and retrieves application-specific information and settings from INI files.
Help у меня есть. 8-)) Спасибо.
Unit
IniFiles
Дельфийский тоже есть... 8-))
А по поводу аллергии вот что написано про конструктор:
TIniFile creates a new TIniFile object.
__fastcall TIniFile(constAnsiString FileName) : Inifiles::TCustomIniFile(FileName) { }
А конструктор мне как-то пофиг....
Потому, что я ХЕДЕРА не нашел. Хелп есть, а хедера - нет. 8-((
Он есть в природе-то ?
А вообще, если у тебя именно СТРОИТЕЛЬ №6 попробуй сам эту конструкцию:
TIniFile *ini;
ini = new TIniFile( ChangeFileExt( Application->ExeName, ".INI" ) );
ini->WriteString("DATABASEPARAMETERS", "PATH", "C:\\AAA\\DB\\DB.GDB");
Почти из хелпа кстати, у тебя пройдет ?
[QUOTE]Originally posted by AlexandrVSmirno
А вообще, если у тебя именно СТРОИТЕЛЬ №6 попробуй сам эту конструкцию:
TIniFile *ini;
ini = new TIniFile( ChangeFileExt( Application->ExeName, ".INI" ) );
ini->WriteString("DATABASEPARAMETERS", "PATH", "C:\\AAA\\DB\\DB.GDB");
Почти из хелпа кстати, у тебя пройдет ?
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
#include <inifiles.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
TIniFile* myIni;
}
//---------------------------------------------------------------------------
Едет на ура.
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
#include <inifiles.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
TIniFile* myIni;
}
//---------------------------------------------------------------------------
Едет на ура.
Вопрос снят. Как оказалось у меня не было половины всех хедеров, в том числе и <inifile.hpp>
Вылечилось переустановкой строителя с СД другого "пирата"
Мораль: (2 штуки)
- Не все йогурты одинаково полезны
- Некоторых пиратов таки надо уже душить.