Использование функций Di
я подключил dinput.h - вылетела ошибка мол
нет такого, я позырил папку include действительно
нет, обшарил другие папки то же нет, а ведь
по идее этот хедер должен входить в поставку
VC++6.0. И где его нарыть можно.?
Мне нужно было использовать функции DirectInput,
я подключил dinput.h - вылетела ошибка мол
нет такого, я позырил папку include действительно
нет, обшарил другие папки то же нет, а ведь
по идее этот хедер должен входить в поставку
VC++6.0. И где его нарыть можно.?
DirectInput в пакет студии не входит! DirectInput входит в DirectX SDK! А нарыть это можно как ты думаешь где?
Правильно, в microsoft.com =)))
Или google тебе в помощь (или какой другой поисковик)! :D
DirectInput в пакет студии не входит! DirectInput входит в DirectX SDK! А нарыть это можно как ты думаешь где?
Правильно, в microsoft.com =)))
Или google тебе в помощь (или какой другой поисковик)! :D
Я нарыл dinput.h - взял у знакомого, почемуто
у него он был сразу после установки VC6.0.
Вот только ещё одна проблема:
я когда объявил объекты структур
LPDIRECTINPUT7 и др. - мне
компилятор говорит мол не знает таких, позырил
внутренности dinput.h действительно там
этого нет - может ещё что - то надо
подключать?!? Я сейчас непомню не фига.
Код который пытаюсь откомпилировать я взял
из своего же старого исходника, который я помню
когда-то давно нормально компилировался и работал,
а сейчас фиг знает чё за проблема.
позырил внутренности dinput.h действительно там
этого нет - может ещё что - то надо
подключать?!?
Блин, чего париться-то?! Раз есть один файл, должны быть и все остальные. Стоит у твоего знакомого DX SDK. Знач, ставил откуда-то. Вполне вероятно, что инсталляшка где-то сохранилась. Возьми, поставь и не парься.
скачивать то интереснго сколько это всё весит
и где скачивать.
max.h нету - вроде тоже стандартный заголовочный фаил.