Изменение расширения экрана
А можно как-нить средствами Direct3D(не используя DirectDraw) сменить расширение экрана???
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
А можно как-нить средствами Direct3D(не используя DirectDraw) сменить расширение экрана???
А можно как-нить средствами Direct3D(не используя DirectDraw) сменить расширение экрана???
Напиши подробнее, что ты понимаешь под расширением?? В смысле разрешение или глубину цвета, или, скажем, число задних буферов, или еще что-нибудь.
И еще, тебе это надо в полноэкранном режиме? После того, как устройство уже инициализировано и работает или при создании? В общем напиши, может и помогу.
при создании(до создания окна) нужно сменить расширение экрана(ширина*высота*глуина цвета) каким-то образом при помощи Direct3d(не используя DirectDraw)...меня интересует можно сделать это или нет?!
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
при создании(до создания окна) нужно сменить расширение экрана(ширина*высота*глуина цвета) каким-то образом при помощи Direct3d(не используя DirectDraw)...меня интересует можно сделать это или нет?!
при создании(до создания окна) нужно сменить расширение экрана(ширина*высота*глуина цвета) каким-то образом при помощи Direct3d(не используя DirectDraw)...меня интересует можно сделать это или нет?!
А какая версия DirectX?
Алгоритм примерно следующий, если я не ошибаюсь:
1. Указываешь разрешение BackBufferWidth, BackBufferHeight
2. Указываешь количество буферов BackBufferCount (одного достаточно)
3. Windowed ставишь false
4. SwapEffect указываешь D3DSWAPEFFECT_FLIP
5. Указываешь hDeviceWindow, откуда взять, думаю, догадаешься.
6. Указываешь значение для BackBufferFormatю Какое, подсказать точно не могу, поэкспериментируй, но, по моему, D3DFMT_X8R8G8B8.
Спасибо...работает...слушай..а в чем разница в форматах пикселей...я например получал текущий формат пикселей а потом просто применял к заднему буфферу...так в чем разница ... и какой самый хороший?
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Спасибо...работает...слушай..а в чем разница в форматах пикселей...я например получал текущий формат пикселей а потом просто применял к заднему буфферу...так в чем разница ... и какой самый хороший?
Спасибо...работает...слушай..а в чем разница в форматах пикселей...я например получал текущий формат пикселей а потом просто применял к заднему буфферу...так в чем разница ... и какой самый хороший?
Формат пикселей указывает на то, сколько бит под каждую составляющую цвета (зеленый G, синий B, красный R) отводится, а также, например, присутствует ли компонент прозрачности (A). X - пустые биты, для выравнивания. Более подробно можешь посмотреть в Direct X Documentation.