Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Неподвижные glVertex

253
30 июня 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Мне нужно строить 2D точки в OpenGL и что бы при любом положение наблюдателя эти точки оставались не подвижными
Например
 
Код:
glBegin(GL_POINTS);
glColor4f($FF, $FF, $AA, 1);
glVertex2f(1, 1);
glEnd;


Юзая GDI все просто
 
Код:
SetPixel(DC, 1, 1, $FFFFAA);

Но я использую двойную буферизацию а там GDI не рабодает(Win32SDK.hlp)
Страницы:
279
13 июля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Ну так переходи в плоский режим и строй:
[COLOR=blue]
glDisable(GL_DEPTH_TEST); glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glOrtho(0, yourwidth, 0, yourheight, -1, 1); glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
;Вот здесь строй чё хочешь
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPopMatrix();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPopMatrix();
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
;Здесь снова 3D режим.
[/COLOR]
255
13 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by bave
Ну так переходи в плоский режим и строй:
[COLOR=blue]
glDisable(GL_DEPTH_TEST); glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glOrtho(0, yourwidth, 0, yourheight, -1, 1); glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
;Вот здесь строй чё хочешь
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPopMatrix();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPopMatrix();
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
;Здесь снова 3D режим.
[/COLOR]


Сколько у тебя лишнего кода!!!!!
К примеру писать glDisable(GL_DEPTH_TEST) и glEnable(GL_DEPTH_TEST) - необязательно, потому что glVertex2f юзается.

279
13 июля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Это общий случай для примера, а кому как удобно
в своих программах его использовать тот так и
меняет.
253
15 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Сколько у тебя лишнего кода!!!!!
К примеру писать glDisable(GL_DEPTH_TEST) и glEnable(GL_DEPTH_TEST) - необязательно, потому что glVertex2f юзается


glVertex2f = glVertex3f(X, Y, 1)

253
15 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by bave
Ну так переходи в плоский режим и строй:
[COLOR=blue]
glDisable(GL_DEPTH_TEST); glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glOrtho(0, yourwidth, 0, yourheight, -1, 1); glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
;Вот здесь строй чё хочешь
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPopMatrix();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPopMatrix();
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
;Здесь снова 3D режим.
[/COLOR]


Thx, только это медленный способ хотя лучшего я не нашел

255
16 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Thx, только это медленный способ хотя лучшего я не нашел


Если тебе это поможет, - то создав поверх обьекта, на котором рисуешь с помощью OpenGL, другой, то на нем можна отображать статические рисунки. В дельфи, к примеру можно было создать поверху панельку с изображением. Только для хорошего эффекта компонент должен быть одного цвета с фоновым цветом в OpenGL/

253
16 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Если тебе это поможет, - то создав поверх обьекта, на котором рисуешь с помощью OpenGL, другой, то на нем можна отображать статические рисунки. В дельфи, к примеру можно было создать поверху панельку с изображением. Только для хорошего эффекта компонент должен быть одного цвета с фоновым цветом в OpenGL


Это тот же самый GDI, а при двойной буферизации GDI глючит

255
16 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Это тот же самый GDI, а при двойной буферизации GDI глючит


Если твое изображение, которое должно находиться на одном и том же месте - статично, то глюков быть не должно. В противном случае действительно глючит :(

253
16 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Если твое изображение, которое должно находиться на одном и том же месте - статично, то глюков быть не должно. В противном случае действительно глючит


Почитай в Win32SDK.hlp ))

255
16 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Почитай в Win32SDK.hlp ))


Я это проверял лично !!! :x

253
18 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Я это проверял лично


Я тоже
Когда выводишь одновременно и VCL и GDI с двойной буферизацией , то выводится только VCL
Ты наверное не использовал двойную буферизацию

255
18 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Я тоже
Когда выводишь одновременно и VCL и GDI с двойной буферизацией , то выводится только VCL
Ты наверное не использовал двойную буферизацию


Смотри здесь:

253
18 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Интересно....
Зачем ты два раза вызываешь SetDCPixelFormat?
И у меня другая функция его задания:
Код:
with pfd do
 begin
    nSize     := sizeof(pfd);                               // Size of this structure
    nVersion  := 1;                                         // Version number
    dwFlags   := PFD_DRAW_TO_window or
                 PFD_SUPPORT_OPENGL or
                 PFD_DOUBLEBUFFER;                          // Flags
    iPixelType:= PFD_TYPE_RGBA;                             // RGBA pixel values
    cColorBits:= 32;                                        // 24-bit color
    cDepthBits:= 32;                                        // 32-bit depth buffer
    iLayerType:= PFD_MAIN_PLANE;                            // Layer type
  end;
  nPixelFormat := ChoosePixelFormat(DC, @pfd);
  SetPixelFormat(DC, nPixelFormat, @pfd);
  DescribePixelFormat(DC, nPixelFormat, sizeof(TPixelFormatDescriptor), pfd)
255
18 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Интересно....
Зачем ты два раза вызываешь SetDCPixelFormat?
И у меня другая функция его задания:
Код:
with pfd do
 begin
    nSize     := sizeof(pfd);                               // Size of this structure
    nVersion  := 1;                                         // Version number
    dwFlags   := PFD_DRAW_TO_window or
                 PFD_SUPPORT_OPENGL or
                 PFD_DOUBLEBUFFER;                          // Flags
    iPixelType:= PFD_TYPE_RGBA;                             // RGBA pixel values
    cColorBits:= 32;                                        // 24-bit color
    cDepthBits:= 32;                                        // 32-bit depth buffer
    iLayerType:= PFD_MAIN_PLANE;                            // Layer type
  end;
  nPixelFormat := ChoosePixelFormat(DC, @pfd);
  SetPixelFormat(DC, nPixelFormat, @pfd);
  DescribePixelFormat(DC, nPixelFormat, sizeof(TPixelFormatDescriptor), pfd)


Не там написал и забыл удалить :)
А че такая зверская функция? Я как у Краснова все пишу. Никаких DescribePixelFormat и подобной чуши =)

253
20 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Не там написал и забыл удалить :)
А че такая зверская функция? Я как у Краснова все пишу. Никаких DescribePixelFormat и подобной чуши


Я тоже OpenGL по Краснову учил
Эта функция из GLEx
Мда....

255
20 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Я тоже OpenGL по Краснову учил
Эта функция из GLEx
Мда....


А я кроме стандартного OpenGL.pas(gl.h) ничего не юзаю. :)

253
20 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
А я кроме стандартного OpenGL.pas(gl.h) ничего не юзаю


Даже GLU? ))
Из GLEx я юзаю только загрузку текстур
Просто оттуда пример привел

255
20 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Даже GLU? ))
Из GLEx я юзаю только загрузку текстур
Просто оттуда пример привел


GLU? бывает юзаю, но очень редко. В основном пытаюсь обойтись gl.

253
21 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
GLU? бывает юзаю, но очень редко. В основном пытаюсь обойтись gl


Зачем? Например как ты без Quadric нарисуешь чайник? ))
К тому же GLU32.dll эта стандартная библиотека как и OpenGL32.dll

255
21 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Зачем? Например как ты без Quadric нарисуешь чайник? ))
К тому же GLU32.dll эта стандартная библиотека как и OpenGL32.dll


ЗЫ. А нафига мне чайники рисовать? Всегда вместо оного рисую кубик ;) Да и Quadric я тоже не юзаю, хотя если что-то и надо, лучше по-моему напрямую из библиотеки юзать.

253
21 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
ЗЫ. А нафига мне чайники рисовать? Всегда вместо оного рисую кубик ;) Да и Quadric я тоже не юзаю, хотя если что-то и надо, лучше по-моему напрямую из библиотеки юзать


Из DGLUt что-ли?

255
21 июля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Из DGLUt что-ли?


Нет, при помощи
glBegin(GL_LINES)
glEnd();
или
glBegin(GL_QUADS);
glEnd();

;))

253
22 июля 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Нет, при помощи
glBegin(GL_LINES)
glEnd();
или
glBegin(GL_QUADS);
glEnd();

;))


Понял ))

9.5K
06 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Нет, при помощи
glBegin(GL_LINES)
glEnd();
или
glBegin(GL_QUADS);
glEnd();

;))


8)))))
уажысь лучшего способа нету))) только медленнно работать будет... ОПТИМИЗАЦИЮ тебе провести надо)))

255
06 августа 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by LaStRicK
8)))))
уажысь лучшего способа нету))) только медленнно работать будет... ОПТИМИЗАЦИЮ тебе провести надо)))


Че-то я не понял? Это что по твоему кубик из 12 треугольничков будет медленней работать чем чайник из нескольких тысяч? Это ж какую оптимизацию то проводить придется, что-то я не догоняю. Насколько я проверял - так быстрее всего:
glBegin(GL_TRIANGLES);
glEnd();
Но не намного! а как оптимизировать подобную конструкцию я че-то действительно не понимаю.
ЗЫ. glFlush(); glFinish(); - не в счет, так как это и не оптимизация вообще...

253
07 августа 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Че-то я не понял? Это что по твоему кубик из 12 треугольничков будет медленней работать чем чайник из нескольких тысяч? Это ж какую оптимизацию то проводить придется, что-то я не догоняю. Насколько я проверял - так быстрее всего:
glBegin(GL_TRIANGLES);
glEnd();
Но не намного! а как оптимизировать подобную конструкцию я че-то действительно не понимаю.
ЗЫ. glFlush(); glFinish(); - не в счет, так как это и не оптимизация вообще...


glFinish наоборот тормозит прогу пока OpenGL рисует а glFlush просто выводит на экран(для инфы :))
Только чайник рисуется на патчах и еще не извесно что быстрее....

9.5K
08 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Че-то я не понял? Это что по твоему кубик из 12 треугольничков будет медленней работать чем чайник из нескольких тысяч? Это ж какую оптимизацию то проводить придется, что-то я не догоняю. Насколько я проверял - так быстрее всего:
glBegin(GL_TRIANGLES);
glEnd();
Но не намного! а как оптимизировать подобную конструкцию я че-то действительно не понимаю.
ЗЫ. glFlush(); glFinish(); - не в счет, так как это и не оптимизация вообще...



[]
\/
Пиши объявления:
const
GL_VERTEX_ARRAY = S8074;
GL_COLOR_ARRAY = $8076;

procedure glVertexPointer (size: GLint; atype: GLenum;
stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glColorPointer (size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei;
data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glDrawArrays (mode: GLenum; first: GLint; count: GLsizei);
stdcall; external OpenGL32;
procedure glEnableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;

procedure glDisableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;

Теперь нам станут доступны расширенные возможности, и пожалуй самые удобные и быстродействующие.
glVertexPointer(2, GL_FLOAT, 0, @aVertex);
glColorPointer(3, GL_FLOAT, 0, @aColors);
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
glDrawArrays(GL_POLYGON, 0, 64);
glDisableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
- эти 7 строк способны заменить тысячи , если прописывать glVertex2f или glVertex3f.
Так что этот способ может оказать реальную пользу :).
P.S. Я этим все равно не пользуюсь, у меня нихрена никогда не выводится, только 2Д и то по праздникам :))))
ЗЗЮ Посмотрел бы я на того, кто стал бы чайник по точкам рисовать :)))

255
08 августа 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
glFinish наоборот тормозит прогу пока OpenGL рисует а glFlush просто выводит на экран(для инфы :))
Только чайник рисуется на патчах и еще не извесно что быстрее....


Че-то мне кажется, что glFlush() как раз ускоряет прогу, а glFinish() токо заставляет дождаться окончания перерисовки кадра. Но, я точно не помню, щас гляну!

255
08 августа 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by LaStRicK
[]
\/
Пиши объявления:
const
GL_VERTEX_ARRAY = S8074;
GL_COLOR_ARRAY = $8076;

procedure glVertexPointer (size: GLint; atype: GLenum;
stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glColorPointer (size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei;
data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glDrawArrays (mode: GLenum; first: GLint; count: GLsizei);
stdcall; external OpenGL32;
procedure glEnableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;

procedure glDisableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;

Теперь нам станут доступны расширенные возможности, и пожалуй самые удобные и быстродействующие.
glVertexPointer(2, GL_FLOAT, 0, @aVertex);
glColorPointer(3, GL_FLOAT, 0, @aColors);
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
glDrawArrays(GL_POLYGON, 0, 64);
glDisableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
- эти 7 строк способны заменить тысячи , если прописывать glVertex2f или glVertex3f.
Так что этот способ может оказать реальную пользу :).
P.S. Я этим все равно не пользуюсь, у меня нихрена никогда не выводится, только 2Д и то по праздникам :))))
ЗЗЮ Посмотрел бы я на того, кто стал бы чайник по точкам рисовать :)))


Чайник по точках рисовать? :)
Зы Это конечно можно, если точки из файла грузить, который был сгенерирован каким-то 3D Studio.
ЗЗЫ. Может ты неправильно формат пиксела определяешь и поэтому у тебя нихрена не рисуется?? Помню у меня долго была такая проблема...

2Proger_XP
Кстати не факт что несколько тысяч квадриков рисуются быстрее 8 вершин... :))

253
08 августа 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Кстати не факт что несколько тысяч квадриков рисуются быстрее 8 вершин....


А как ты из 8 вершин сделаешь чайник? ))
Патчи это просто треугольники(16 или 25 - точно не помню) с общей вершиной
Их можно генерировать прогой sPatch которую я в Инете не нашел а линк в книге не рабочий вроде(а может я и не проверял :))
glFlush - очищяет буфер вывода(как в файлах) и выводит все что там было на экран, не дожидаясь пока OpenGL дорисует
glFinish ждет(типа sleep) пока все операции OpenGL закончатся
Обычно их используют в конце процедуры вывода
glFinish;
glFlush; // хотя этого по сути можно и не делать

255
08 августа 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
А как ты из 8 вершин сделаешь чайник? ))
Патчи это просто треугольники(16 или 25 - точно не помню) с общей вершиной
Их можно генерировать прогой sPatch которую я в Инете не нашел а линк в книге не рабочий вроде(а может я и не проверял :))
glFlush - очищяет буфер вывода(как в файлах) и выводит все что там было на экран, не дожидаясь пока OpenGL дорисует
glFinish ждет(типа sleep) пока все операции OpenGL закончатся
Обычно их используют в конце процедуры вывода
glFinish;
glFlush; // хотя этого по сути можно и не делать


А кто тебе сказал что я чайник рисую. Мне хватает пирамиды и куба в подавляющем большинстве случае.
Относительно glFlush - вот строчки из документации, входящей в поставку Delphi:
"The glFlush function forces execution of GL commands in finite time."
Что само по себе доолжно дать небольшое уменьшение скорости рендеринга. glFinish - не дает испортить картинку, поєтому и применяются они так:
glFlush();
glFinish();
То-есть сначала принуждаем дорисовать быстрее, а потом дорисовуем до хорошей картинки.

253
08 августа 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
А кто тебе сказал что я чайник рисую. Мне хватает пирамиды и куба в подавляющем большинстве случае.
Относительно glFlush - вот строчки из документации, входящей в поставку Delphi:
"The glFlush function forces execution of GL commands in finite time."
Что само по себе доолжно дать небольшое уменьшение скорости рендеринга. glFinish - не дает испортить картинку, поєтому и применяются они так:
glFlush();
glFinish();
То-есть сначала принуждаем дорисовать быстрее, а потом дорисовуем до хорошей картинки


Ясно, мой глюк ))
Все равно лучше юзать стандартные функции GLU т.к может там и есть оптимизация
Например, быстрее(физически) будет нарисовать линию одной функцией чем по пикселам в GDI

255
09 августа 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Ясно, мой глюк ))
Все равно лучше юзать стандартные функции GLU т.к может там и есть оптимизация
Например, быстрее(физически) будет нарисовать линию одной функцией чем по пикселам в GDI


НЕ знаю, не проверял(лень немного :) ), это надо экспериментально проверить, а я все над своим движком думаю.И чем больше думаю - тем больше проблем возниикает... :((
Вот, к примеру, вопрос, нужна ли в движке поддержка квадриков? Я думаю что нет, но не уверен. Может кто-нить подумает "свежим взглядом" и подскажет :)

9.5K
09 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Формат пиксела я правильно определял, просто всякими штукаи типа glPerspective, glFrustrum, glOrtho и проч. не умею... и все у меня из-за этого выглядело 2Д, ходя рисовалось как 3Д, Зато я наконец!!!!!!!! 8)) вччера смог по нормальному задавать свет (источник света крутится вокруг куба)... правда из-за АПИ, 10 млс таймера - у меня куб просто моргал, а источник летал от одной точки в другую... пришлось раз в 10 увеличить интервал!!! вот теперь думаю, как мне написать перехватчик, как в ВЦЛ обработчик onReSize (чтобы туда запихнуть все что с экраном происходить будет).
ЗЫ АПИ - рулит: скорость, весит мало (начальный этап 16 Кб)!!!!!! правда эта скорость... так ничего и незаметить мона...
253
09 августа 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by LaStRicK
Формат пиксела я правильно определял, просто всякими штукаи типа glPerspective, glFrustrum, glOrtho и проч. не умею... и все у меня из-за этого выглядело 2Д, ходя рисовалось как 3Д, Зато я наконец!!!!!!!! 8)) вччера смог по нормальному задавать свет (источник света крутится вокруг куба)... правда из-за АПИ, 10 млс таймера - у меня куб просто моргал, а источник летал от одной точки в другую... пришлось раз в 10 увеличить интервал!!! вот теперь думаю, как мне написать перехватчик, как в ВЦЛ обработчик onReSize (чтобы туда запихнуть все что с экраном происходить будет).
ЗЫ АПИ - рулит: скорость, весит мало (начальный этап 16 Кб)!!!!!! правда эта скорость... так ничего и незаметить мона...


glPerspective, glOrth и т.д задают не формат пикселя, а положение наблюдателя в пространстве и т.д
Хочешь я тебе примеров из книги на OpenGL кину?
Там как-раз про свет, 3D и т.д есть
DartBobr
А я проверял ))
Экран с разрешением 1024x768 жидко-кристаллический SetPixel'ом закрашивается ~5 секунд а Rectangle'ом - ~1 секунду
Насчет пикселей есть модуль для Delphi с отличной скоростью закрашивающий форму с эффектом плазмы(по-пиксельно)
Пример(exe) в аттаче

255
09 августа 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by LaStRicK
Формат пиксела я правильно определял, просто всякими штукаи типа glPerspective, glFrustrum, glOrtho и проч. не умею... и все у меня из-за этого выглядело 2Д, ходя рисовалось как 3Д, Зато я наконец!!!!!!!! 8)) вччера смог по нормальному задавать свет (источник света крутится вокруг куба)... правда из-за АПИ, 10 млс таймера - у меня куб просто моргал, а источник летал от одной точки в другую... пришлось раз в 10 увеличить интервал!!! вот теперь думаю, как мне написать перехватчик, как в ВЦЛ обработчик onReSize (чтобы туда запихнуть все что с экраном происходить будет).
ЗЫ АПИ - рулит: скорость, весит мало (начальный этап 16 Кб)!!!!!! правда эта скорость... так ничего и незаметить мона...


Покажи!!! Я вот, к примеру, тоже долго не могу понять с glFrustum одну фигню. Просто воспринимаю как есть :(
2Proger_XP[\B]
Значит несколько полигонов будет быстрее несколькох тысяч квадриков, так? :)

253
09 августа 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Покажи!!! Я вот, к примеру, тоже долго не могу понять с glFrustum одну фигню. Просто воспринимаю как есть :(
2Proger_XP [\B]
Значит несколько полигонов будет быстрее несколькох тысяч квадриков, так?


Именно
Только это не просто "квадратики" ;)
А че за фигню ты не понимаешь?
З.Ы: советую скачать тот пример из моего поста выше, хотя бы из красоты

255
10 августа 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
Именно
Только это не просто "квадратики" ;)
А че за фигню ты не понимаешь?
З.Ы: советую скачать тот пример из моего поста выше, хотя бы из красоты


Да вот непойму - последние два параметра - расстояния до ближней и дальней плоскости отсечения. Если мы хотим находиться внутри "выделенного" пространства, то нам надо вперед двигаться, а во всех примерах мы почему-то делаем Translatef() с отрицательным третьим параметром... :???:

9.5K
10 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Да вот непойму - последние два параметра - расстояния до ближней и дальней плоскости отсечения. Если мы хотим находиться внутри "выделенного" пространства, то нам надо вперед двигаться, а во всех примерах мы почему-то делаем Translatef() с отрицательным третьим параметром... :???:


Уя!!! я понял почему эта продса не работала!!!!!!
там где она стояла не было wglMakeCurrent(DC,hrc); как только написал появилось, правда были потом другие трудности... но ето ладно... это все АПИ.
Вот прога, точнее исходник: вес <10 Кб, как скомпилируешь .exe в 45 Кб будет.

9.5K
10 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
А прога твоя не заработала... Accsess Violation at address 00000000. Read Of address 00000000
Ошибка по всем адресам, помогло только аварийное завершение.
8( а так посмотреть хотел(((
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог