Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL

1.7K
29 августа 2001 года
violator
2 / / 20.09.2000
Выжать максимум из GeForce ( NVxx chipset )
Занимаюсь разработкой собственного 3D Engine

Вообщем столкнулся с мутной проблемой,
Rendering в потоке, да знаю что надо что бы
контекст OpenGL принадлежал потоку вызывающему GLевские команды, но ведь в
Borland/Inprise C++ Builder/Delphi если использовать метод TThreadSinchonize то все
работает нормально. Если кто хочет пообщатся
на тему 3D Graphics Engine то пишите мне
[EMAIL]gviolator@mail.ru[/EMAIL] . иль на худой конец отвечайте на мои вопросы и задавайте свои тут, но лучше пишите на мыло, кто знает когда я еще сюда залезу.
А вообще Pro Gramming это круто ))
409
10 ноября 2001 года
Ramzes
163 / / 20.09.2000
Ты че с дуба рухнул! На BCB Engine прогать
MS VC++ вот это дело!
1.4K
06 февраля 2002 года
hipetrovich
5 / / 20.06.2000
Эй! Чуваки! О чем базар вааще? Короче, ежли кто-нить шарит в 3D-движках под OpenGL или Direc3D(DirecDraw) обращайтесь на моё мыло. Там попрогимся....

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог