Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Алгоритмы, формулы, для игр(Петербург)

11K
05 июня 2005 года
rubilon
6 / / 05.06.2005
К примеру столкновение шариков, распределение монстров по массивам или ещё где(Типо для экономии памяти). Я на флэше делаю игры
Ничего так. Пользуются хорошей популярностью.
Тк вот. Я бы хотел познакомиться с программистами из Петербурга для оказания мне помощи в написании некоторых таких алгоритмов. Они же везде одинаковые. Возможна небольшая оплата. Мой проект(как и большинство флэш) некоммерческий. Хм...
Посмотреть примеры моих выпусков можно на моём сайте особливо непомерно крута игра ПРАЧКА(всё на первой странице). Её я бы хотел реализовать не только на флэше. Но я не программист по сути. У меня крутые идеи и я выбрал флэш из-за его тупой простоты. Вобщем-то программирование дело для меня заморочное хотя и меня считают хорошим флэш программистом.
Вобщем нужна помощь. Не могу некоторые идеи реализовать, математику плохо знаю.
11K
10 июня 2005 года
curl
3 / / 09.06.2005
Цитата:
Originally posted by rubilon
К примеру столкновение шариков, распределение монстров по массивам или ещё где(Типо для экономии памяти). Я на флэше делаю игры
Ничего так. Пользуются хорошей популярностью.
Тк вот. Я бы хотел познакомиться с программистами из Петербурга для оказания мне помощи в написании некоторых таких алгоритмов. Они же везде одинаковые. Возможна небольшая оплата. Мой проект(как и большинство флэш) некоммерческий. Хм...
Посмотреть примеры моих выпусков можно на моём сайте особливо непомерно крута игра ПРАЧКА(всё на первой странице). Её я бы хотел реализовать не только на флэше. Но я не программист по сути. У меня крутые идеи и я выбрал флэш из-за его тупой простоты. Вобщем-то программирование дело для меня заморочное хотя и меня считают хорошим флэш программистом.