Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Изменение расширения экрана

1.8K
21 июня 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
А можно как-нить средствами Direct3D(не используя DirectDraw) сменить расширение экрана???
11K
21 июня 2005 года
da1t0nic
8 / / 19.06.2005
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
А можно как-нить средствами Direct3D(не используя DirectDraw) сменить расширение экрана???


Напиши подробнее, что ты понимаешь под расширением?? В смысле разрешение или глубину цвета, или, скажем, число задних буферов, или еще что-нибудь.
И еще, тебе это надо в полноэкранном режиме? После того, как устройство уже инициализировано и работает или при создании? В общем напиши, может и помогу.

1.8K
21 июня 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
при создании(до создания окна) нужно сменить расширение экрана(ширина*высота*глуина цвета) каким-то образом при помощи Direct3d(не используя DirectDraw)...меня интересует можно сделать это или нет?!
302
28 июня 2005 года
Sagittarius
648 / / 12.04.2003
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
при создании(до создания окна) нужно сменить расширение экрана(ширина*высота*глуина цвета) каким-то образом при помощи Direct3d(не используя DirectDraw)...меня интересует можно сделать это или нет?!


А какая версия DirectX?

1.8K
29 июня 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
9
302
29 июня 2005 года
Sagittarius
648 / / 12.04.2003
Обрати внимание на метод CreateDevice интерфеса IDirect3D9, один из его параметров - pPresentationParameters. В качестве этога параметра передается структура D3DPRESENT_PARAMETERS, там есть то, что тебя интересует.
Алгоритм примерно следующий, если я не ошибаюсь:
1. Указываешь разрешение BackBufferWidth, BackBufferHeight
2. Указываешь количество буферов BackBufferCount (одного достаточно)
3. Windowed ставишь false
4. SwapEffect указываешь D3DSWAPEFFECT_FLIP
5. Указываешь hDeviceWindow, откуда взять, думаю, догадаешься.
6. Указываешь значение для BackBufferFormatю Какое, подсказать точно не могу, поэкспериментируй, но, по моему, D3DFMT_X8R8G8B8.
1.8K
30 июня 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
Спасибо...работает...слушай..а в чем разница в форматах пикселей...я например получал текущий формат пикселей а потом просто применял к заднему буфферу...так в чем разница ... и какой самый хороший?
302
01 июля 2005 года
Sagittarius
648 / / 12.04.2003
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Спасибо...работает...слушай..а в чем разница в форматах пикселей...я например получал текущий формат пикселей а потом просто применял к заднему буфферу...так в чем разница ... и какой самый хороший?


Формат пикселей указывает на то, сколько бит под каждую составляющую цвета (зеленый G, синий B, красный R) отводится, а также, например, присутствует ли компонент прозрачности (A). X - пустые биты, для выравнивания. Более подробно можешь посмотреть в Direct X Documentation.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог