CPaintDC dc(this);
dc.Ellipse(a,b,c,d);
тупо про окружности и различия.
делаю так:
Код:
надо - двигать эту окружность по координатам клика мышки. а значит хочу ее центр, и двигать тупо его, нежели считать постоянно a,b,c,d. Возможно?
Чуть сложнее: прорисованный диаметр окружности - вращать вокруг центра. как?
часть2
чем отличается реализация приложения через WndProc и так далее, от CMyApp: public CWinApp, СMyWin:public CFrameWnd и так далее. Понятно объяснил? Ж)
Цитата:
Originally posted by filthy_arys
про окружности.
делаю так:
надо - двигать эту окружность по координатам клика мышки. а значит хочу ее центр, и двигать тупо его, нежели считать постоянно a,b,c,d. Возможно?
Чуть сложнее: прорисованный диаметр окружности - вращать вокруг центра. как?
часть2
чем отличается реализация приложения через WndProc и так далее, от CMyApp: public CWinApp, СMyWin:public CFrameWnd и так далее. Понятно объяснил? Ж)
про окружности.
делаю так:
Код:
CPaintDC dc(this);
dc.Ellipse(a,b,c,d);
dc.Ellipse(a,b,c,d);
надо - двигать эту окружность по координатам клика мышки. а значит хочу ее центр, и двигать тупо его, нежели считать постоянно a,b,c,d. Возможно?
Чуть сложнее: прорисованный диаметр окружности - вращать вокруг центра. как?
часть2
чем отличается реализация приложения через WndProc и так далее, от CMyApp: public CWinApp, СMyWin:public CFrameWnd и так далее. Понятно объяснил? Ж)
Двигать (увы) - только так Ellipse(x-r,y-r,x+r,y+r)
Вращать диаметр - MoveTo(x-cos(a)*r,y-sin(a)*r,x+cos(a)*r,y+sin(a)*r)
double a; - угол в радианах.
Цитата:
Originally posted by filthy_arys
часть2
чем отличается реализация приложения через WndProc и так далее, от CMyApp: public CWinApp, СMyWin:public CFrameWnd и так далее. Понятно объяснил? Ж)
часть2
чем отличается реализация приложения через WndProc и так далее, от CMyApp: public CWinApp, СMyWin:public CFrameWnd и так далее. Понятно объяснил? Ж)
тем, что CWinApp,CFrameWnd и др. - это классы библиотеки MFC, которая являюется оберткой над функциями WinAPI, т.е. тебе будет убобнее писать код и разбираться в нем, будешь делать меньше ошибок и быстрее писать, к тому же в MSDN к MFC много документации. Разумеется, все вышесказанное справедливо, если ты знаешь как использовать ООП в С++.
просто разбираю как теперь в простому приложеницу прикрутить opengl. немного не понимаю.
окружность уже двигаю, спасибо. диаметр еще не кручу. потому что двигаю немного не так как предложили, и соответсвенно что есть a,r в MoveTo пока не понял.
Цитата:
Originally posted by filthy_arys
не знаю Ж) учусь.
просто разбираю как теперь в простому приложеницу прикрутить opengl. немного не понимаю.
окружность уже двигаю, спасибо. диаметр еще не кручу. потому что двигаю немного не так как предложили, и соответсвенно что есть a,r в MoveTo пока не понял.
не знаю Ж) учусь.
просто разбираю как теперь в простому приложеницу прикрутить opengl. немного не понимаю.
окружность уже двигаю, спасибо. диаметр еще не кручу. потому что двигаю немного не так как предложили, и соответсвенно что есть a,r в MoveTo пока не понял.
Как я мог так поторопиться? Прости.
Код:
MoveTo(x-cos(a)*r,y-sin(a)*r);
LineTo(x+cos(a)*r,y+sin(a)*r);
LineTo(x+cos(a)*r,y+sin(a)*r);
Где a - угол в радианах, а r - радиус твоей окружности.