<OPTIONS>
<IDLCFLAGS value=" -I.. -I$(BCB)\include -I$(BCB)\include\vcl
-I"
....
-I"C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Projects\AdminConsoleOld"
-src_suffix cpp -boa"/>
<CFLAG1 value="-S -O2 -Vx -Ve -X- -a8 -b- -k- -vi -c -tW -tWM"/>
...
cpp. to asm.
помощи, ибо у меня возникла проблема.
Трабл в том, что мне нужно узнать, каким образом можно скомпилировать в
шестом Билдере .cpp либо .obj-файл в asm.-файл? Например есть Unit, пусть он
состоит из хидера unit.h и файла unit.cpp. В хидере дан прототип одной
единственной функции, а в .cpp-файле дана реализация этой самой одной
функции. Билдер может создавать obj-файлы, а может ли он создавать из них
асмовые файлы?
Заранее спасибо за помощь!
Цитата:
Originally posted by protz
Здравствуйте, уважаемые хакеры и программисты! Я решил попросить у вас
помощи, ибо у меня возникла проблема.
Трабл в том, что мне нужно узнать, каким образом можно скомпилировать в
шестом Билдере .cpp либо .obj-файл в asm.-файл? Например есть Unit, пусть он
состоит из хидера unit.h и файла unit.cpp. В хидере дан прототип одной
единственной функции, а в .cpp-файле дана реализация этой самой одной
функции. Билдер может создавать obj-файлы, а может ли он создавать из них
асмовые файлы?
Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте, уважаемые хакеры и программисты! Я решил попросить у вас
помощи, ибо у меня возникла проблема.
Трабл в том, что мне нужно узнать, каким образом можно скомпилировать в
шестом Билдере .cpp либо .obj-файл в asm.-файл? Например есть Unit, пусть он
состоит из хидера unit.h и файла unit.cpp. В хидере дан прототип одной
единственной функции, а в .cpp-файле дана реализация этой самой одной
функции. Билдер может создавать obj-файлы, а может ли он создавать из них
асмовые файлы?
Заранее спасибо за помощь!
Делай EXE, а потом с помощью AIDA дизассемблируй.
Вот кому-то делать нечего...
Цитата:
Originally posted by protz
Здравствуйте, уважаемые хакеры и программисты! Я решил попросить у вас
помощи, ибо у меня возникла проблема.
Трабл в том, что мне нужно узнать, каким образом можно скомпилировать в
шестом Билдере .cpp либо .obj-файл в asm.-файл? Например есть Unit, пусть он
состоит из хидера unit.h и файла unit.cpp. В хидере дан прототип одной
единственной функции, а в .cpp-файле дана реализация этой самой одной
функции. Билдер может создавать obj-файлы, а может ли он создавать из них
асмовые файлы?
Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте, уважаемые хакеры и программисты! Я решил попросить у вас
помощи, ибо у меня возникла проблема.
Трабл в том, что мне нужно узнать, каким образом можно скомпилировать в
шестом Билдере .cpp либо .obj-файл в asm.-файл? Например есть Unit, пусть он
состоит из хидера unit.h и файла unit.cpp. В хидере дан прототип одной
единственной функции, а в .cpp-файле дана реализация этой самой одной
функции. Билдер может создавать obj-файлы, а может ли он создавать из них
асмовые файлы?
Заранее спасибо за помощь!
Первый способ тебе посоветовали - второй использовать SoftIce - он тоже позволяет деззасемблировать код и сохранить результат в дамп.
А вообще асмовые файлы как правило создаются ручками так как ассемблер - это язык программирования, а bcc - компилятор, и генерит машинные команды, что ИМХО к ассемблеру имеет отношение, но весьма не близкое :).
Да и есть еще третий способ - самый простой. Дать .срр файлу раширение .asm ...:) :) :) :)
Ну типа как /FA в MC++ ?
Цитата:
Originally posted by Green
А чего у борландского компилятора нет соотв. флага генерировать ассемблеровский код?
Ну типа как /FA в MC++ ?
А чего у борландского компилятора нет соотв. флага генерировать ассемблеровский код?
Ну типа как /FA в MC++ ?
Потому что он это делает и без ключа, в настройках надо где-то...
Цитата:
Originally posted by 3D Bob
Потому что он это делает и без ключа, в настройках надо где-то...
Потому что он это делает и без ключа, в настройках надо где-то...
За настройки не поручусь, а ключик: -S
Цитата:
Originally posted by fellow
За настройки не поручусь, а ключик: -S
За настройки не поручусь, а ключик: -S
Так вот мне и нтересно, как этот самый ключик применить, т. е. как заставить Билдера перевести с++ в ассемблер.
Цитата:
Originally posted by protz
Так вот мне и нтересно, как этот самый ключик применить, т. е. как заставить Билдера перевести с++ в ассемблер.
Так вот мне и нтересно, как этот самый ключик применить, т. е. как заставить Билдера перевести с++ в ассемблер.
Project/Edit Option Sourse :
Код: