Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Visual C++ или C++ Builder

9.9K
01 июня 2005 года
ZxZ
5 / / 26.04.2005
Может мне кто-нибудь описать сходства и различия Visual C++ и C++ Builder? Не могу определиться. И очень хотелось бы ваше мения почитать по этому поводу. Спасибо...
259
01 июня 2005 года
AlexandrVSmirno
1.4K / / 03.12.2004
Цитата:
Originally posted by ZxZ
Может мне кто-нибудь описать сходства и различия Visual C++ и C++ Builder? Не могу определиться. И очень хотелось бы ваше мения почитать по этому поводу. Спасибо...


Мужики! Бросай Бобра и айда сюда. :D

Ну это так. Теперь по сути:
1. Что общего: И то и то С++, только среды разработки разные.
2. Что разного: Среда разработки и соответсвенно библиотеки. Что касается удобства среды, то на мой взгляб Builder и VCL вне конкуренции. Объем рутинного кодирования здесь горздо меньший, чем в VC.

Вывод: Если надо быстро - то Builder. Ну и в остальных случаях тоже.:)

10
01 июня 2005 года
Freeman
3.2K / / 06.03.2004
Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno
Вывод: Если надо быстро - то Builder. Ну и в остальных случаях тоже.:)


Ага. А самый лучший Билдер - это Дельфи.

243
04 июня 2005 года
pacific_7
1.9K / / 06.09.2004
Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno
Мужики! Бросай Бобра и айда сюда. :D


Действительно - название темы соответствующее. Я уже здесь :).

Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno

Вывод: Если надо быстро - то Builder. Ну и в остальных случаях тоже.:)


Ну, это расплывчато - на VC++ конечно делать дольше, зато программа в итоге получается значительно меньше (в несколько раз!!!) и быстрее работает (это конечно во многом от алгоритмов зависит).
Если эти критерии особой роли не играют, то конечно Билдер рулит, если все же играют, то лучше поднапрячся и выдавить из себя аналог на VC++.

249
05 июня 2005 года
DissDoc
639 / / 01.10.2004
Если хочешь визуальную среду сваять со всякими формами и кнопочками и не знаешь, что выбрать VC++ или C++ Builder, то лучше писать на билдере, т.к. программа написанная с MFC будет значительно тяжелее, чен с VCL (это вызвано различными соглашениями о выравенивании сегментов программы по умолчанию).
С другой стороны - VC++ более прибличен к C++ родному. И изменять здесь легче все (пусть даже код получается более громоздким).
3
05 июня 2005 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by DissDoc
Если хочешь визуальную среду сваять со всякими формами и кнопочками и не знаешь, что выбрать VC++ или C++ Builder, то лучше писать на билдере, т.к. программа написанная с MFC будет значительно тяжелее, чен с VCL (это вызвано различными соглашениями о выравенивании сегментов программы по умолчанию).
С другой стороны - VC++ более прибличен к C++ родному. И изменять здесь легче все (пусть даже код получается более громоздким).



Какая охинея...

Цитата:
Originally posted by ZxZ

Может мне кто-нибудь описать сходства и различия Visual C++ и C++ Builder?


Это всего-лишь две разные среды разработки из десятка других.

Цитата:
Originally posted by ZxZ

Не могу определиться.


Не ломай голову. Начинай с любой.

11K
23 июня 2005 года
TheOS
14 / / 23.06.2005
Товарищи! Я и врагу не посоветую на Builder писать - это
страааашный гемморрой : по-моему борланд не напрягалась, когда его писала, и испралением багов не занималось совсем.
Если уж так нужны все эти формочки, пиши на Delphi || Java (swing) - они по крайней мере хоть более качественно написаны. Я пока писал прогу на Builder пересобирал проект раз 20, что бы он находил те файлы, которые перечислены в проекте.
7.1K
23 июня 2005 года
miXme
44 / / 10.04.2005
Цитата:
Originally posted by ZxZ
... Visual C++ и C++ Builder? Не могу определиться. И очень хотелось бы ваше мения почитать по этому поводу. Спасибо...



Я начинал с VC. Даже не знал что это IDE :-)
Позже, передо мной возникла конкретная задача. Пошел в магазин и узнал, что VC это не просто IDE, а там еще и библиотека классов есть :-). И называется она MFC (Microsoft Foundation Library). А нужна она (как и большенство библиотек) для облегчения программирования под виндоус, потому как писать на чистом С под винды то еще удовольствие...Вобщем долго не мог приспособиться к MFC, потому как не понимал как она устроена и работает. Внимание! Вот оно. Личное мнение. Когда чувствуешь, что не можешь работать с такими непонятками! Поэтому выбирать надо по своему вкусу и удобству работы!...
Так вот, затем был С# с новой студией .NET. Очень впечатлило. И может писал бы и щаз, если б не работа системного программиста. Не сомненно за управляемым кодом будущее, будущее - на уровне ПРИКЛАДНЫХ программ. Потому как во всех системных прогах важно быстродействие без подложки!...
...И вот оно! Builder. Все под меня :-). А главное это его библиотека VCL(Visual Component Library) - логически понятная разработчику (хотя и написаная на Delphi!). Если уж создаем кнопку, так в классе окна появляется указатель на объект класса кнопки, а не эти идеотские (личное мнение!) темы с картой элементов как в VC... Многие вещи организованы одинаково, поэтому поняв и попробовав немного, сам начинаешь отвечать на свои вопросы :-)

Удачи в выборе!


!!! Вообще-то впрямую некорректно сравнивать VC и BCB, так как они относятся к разным секторам рынка для разработчиков. VC - это IDE (интегрированная среда разработки), а BCB - это RAD (среда ускоренной разработки). Эти инструменты приследеют за собой немного разную цель, хотя практически любой интсрумент можно заточить под себя........

255
24 июня 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
А Бобр и сам приидет... :D
ИМХО с точки зрения развития языков програминга нужно уже на С# учиться програмить. Хотя, это всего лишь мое личное мнение.
TheOS
Ага, только в Борланде библиотека класов вроде побольше. А глюки у тебя скорее всего от оптимизатора кода. Переходи на более свежую версию и думаю все проблемы исчезнут.
5.2K
09 июля 2005 года
HuntGT
35 / / 17.12.2004
Цитата:
Originally posted by ZxZ
Может мне кто-нибудь описать сходства и различия Visual C++ и C++ Builder? Не могу определиться. И очень хотелось бы ваше мения почитать по этому поводу. Спасибо...


Ты возьми сначала VC++!
То что билдер больше расчитан на разработку VCL!

292
10 июля 2005 года
Matush
726 / / 14.01.2004
VC++ 6.0 и WINAPI рулят !!!
3
10 июля 2005 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by Matush
VC++ 6.0 и WINAPI рулят !!!



Огорчу тебя, VC++ 6.0 в части шаблонов ну очень сложно назвать компилятором С++.

292
11 июля 2005 года
Matush
726 / / 14.01.2004
Цитата:
Originally posted by Green
Огорчу тебя, VC++ 6.0 в части шаблонов ну очень сложно назвать компилятором С++.


Можно более подробное объяснение? Не пойму в чем особенность компиляции шаблонов в VC++ 6.0 (если эта сложность есть, то есть ли эта проблема в VC++ 7.0 ?). Вобщем если Вас не затруднит поясните пожалуйста.

3
11 июля 2005 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by Matush
Можно более подробное объяснение? Не пойму в чем особенность компиляции шаблонов в VC++ 6.0 (если эта сложность есть, то есть ли эта проблема в VC++ 7.0 ?). Вобщем если Вас не затруднит поясните пожалуйста.



Проблем в шестерке с шаблонами много, всех сразу и не припомню. Из тех, что сразу припоминаются:
1. Не поддерживается частичная специализация

 
Код:
template<class T, class U>
class A
{};

template<class U>
class A<int, U>
{};

2. Не поддерживаются шаблонные-шаблонные параметры
 
Код:
template< template<class> class T >
struct A
{};


3. Ошибка при частной специализации шаюлонных методов без аргументов:
Код:
#include <iostream>
using namespace std;

template<class T>
void func()
{
   cout << "func<T>" << endl;
}

template<>
void func<char>()
{
   cout << "func<char>" << endl;
}

template<>
void func<int>()
{
    cout << "func<int>" << endl;
}


int main()
{
    func<char>();
    func<int>();
    func<void*>();

    return 0;
}


Из всего вышеперечисленного в семерке все исправлено, но там есть свои "особенности".
11K
13 июля 2005 года
TheOS
14 / / 23.06.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
А Бобр и сам приидет... :D
ИМХО с точки зрения развития языков програминга нужно уже на С# учиться програмить. Хотя, это всего лишь мое личное мнение.
TheOS
Ага, только в Борланде библиотека класов вроде побольше. А глюки у тебя скорее всего от оптимизатора кода. Переходи на более свежую версию и думаю все проблемы исчезнут.



Ну, не знаю - давно я на с++builder писал - но вроде бы всё - таки с выключенным оптимизером, и писал я на 6-ой веосии - разве более новые есть ?( я что-то не видел)

9.0K
22 августа 2005 года
DarkMaster
36 / / 27.07.2005
билдер генерирует код практически как есть, и всегда преверя заведомо ложные условия, второй недостаток, плохо оптимизирует вычисления выражений, в нем хуже реализованы функции работы с памятью и т. д. , короче говоря с оптимизатором у него проблемы, зато данных проблем нет в Visual, к тому же он более гибкий.
8.3K
25 августа 2005 года
Delphi-cs
45 / / 26.07.2005
Так знач в этом мире рулят:
-Ассамблер :)
-ВинАпи :)
-И борланд.(Delphi, C++ Buildor, C# Buildor, Borland C++ Free Compiler) :)
Всё остальное такой @@@:D
2.1K
28 августа 2005 года
Kai
37 / / 30.05.2003
Цитата:
Originally posted by Delphi-cs
To ZxZ



Полностью согласен с TheOS.
Builder карявый, хотя, конечно, писать на нем приложения удобнее чем в Студии. И в том, что если критерии простоты важнее, лучше возьмись за Delphi. Такая же RAD система, но сделана хоть на совесть.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог