#include <graphics.h>
//необходимо подключить BGI, если пользуешься компилятором Borland C++
....
int grmode,grdrv=DETECT;
....
//путь замени на тот, где у тебя BGI!
initgraph(&grmode,&grdrv,"C:\\BC5\BGI");
....
lineto(x1,y1,x2,y2);
....
closegraph();
Помогите пожалуйста с графикой на С...
У меня задание нарисовать ось координат и вывести на нее ети отрезки... Вроде просто, но я еще никогда не работал с графикой на С...
Пожалуйста! Помогите или подскажите где найти алгоритм для етого задания... Мне ето нужно в кратчайшие сроки... Буду очень признателен... И еще одно... Мне ето надо рисовать в DOS-е...
Цитата:
Originally posted by ICE MAN
У меня в файле заданы координаты отрезки... Очень много отрезков... 1 отрезок, ето 4 точки...
У меня задание нарисовать ось координат и вывести на нее ети отрезки... Вроде просто, но я еще никогда не работал с графикой на С...
Пожалуйста! Помогите или подскажите где найти алгоритм для етого задания... Мне ето нужно в кратчайшие сроки... Буду очень признателен... И еще одно... Мне ето надо рисовать в DOS-е...
У меня в файле заданы координаты отрезки... Очень много отрезков... 1 отрезок, ето 4 точки...
У меня задание нарисовать ось координат и вывести на нее ети отрезки... Вроде просто, но я еще никогда не работал с графикой на С...
Пожалуйста! Помогите или подскажите где найти алгоритм для етого задания... Мне ето нужно в кратчайшие сроки... Буду очень признателен... И еще одно... Мне ето надо рисовать в DOS-е...
Глупость, это не 4 точки, а попарно (x1,y1),(x2,y2). Через 4 точки в общем случае нельзя провести прямую.
Код:
В названиях функций и порядке аргументов могу ошибаться (Смотреть help).
А можно как-нибудь присобачить библиотеки DOS-графики к Visual C++ (2002.NET или 6SP5)? Я пробовал в лоб - ругается, выдает кучу ошибок вплоть до того, что перекомпилируйте lib'ру, а исходников, то тю-тю =((
Цитата:
Originally posted by stoman
Я пробовал в лоб - ругается, выдает кучу ошибок вплоть до того, что перекомпилируйте lib'ру, а исходников, то тю-тю =((
Я пробовал в лоб - ругается, выдает кучу ошибок вплоть до того, что перекомпилируйте lib'ру, а исходников, то тю-тю =((
Компилятор уже ответил тебе на вопрос. Найди исходники и перекомпилируй. :D
Цитата:
Originally posted by Freeman
Компилятор уже ответил тебе на вопрос. Найди исходники и перекомпилируй. :D
Компилятор уже ответил тебе на вопрос. Найди исходники и перекомпилируй. :D
Вы чо, серьёзно так советуете? а то что пога на уровне Ring3 не имеет доступа к аппартным прерываниям ( а graphics.h режимы то переводит старым добрым int 0x13) вы в курсе? мне даже сложно себе прдеставить, что с виндой то будет если вы такое всё-таки запустите...
Но выход всё таки есть - написать самому graphics.h под винду использую функции WinAPI ( эмуляция graphics.h ) - Я похожим как-то страдал, когда писал эмуляции библиотеки для мобилы, что бы на компе мобильные проги отлаживать.