Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Еще один вопрос касательно DirectX

991
31 мая 2005 года
Zenhipster
157 / / 14.01.2005
Как добавить в уже созданный буфер вершин (IDirect3DVertexBuffer8) новые, если размер буфера заранее неизвестен? В SDK не нашел.
И что лучше, использовать один большой буфер, в котором сидят вершины всех примитивов (IDirect3DDevice8::DrawPrimitive()), или для каждого примитива - свой буфер?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог