Sub mac()
...
end Sub
Sub
Код:
Я новичок в написании макросов, так что подскажите кто-нибудь,
как сделать так, чтобы он возвращал переменные (в частности необходимо, чтобы
он мог вернуть ссылку на активную книгу; то есть если его
вызвать как-нибудь типа
Код:
mySum = Application.Run("MY_BOOK.XLS!mac")
то в mySum содержалась активная книга. %) Оч. нужно, чтобы была ссылка на активную книгу! Плз!
Цитата:
Originally posted by Azaze1
Оч. нужно, чтобы была ссылка на активную книгу!
Оч. нужно, чтобы была ссылка на активную книгу!
При использовании свойств книги, если она не задана, по умолчанию берется активная книга. А вообще, читай хелп, в нем все здорово расписано.
Цитата:
Originally posted by Freeman
При использовании свойств книги, если она не задана, по умолчанию берется активная книга. А вообще, читай хелп, в нем все здорово расписано.
Хорошо, поставим вопрос по другому - как выглядит синтаксис для макроса, когда он что-либо возвращает? типа в СИ int main(void){...; return X;} - основная функция возвращает int. В VBA уверен, есть что-нито подобное, просто у меня нет ни литры на руках, ни времени копаться в хэлпе. %( Плз. Нужен тока синтаксис, дальше сообразим =)
Необходимость отпала - нашёл иной вариант решения проблемы. %) Но раз уж столкнулся... если кто знает - поделитесь, буду рад =)
Код:
Function Mine (spisok peremennih)
...
Mine = 1
End Function
...
Mine = 1
End Function
Funkciya vernet 1 kak int.
Zaraneye funkciya ne znayet kakoi tip vozvrashayetsya, hotya dumayu chto mozhno ukazat yavno zaraneye, pravda ne znayu kak da i nezachem!..
Yesli napishesh
Код:
Function Mine (spisok peremennih)
...
Mine = "hallo"
End Function
...
Mine = "hallo"
End Function
funkciya vernet "hallo" kak string.
Koroche takaya fignya..
A voobshe help nuzhno chitat, uzh tem boleye po takim elementarnim voprosam..
:)
Но за короткую справку спасибо.
Цитата:
Originally posted by Azaze1
У меня основное направление - Builder, с макросами и VB имел дело всего два раза, так что извиняйте =)