Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Игра...

439
22 мая 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Доброго времени суток!
Я вот бьюсь над идеей на какую тему мне создать игру? В какую игру вам бы интересно было бы сыграть? В смысле сюжет... чё-то мне приходят идеи на ум, но они как б уже реализованы, тока в стратегии, а вотя хочу RPG или FPS...
439
22 мая 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Просто идею, а сценарий я сам придумаю...
262
23 мая 2005 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
Напиши шутер про НАТОвцев и русский спецназ. Типа Контры с уровнями в Косово, Чечне, нефтяных базах, военных заводах, секретных там объектах всяких. И супер уровень - выкрадывание Березовского из Букингемского дворца, гы-гы.:)
366
23 мая 2005 года
int
668 / / 30.03.2005
Аркадные многоуровневые (смысле не только в одной плоскости) крестики нолики с бонусами и пр. =)))
255
25 мая 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
Доброго времени суток!
Я вот бьюсь над идеей на какую тему мне создать игру? В какую игру вам бы интересно было бы сыграть? В смысле сюжет... чё-то мне приходят идеи на ум, но они как б уже реализованы, тока в стратегии, а вотя хочу RPG или FPS...


Ого, а движок у тебя уже есть?
Очень хорошую РПГ можно написать по мотивам книги Роджера Желязны "Хроники Амбера", или по книге Сапковского "Ведьмак". А для фпс там и сюжет не нужен.

439
25 мая 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
К сожалению не читал я сиих книг... да и времени щас пока нету...
Я бы хотел штобы сюжет в игре был очень интересным... не так как в Думе - тока графа, но ещё и сюжет хороший... графа буит реальная, это я гарантирую, а вот с сюжетом пока траблы...
439
25 мая 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
А двиг это не проблема... главное это модели и текстуры... двиг можно написать за несколько недель... от силы! уже весь его макет готов, осталось тока сценарий придумать и текстуры с моделями и всё...
301
26 мая 2005 года
lord Kelvin
897 / / 08.11.2004
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
А двиг это не проблема... главное это модели и текстуры... двиг можно написать за несколько недель... от силы! уже весь его макет готов, осталось тока сценарий придумать и текстуры с моделями и всё...


Есть такая игра, GISH. Аркада, но какая. Играешь за каплю какой-то упругой дряни. Физика там на высоте - просто потрясающая. Но игра двухмерная, если сделаешь похожую 3D - честь тебе и хвала.
[color=red]P.S. Если кто-то полезет в эту тему писать "Чува-ак, да ты го-онишь. Нифига-а ты не напишешь." то... То это будет плохо. Вот.[/color]

255
26 мая 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
А двиг это не проблема... главное это модели и текстуры... двиг можно написать за несколько недель... от силы! уже весь его макет готов, осталось тока сценарий придумать и текстуры с моделями и всё...


Мне бы твою уверенность :). А вообще интересно сколько ты сие творение разрабатываешь? Просто я вот сейчас тоже движок пишу...только сессия мешает. Хотелось бы узнать ты шейдеры писать будешь или где-то позаимствуешь(потому-что без шейдеров графа - отстой :().
А по книгам, так это зря ты их не читал. Оч-чень хорошие книги и полезные для общего развития. Короче в "Хрониках Амбера" есть прикольные темы - типа перемещения в паралельных похожих мирах, борьба хаоса и порядка, перемещение в простраанстве-времени, вообщем все что может быть присуще РПГ. Сюжет книги на тему - восстановить баланс высших сил, при помощи довольно простых возможностей - пользоваться магией одной или другой из сторон или какой-то древней, магией, сравни по силам с силами хаоса и порядка, но очень примитивной. Я сам хотел что-то такое написать, но еще движок не закончил :(. А книги я бы все таки тебе советовал эти прочитать :)).

439
27 мая 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
А вот я подумал может чё-то наподобии WarCraft3, тока от второго или первого лица? Ходит допсутим орк с топором и выполннят какие-нить задания...
Люди там истребляет или ещё чё-то... или чел ходит оркров рубает... тока вот надо над сценарием основатлельно мозгануть, ведь допустим Fallout 2 - в ней графа отстой, зато сценарий такой, что это любимая игра у многих... ну хтя это не совсем то что я хочу... это к тому, что сценарий очень важен... а вот у дума сценерия почти нету, зато графа рулит...
439
30 мая 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
А чё ни у кого больше мыслей нет?
7.5K
01 июня 2005 года
khasya
17 / / 06.02.2005
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
А чё ни у кого больше мыслей нет?



Ты бы немного уточнил. Например, есть целые игровые вселенные, как StarWars, WarCraft и т.д.
Жанр тоже может сильно влиять, тот же CallOfDuty, где сеттинг игры решает если не все, то очень многое...
В общем подробности пошли бы на пользу результату :)

255
02 июня 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by khasya
Ты бы немного уточнил. Например, есть целые игровые вселенные, как StarWars, WarCraft и т.д.
Жанр тоже может сильно влиять, тот же CallOfDuty, где сеттинг игры решает если не все, то очень многое...
В общем подробности пошли бы на пользу результату :)


Абсолютно точно. :) К тому же похоже автор поста не очень понимает что такое рпг.

Rexulnik
ИМХО - бегает орк и мочит кого поапало - это тупо. А система повреждений, скилов, прокачки?
...Говорить сейчас о сюжете по-моему так-же целеообразно, как и делить шкуру неубитого медведя. Во-первых грамотно спроекктированый движок не должен зависеть от сюжета, героев, и прочей фигни. Во-вторых даже если движок спроектирован хорошо, не факт что он будет иметь достаточную скорость. Но даже если это - не проблема, то возникнет проблема в поиске такого народа: художник моделей, художник текстур, художник эффектов, аниматор, композитор,... И чем больше их, тем есс-но лучше.
Запрoграми хотя бы базовые функции движка, сделай демку и тогда уже можно думать о сюжете, и прочей хрени.
А вообще сюжет хороший можна достать из класическпй литературы, из фантастики, короче из чего угодно. А людям интересно играть было бы, наверное в чо-то подобное Vampires: The Masquarade BloodLines, SWKoTOR, Chronicles of the Riddick: Escape From the Butcher Bay. Вся интересность игры зависит ведь не только от сюжета, а еще и от атмосферности, мультиплеера, графики....

439
02 июня 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Так во-первых надо будет за лицензию платить, за использование сюжета в комерчекских целях, а во-вторых шо-то я не знаю про какую классику писать-то... про Дюму што ли? или про Кобзаря? или Дубровского?
439
03 июня 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by khasya
Ты бы немного уточнил. Например, есть целые игровые вселенные, как StarWars, WarCraft и т.д.
Жанр тоже может сильно влиять, тот же CallOfDuty, где сеттинг игры решает если не все, то очень многое...
В общем подробности пошли бы на пользу результату :)


_______________________________________________

А какие тебя подробности интересуют?

7.5K
03 июня 2005 года
khasya
17 / / 06.02.2005
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
_______________________________________________

А какие тебя подробности интересуют?


Ладно. Попробую предложить следующую идею в качестве сюжета.
Студент университета ХХХ, проходя военную подготовку, получает от командира учебного взвода творческое задание
(написать доклад о важности воен.подготовки ;)). Он садится за компьютер, чтоб списать основные тезисы на дискету.
Списывает не тот файл(случайно?!). Придя домой, обнаруживает в нем перечнь приказов и рекомендаций, явно противозаконного характера ("В случае отказа объекта Н от сотрудничества уничтожить на месте",
"Похитить из лаборатории Х экземпляр хим.соединения Y"). И дальше раскручивать сюжет в детективной стилистике.
Реализация возможна как чистого action, так и stealth-action. РПГ только с изменением сюжета в несколько другую плоскость
(офицер, получающий очередные звания, награды, полномочия).

Несколько основных фич геймплея:
1)Посещение военных баз(стиль локаций - hi-tech или полное запустение и разруха, возможны комбинации)
2)присоединение, сопровождение помощников(одногруппники,военнослужащие и т.д.)
3)путешествия на секретном метро под Москвой
4)плутание по подземным лабиринтам
5)Погоня за героем взвода солдат по пересеченной местности(отстреливаться нельзя)
6)(?!)Герой попадает в тюрьму, бежит из нее.

Резюме.Практика показывает, наиболее успешными(читай коммерчески выгодными) получаются
простые, уже преверенные временем истории с постепенным раскрытием подробностей и
гаданием "кто же на самом деле за всем этим стоит".Само собой ИМХО.

11K
03 июня 2005 года
FenikS
3 / / 02.06.2005
А еще в игре все задания не должны быть типа : достать предмет, перемочить всех. Чувак должен сам решать убить ему всех или украсть или подкупить должностное лицо. Больше свободы и непредсказуемости (во всяком случае пусть игроку так кажется) . Например мне нравится NeverWinterNight - без понятия сюжета не выполнить миссий приходится проникнутся в тему.
255
04 июня 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
Так во-первых надо будет за лицензию платить, за использование сюжета в комерчекских целях, а во-вторых шо-то я не знаю про какую классику писать-то... про Дюму што ли? или про Кобзаря? или Дубровского?


Ага, можешь и Шевченка, хочу на это посмотреть, а лучше Тичину. А вообще я имел ввиду класику жанра фантастики. Хотя уже представляю как персонаж с екрана говорит: "Спокойно Маша, я - Дубровский!" :))

439
05 июня 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by khasya
Ладно. Попробую предложить следующую идею в качестве сюжета.
Студент университета ХХХ, проходя военную подготовку, получает от командира учебного взвода творческое задание
(написать доклад о важности воен.подготовки ;)). Он садится за компьютер, чтоб списать основные тезисы на дискету.
Списывает не тот файл(случайно?!). Придя домой, обнаруживает в нем перечнь приказов и рекомендаций, явно противозаконного характера ("В случае отказа объекта Н от сотрудничества уничтожить на месте",
"Похитить из лаборатории Х экземпляр хим.соединения Y"). И дальше раскручивать сюжет в детективной стилистике.
Реализация возможна как чистого action, так и stealth-action. РПГ только с изменением сюжета в несколько другую плоскость
(офицер, получающий очередные звания, награды, полномочия).

Несколько основных фич геймплея:
1)Посещение военных баз(стиль локаций - hi-tech или полное запустение и разруха, возможны комбинации)
2)присоединение, сопровождение помощников(одногруппники,военнослужащие и т.д.)
3)путешествия на секретном метро под Москвой
4)плутание по подземным лабиринтам
5)Погоня за героем взвода солдат по пересеченной местности(отстреливаться нельзя)
6)(?!)Герой попадает в тюрьму, бежит из нее.

Резюме.Практика показывает, наиболее успешными(читай коммерчески выгодными) получаются
простые, уже преверенные временем истории с постепенным раскрытием подробностей и
гаданием "кто же на самом деле за всем этим стоит".Само собой ИМХО.



Ты думаешь такая игра будет пользоваться популярностью? Ну если графу нормальную сделать...

11K
09 июня 2005 года
Pyro_Red
3 / / 04.06.2005
Для хорошего сюжета интересной РПГ игры требуется хорошо проработаный и не стандартный мир. Со своими законами, персонажами и т.п. Если надо, то даже со своей физикой. В этом случае игроку будет интересно играть - узновать новый мир. Сюжет же надо строить уже на законах этого мира.
Орки и гоблины это уже настолько заезжено, что не интересно. ИМХО.

Теперь по поводу сюжета.
Описание мира.
Человечество все таки решается колонизировать алфа-центавру. Но как известно, до нее лететь очень долго. Обычный корабль не потянет. Решают построить ковчег из одного крупного астероида- вставляют туда двигатели, генератор гравитации, наливают воды, три(например) континента, запускают вокруг светильник(солнце). Строят города. И запускают. Лететь 1000 лет.
Лет через 400 происходит катастрофа (врезается метеорит, взрыв какого-нить реактора, или еще что-нибудь). Вся социальная система общества рушится. Люди забывают, кто они, что они куда-то летят, итд. Корабль сбивается с пути.
Далее придумываешь, географию, социальную систему, вобщем как весь этот мир живет. Кланы, поселения, города, фермеры, мутанты, огнепоклонники, подземные генераторы, храмы, тайные библиотеки, итд, итп.
Игрок всей завязки не знает. Например он может знать, что он родился на ферме, на какой-то планете. Его семью уничтожают, и он идет мстить. В процессе игры он узнает, что на самом деле летит на астероиде, что солнце вращается вокруг астероида, а не наоборот, что цель была - колонизация альфы, что есть еще планета Земля, которая на нх надеется, что корабль сбился с курса, и что топлива не хватит, чтобы долететь еще куда-нибудь. И его целью становится вернуть астероид на прежний курс.

И еще. Не бойся вставлять в игру мини-игры и головоломки. Так гораздо интересней.
255
10 июня 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Pyro_Red
Теперь по поводу сюжета.
Описание мира.
Человечество все таки решается колонизировать алфа-центавру. Но как известно, до нее лететь очень долго. Обычный корабль не потянет. Решают построить ковчег из одного крупного астероида- вставляют туда двигатели, генератор гравитации, наливают воды, три(например) континента, запускают вокруг светильник(солнце). Строят города. И запускают. Лететь 1000 лет.
Лет через 400 происходит катастрофа (врезается метеорит, взрыв какого-нить реактора, или еще что-нибудь). Вся социальная система общества рушится. Люди забывают, кто они, что они куда-то летят, итд. Корабль сбивается с пути.
Далее придумываешь, географию, социальную систему, вобщем как весь этот мир живет. Кланы, поселения, города, фермеры, мутанты, огнепоклонники, подземные генераторы, храмы, тайные библиотеки, итд, итп.
Игрок всей завязки не знает. Например он может знать, что он родился на ферме, на какой-то планете. Его семью уничтожают, и он идет мстить. В процессе игры он узнает, что на самом деле летит на астероиде, что солнце вращается вокруг астероида, а не наоборот, что цель была - колонизация альфы, что есть еще планета Земля, которая на нх надеется, что корабль сбился с курса, и что топлива не хватит, чтобы долететь еще куда-нибудь. И его целью становится вернуть астероид на прежний курс.

И еще. Не бойся вставлять в игру мини-игры и головоломки. Так гораздо интересней.


Ага, а еще то что он избранный, должен остановить мега-угрозу всем и вся, короче Нео и Риддик в одном лице. По-моему игр с ТАКИМИ сюжетами выходит пачками. Сравни к примеру, мир Готика. Главный Персонаж - никто. Цель - выжить. Зато какая игра получилась. Все из жизни, хотя, конечно, для интересности есть и магия и прочее. Вот пример - реальной игры.

P.S. С нетерпением жду третью часть.

439
10 июня 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by Pyro_Red
Для хорошего сюжета интересной РПГ игры требуется хорошо проработаный и не стандартный мир. Со своими законами, персонажами и т.п. Если надо, то даже со своей физикой. В этом случае игроку будет интересно играть - узновать новый мир. Сюжет же надо строить уже на законах этого мира.
Орки и гоблины это уже настолько заезжено, что не интересно. ИМХО.

Теперь по поводу сюжета.
Описание мира.
Человечество все таки решается колонизировать алфа-центавру. Но как известно, до нее лететь очень долго. Обычный корабль не потянет. Решают построить ковчег из одного крупного астероида- вставляют туда двигатели, генератор гравитации, наливают воды, три(например) континента, запускают вокруг светильник(солнце). Строят города. И запускают. Лететь 1000 лет.
Лет через 400 происходит катастрофа (врезается метеорит, взрыв какого-нить реактора, или еще что-нибудь). Вся социальная система общества рушится. Люди забывают, кто они, что они куда-то летят, итд. Корабль сбивается с пути.
Далее придумываешь, географию, социальную систему, вобщем как весь этот мир живет. Кланы, поселения, города, фермеры, мутанты, огнепоклонники, подземные генераторы, храмы, тайные библиотеки, итд, итп.
Игрок всей завязки не знает. Например он может знать, что он родился на ферме, на какой-то планете. Его семью уничтожают, и он идет мстить. В процессе игры он узнает, что на самом деле летит на астероиде, что солнце вращается вокруг астероида, а не наоборот, что цель была - колонизация альфы, что есть еще планета Земля, которая на нх надеется, что корабль сбился с курса, и что топлива не хватит, чтобы долететь еще куда-нибудь. И его целью становится вернуть астероид на прежний курс.

И еще. Не бойся вставлять в игру мини-игры и головоломки. Так гораздо интересней.



Спасибо, прикольный сюжет...

8.7K
20 июня 2005 года
Homos
9 / / 12.05.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Ага, а еще то что он избранный, должен остановить мега-угрозу всем и вся, короче Нео и Риддик в одном лице. По-моему игр с ТАКИМИ сюжетами выходит пачками. Сравни к примеру, мир Готика. Главный Персонаж - никто. Цель - выжить. Зато какая игра получилась. Все из жизни, хотя, конечно, для интересности есть и магия и прочее. Вот пример - реальной игры.

P.S. С нетерпением жду третью часть.


А третья часть Готики когда выходит кто нибудь знает

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог