Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Перегон кода

5.5K
13 мая 2005 года
Ded pendos
40 / / 13.05.2005
Если такая прога или тулз языка который позволит перегонять код языка C++ Delphi и тд в asm Tasm Masm,?
не сершайте тока в данном вопросе я чайник....
425
14 мая 2005 года
sq_deep
498 / / 18.02.2005
Цитата:
Originally posted by Ded pendos
Если такая прога или тулз языка который позволит перегонять код языка C++ Delphi и тд в asm Tasm Masm,?

В любом компиляторе есть опция "выдать листинг объектного кода на ассемблере". Например, для всех компиляторов C/C++ от MS надо задать [COLOR=blue]/FA[/COLOR] в командной строке.

Кстати, разбор листингов компилятора — отличный способ изучения языка ассемблера. Например, однажды я поразился уму компилятора (точнее его авторов). Целое число умножалось на 24. Я искал в листинге команду умножения и не мог найти. Оказалось, это было сделано так: число сдвигалось на 2 бита влево и к нему прибавлялось исходное. И никакого умножения!

5.5K
15 мая 2005 года
Ded pendos
40 / / 13.05.2005
Вообщем спасиба, но я только не понял а командная строка в си, это где или надо через виндовую фигачить?
425
16 мая 2005 года
sq_deep
498 / / 18.02.2005
Цитата:
Originally posted by Ded pendos
Вообщем спасиба, но я только не понял а командная строка в си, это где или надо через виндовую фигачить?

Если вы работаете с командной строки (видимо, это не ваш случай), то задаёте что-то вроде cl /FA hello.cpp.

Если в VC++ v6, то ищете Output Files где-то в параметрах проекта. Точнее, к сожалению, подсказать не могу, потому что у меня нет под рукой v6.

Если в VC++ v7 (.NET), тогда в Solution explorer'e кликаете правой кнопкой на файл (.c или .cpp), из выпадающего меню выбираете Properties и затем в диалоге ищете Configuration Properties — C/C++ — Output Files — Assembler Output.