объявление константы в заголовочном файле
Я ее пыталась объявить в заголовочном файле, но!!!
Объявление типа
не канает, а объявление
канает, но пишется предупреждение, что константа не инициализирована, и в срр-файле присвоить значение, тоже, естественно, не дает..
Необходима константа, видимая во всем юните
Я ее пыталась объявить в заголовочном файле, но!!!
Объявление типа
не канает, а объявление
канает, но пишется предупреждение, что константа не инициализирована, и в срр-файле присвоить значение, тоже, естественно, не дает..
В заголовочном файле используй
#define CurrentHeight1 500
В заголовочном файле используй
#define CurrentHeight1 500
пробовала, не помогает..
точнее было
#define CurrentHeight1 = 500
или его надо без всего предыдущего кода использовать?
пробовала, не помогает..
точнее было
#define CurrentHeight1 = 500
или его надо без всего предыдущего кода использовать?
Код можно использовать где угодно в хедере, БЕЗ ЗНАКА РАВНО... Это дерективы препроцессора... У них особые правила.
Объявление типа
не канает, а объявление
канает, но пишется предупреждение, что константа не инициализирована, и в срр-файле присвоить значение, тоже, естественно, не дает..
запись
как раз работает на ура. И это правильный вариант.
А вот
Необходима константа, видимая во всем юните
Я ее пыталась объявить в заголовочном файле, но!!!
Объявление типа
не канает, а объявление
канает, но пишется предупреждение, что константа не инициализирована, и в срр-файле присвоить значение, тоже, естественно, не дает..
А не пробовали первой строчкой в самом юните?
запись
как раз работает на ура. И это правильный вариант.
А вот
Объявление константы не в СРР, а в заголовочном файле!!!
3D Bob
не помогает, во время исполнения значение переменной = 0
А не пробовали первой строчкой в самом юните?
не помогаетAlexandrVSmirno
Объявление константы не в СРР, а в заголовочном файле!!!
Я про заголовочный и говорю. Создаёшь голый проект(который по умолчанию с одной формой), открываешь Unit1.h и пишешь сразу перед объявлением класса TForm1 свою константу
Можешь даже обратиться к ней в *.cpp файле ;-) Ради проверки.
Спасибо, помоголо:)
Что-то это мне всё напоминает недавнюю тему про цвет пикселя на канве. Переустановите билдер и всё пойдёт ;-)
Absolut
Это помагает для нового проекта, а в моем не работает, думаю что это как-то связано с тем что это MDI, других причин я не вижу
Необходима константа, видимая во всем юните
Я ее пыталась объявить в заголовочном файле, но!!!
Объявление типа
не канает, а объявление
канает, но пишется предупреждение, что константа не инициализирована, и в срр-файле присвоить значение, тоже, естественно, не дает..
в help есть даже кусок разобранной возможности изменени через указатели констант (их можна менять по ходу программы!!!), а в заголовочном файле - только как писали через #define
в help есть даже кусок разобранной возможности изменени через указатели констант (их можна менять по ходу программы!!!), а в заголовочном файле - только как писали через #define
через #define не получается, значение константы во время выполнения 0.