Объясните пожалуйста
1 то такое движок
2 чего начинают писать игру ( я думал используют какие-нибудь игропостроители типо в которых уровни потом дорисовывыються)
3 какой язык для этого больше подходит
4 что лучше Direct 3D или OpenGL как эту хрень приспособить например к C++ Builder 6
и блин как это всё работает
1. Рисовать интерфейс.
2. Рисовать курсор.
3. Рисовать сцену.
Это те пункты, которые касаются графической части, а кроме того:
4. Использовать файл настроек для инициализации.
5. Уметь загружать файлы из сжатого файла, причем делать это асинхронно.
6. Вести файл протокола.
7. Корректно чистить после себя при загрузке дополнительной информации.
8. Контролировать состояние сцены.
Технические возможности движка:
9. Экранные меню.
10. Остановка сцены (без остановки рендеринга ).
11. Игровой интерфейс.
12. Ландшафт.
13. Объекты.
14. Модели (со скелетной анимацией).
15. Окружение.
a. Туман
b. Слоеный туман
c. Небо
d. Облака
e. Погодные эффекты
f. Вода
g. Солнце, луна, звезды.
16. Точечные эффекты.
17. Трава.
18. Эффекты отражения.
19. Тени.
3. Лучше всего на Visual C++ (это моё мнение).
4. OpenGL проще, но DirectX лучше (тоже моё мнение). Для написания под DirectX лучше всего подходят VB, VC++, C# в Visual Studio .NET.
Да и чтобы DirectX преспособить под Builder там вроде надо какуюто библиотеку перекомпилировать.
2. С написания каркаса игрового движка.
3. Лучше всего на Visual C++ (это моё мнение).
4. OpenGL проще, но DirectX лучше (тоже моё мнение). Для написания под DirectX лучше всего подходят VB, VC++, C# в Visual Studio .NET.
Да и чтобы DirectX преспособить под Builder там вроде надо какуюто библиотеку перекомпилировать.
Спасибо
Спасибо
А ещё есть darkbasic. Лично я его как раз собираюсь поучить =)
eto uje sdelannye dvijki pri4em s ograni4ennyi vozmojnosteami.Na4ni izu4ati grafu s DirectX`a,
v VC++, esti DirectX Retained Mode,o4eni prost v izu4enii,vsemi obiektami sceny o4eni legko upravleati,minus v tom shto etot razdel DX perestali razvivati na4inaia s 7-oi versii,i on medlennee nemnogo,no zato ty polu4aeshi vozmojnosti bystro i legko sozdavati grafiku.Esti e6e DX Immediate mode bystree i slojnee.OpenGL prost toliko vna4ale,potom ty stolkneoshisea s ogromnymi trudnosteami,naprimer v Opengl net funktii sozdania tenei,sam doljen pisati algoritm.
Ia 4 meseatsa nazad na4al zanimatsea grafoi v delphi v Opengl,4erez 2.5 meseatsa pere6el na VC++ na DX. Vot tak vot ))
Объясните пожалуйста
Писать движок(хороший и многофункциональный) лучше на VC++, под него майкрософт сделало много удобного; билдер можно рассматривать как перспективу, но по собственному опыту скажу что с графикой там не сильно разбежишься(хотя всё что можно реализовать на VC++ можно и в билдере, тока попотеть придёться больше). OpenGL или Direct3D - выбирать тебе(но директх юзать скорее всего придётся - для звука и работы с манипуляторами), в принципе возможности их РАВНЫ. Тут уж что быстрее выучишь.
PS На делфе реально работать с шейдерами в директе, хотя нужные хидеры переписывались энтузиастами а не подготавливались борладом
Писать движок(хороший и многофункциональный) лучше на VC++
Ну-ну. Желаю успеха. А тебе известно, что тем самым ты зависишь от конкретной фирмы – MS с ее всякими нововведениями. А вот, например, взяться за разработку под LINUX и … Ты свободен!. Я все никак не пойму: ну зачем под эти Кривые Форточки писать? А?
(привет от того самого Elder-а. Извиняйте за "невтему")
P.S. пишите
Ты(Вы) себе представляешь 14 летнего ребенка, который сидит под линуксом??? или менеджера из магазина??? я с трудом это представляю. и дров для винды больше.:D :D ;)
... ребенка, который сидит под линуксом??? или менеджера из магазина??? я с трудом это представляю. и дров для винды больше.:D :D ;)
Млин.. Ну кто вам сказал про это! Если бы вы раньше разобрались с Linux (не с Unix) а не с "Окна", то вы бы и не так ругали их. Программ и дровов очень даже хватает.
Я же не только про консоли говорю. Есть оболочки и программы в лине, которые гораздо приятнее и удобнее чем Explorer, который за пару часов на своем басике всякие Билы написали.
Как раз ребенку, лучше создать пользователя Linux, которого можно строго ограничить. И не чем не взломать (или по случайности удалить чего-нибудь).
Для магазина - то же. Попробуй-ка удали хоть какими прогами из инета, файл созданный администратором! А в NT – легко (даже ограниченному пользователю)!
Даже Бил уже понял это, и создал MS Office для Linux!
Я бы с вами согласился годиков 6-12 назад, но теперь это уже давно в прошлом.
да и вот ещё как по поводу движков и инфы на русече
2Elder386
Ты(Вы) себе представляешь 14 летнего ребенка, который сидит под линуксом??? или менеджера из магазина??? я с трудом это представляю.
Насчет менеджера магазина не знаю, а вот покупателям порой приходится. Честно говоря, отовариваясь в Sunrise Pro, только со второго раза понял, что терминалы в зале работают под Иксами.
Движок это не программа, а набор библиотек.
ФДУЧ
Попробуй поиск по этому же форуму. Где-то здесь это уже обсуждалось...
Поскольку OpenGL был разработан без использования технологии ООП, то выучить его, ИМХО, легче. Поэтому, если хочешь програмить на Visual C++ лучше юзать DirectX.
Даже Бил уже понял это, и создал MS Office для Linux!
Хотя споры насчёт ОС здесь явный оффтопик, всё таки хочется тебе напомнить, что абсолютное большинство рядовых пользователей сидят под виндой, для них в основном и создаются игры, а офис нужен также и для различных фирм, большинство из которых сидят на юникс системах(винду они себе зачастую не могут позволить), конечно Билли и Ко не могли упустить это и отдать довольно широкий круг покупателей другим фирмам
А вот с графикой у винды проблем гораздо меньше, чем у линукса, и если не из-за дровов, так из-за того что для линукса нет Direct3D(за это конечно я неуважаю монополистку Мелкософт), а у него популярность среди разработчиков даже выше чем OpenGL, а про замену таких библиотек как DirectInput и DirectSound, без которых большинство серъёзных игр также не обходятся, я вообще молчу.
...А вот с графикой у винды проблем гораздо меньше, чем у линукса, и если не из-за дровов, так из-за того что для линукса нет Direct3D(за это конечно я неуважаю монополистку Мелкософт), а у него популярность среди разработчиков даже выше чем OpenGL, а про замену таких библиотек как DirectInput и DirectSound, без которых большинство серъёзных игр также не обходятся, я вообще молчу.
Ты сам и отвтил на свой вопрос именно потому что Бил всем навязывает Окошки Dierct и пользуестья большей популярсноть..
Ндя народ а всё таки нет ли у кого-то ссылки на 3D движок под С++ и с руским описаловом
А вот, например, взяться за разработку под LINUX и … Ты свободен!. Я все никак не пойму: ну зачем под эти Кривые Форточки писать? А?
Вообще-то LINUX - это чисто сетевая ОС и игры на неё писать это извращение. Я видел игры на ней, тормазят жутко. Ну не приспособлена она для графики. (Хотя в ней есть игры и в текстовом режими :)
Вообще-то LINUX - это чисто сетевая ОС и игры на неё писать это извращение. Я видел игры на ней, тормазят жутко. Ну не приспособлена она для графики. (Хотя в ней есть игры и в текстовом режими :)
... что тут сказать.. значит вы пока мало чего видели на эту тему)