Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

работа с Borland 6, структурированные CPP файлы

10K
01 июля 2005 года
slaviknik
8 / / 01.07.2005
Я недавно скачал себе Borland 6, опыта работы с ним нет, до этого работал с Borland 4.5, Visual Studio. Попробовал написать обычную программу (сортировка данных), програма компилируется, но я не получаю вывода на экран результатов программы, как в Visual Studio окно DOS и т.д, Что сделать для того чтобы можно было видеть результаты работы программы в отдельном окне ? Заранее благодарен
299
02 июля 2005 года
3D Bob
885 / / 18.04.2005
Цитата:
Originally posted by slaviknik
Я недавно скачал себе Borland 6, опыта работы с ним нет, до этого работал с Borland 4.5, Visual Studio. Попробовал написать обычную программу (сортировка данных), програма компилируется, но я не получаю вывода на экран результатов программы, как в Visual Studio окно DOS и т.д, Что сделать для того чтобы можно было видеть результаты работы программы в отдельном окне ? Заранее благодарен


Я не понимаю, что мешает использовать потоки ввода вывода?

#include <iostream.h>
char text[] = "гы гы гы";;
cout << text;

1
02 июля 2005 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by 3D Bob
Я не понимаю, что мешает использовать потоки ввода вывода?

#include <iostream.h>
char text[] = "гы гы гы";;
cout << text;


при условии, приложение созданно как консольное. Если нет - тогда определи КУДА собственно ты пытаешься вывести. Пример работы - %BCB%\Examples\Apps\ProcView - например.

299
03 июля 2005 года
3D Bob
885 / / 18.04.2005
А ну тогда пусть пробуй использовать ShowMessage или Memo
10K
03 июля 2005 года
slaviknik
8 / / 01.07.2005
Цитата:
Originally posted by kot_