OpenGL
Занимаюсь разработкой собственного 3D Engine
Вообщем столкнулся с мутной проблемой,
Rendering в потоке, да знаю что надо что бы
контекст OpenGL принадлежал потоку вызывающему GLевские команды, но ведь в
Borland/Inprise C++ Builder/Delphi если использовать метод TThreadSinchonize то все
работает нормально. Если кто хочет пообщатся
на тему 3D Graphics Engine то пишите мне
[EMAIL]gviolator@mail.ru[/EMAIL] . иль на худой конец отвечайте на мои вопросы и задавайте свои тут, но лучше пишите на мыло, кто знает когда я еще сюда залезу.
А вообще Pro Gramming это круто ))
MS VC++ вот это дело!
Эй! Чуваки! О чем базар вааще? Короче, ежли кто-нить шарит в 3D-движках под OpenGL или Direc3D(DirecDraw) обращайтесь на моё мыло. Там попрогимся....