Меняется масштаб - только визуально
Ломаные линии рисуются в цикле следующим кодом.
glBegin(GL_LINES);
glVertex3f(masUch.Point[j].x, masUch.Point[j].y,0);
glVertex3f(masUch.Point[j+1].x, masUch.Point[j+1].y,0);
glEnd();
спасибо
Каждый раз при изменении размеров окна нужно просто устанавливать новую матрицу проекции с отношением сторон, равным NewWindowWidth/NewWindowHeight.
Цитата:
Originally posted by Akela
Каждый раз при изменении размеров окна нужно просто устанавливать новую матрицу проекции с отношением сторон, равным NewWindowWidth/NewWindowHeight.
Каждый раз при изменении размеров окна нужно просто устанавливать новую матрицу проекции с отношением сторон, равным NewWindowWidth/NewWindowHeight.
Спасибо за наводку, но нельзя ли немного подробнее, может даже маленький пример приведете или ссылку. Дело в том, что я полный новичок в этом деле. Если не трудно, конечно.
Если имеется ввиду
glViewport(0, 0, clientRect.right, clientRect.bottom);
То, эта функция вызывается в методе OnDraw(). А метод OnDraw() вызывается постоянно
glViewport(0, 0, ClientRect.Width, ClientRect.Height);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(fov, (ClientRect.Width / ClientRect.Height), znear, zfar);
fov-угол обзора по вертикали
znear-расстояние до ближней плоскости отсечения
zfar-расстояние до дальней плоскости отсечения
Я уже решил данную проблему малость по-другому. Но все-равно спасибо. Попробую Ваш метод.