ехе файл
Я с нета скачивал проги которые занимали очень мало места (100кб), идут они под все компы. Они не устанавливаются, а лежат в архиве. А когда компилируешь на С++ там аж за 500кб вываливает.
Подскажите способ для уменьшения веса моеё проги?
Опять вопрос.
Я с нета скачивал проги которые занимали очень мало места (100кб), идут они под все компы. Они не устанавливаются, а лежат в архиве. А когда компилируешь на С++ там аж за 500кб вываливает.
Подскажите способ для уменьшения веса моеё проги?
Вопрос: ты хочешь уменьшить архив или саму прогу?
Если архив, то используй утилиты от мелкомягких для создания Setup-версии
Если чтоб уменьшить саму прогу - ОПТИМИЗИРУЙ! Если на билдере пишешь, то лучше по возможности использовать WinApi, если сам код... придется покопаться, советую ассемблерные вставки делать.
Вопрос: ты хочешь уменьшить архив или саму прогу?
Если архив, то используй утилиты от мелкомягких для создания Setup-версии
Если чтоб уменьшить саму прогу - ОПТИМИЗИРУЙ! Если на билдере пишешь, то лучше по возможности использовать WinApi, если сам код... придется покопаться, советую ассемблерные вставки делать.
Что за мелкомягкие для создания Setup-версии, они что, распаковывают или открывают прогу, где её достать?
Опять вопрос.
Я с нета скачивал проги которые занимали очень мало места (100кб), идут они под все компы. Они не устанавливаются, а лежат в архиве. А когда компилируешь на С++ там аж за 500кб вываливает.
Подскажите способ для уменьшения веса моеё проги?
А вы уверены, что писаны они на C++Builder'e? Скорее это VC++ - меньше мороки в плане размера, хотя и на билдере можно, но это нужно значительно сильнее извратиться.
Для уменьшения размера исполняемого файла можно использовать всемозможные упаковщики, типа UPX.
Лучше никакого уменьшения, чем такое.
Лучше никакого уменьшения, чем такое.
И чем плох данный метод ?
И чем плох данный метод ?
Если стоит проблема объема при распространении через Интернет - есть архиваторы. А сжатие выполнимых программ не дает подсистеме виртуальной памяти работать с сегментами кода, как с кодом. Соответственно, накладные расходы на выполнение сжатых программ вырастают.
Например, здесь подробно описывается механизм работы виртуальной памяти в Win32. Хотя примеры приводятся по Windows 95 и 98, похожие принципы используются и в Windows 2000/XP. Точнее, там даже еще лучше (хуже для сжатых программ). Если интересно, могу поискать дома ссылку на статью непосредственно по упаковщикам.
Еще как интерестно
Ссылка вот. Только приказала долго жить, к сожалению. А я даже не помню, какие ключевые слова там были, чтобы через Яндекс найти.