Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

cpp. to asm.

4.5K
02 июля 2005 года
protz
34 / / 18.12.2004
Здравствуйте, уважаемые хакеры и программисты! Я решил попросить у вас
помощи, ибо у меня возникла проблема.
Трабл в том, что мне нужно узнать, каким образом можно скомпилировать в
шестом Билдере .cpp либо .obj-файл в asm.-файл? Например есть Unit, пусть он
состоит из хидера unit.h и файла unit.cpp. В хидере дан прототип одной
единственной функции, а в .cpp-файле дана реализация этой самой одной
функции. Билдер может создавать obj-файлы, а может ли он создавать из них
асмовые файлы?
Заранее спасибо за помощь!
1.9K
02 июля 2005 года
mail0
137 / / 09.05.2005
Цитата:
Originally posted by protz
Здравствуйте, уважаемые хакеры и программисты! Я решил попросить у вас
помощи, ибо у меня возникла проблема.
Трабл в том, что мне нужно узнать, каким образом можно скомпилировать в
шестом Билдере .cpp либо .obj-файл в asm.-файл? Например есть Unit, пусть он
состоит из хидера unit.h и файла unit.cpp. В хидере дан прототип одной
единственной функции, а в .cpp-файле дана реализация этой самой одной
функции. Билдер может создавать obj-файлы, а может ли он создавать из них
асмовые файлы?
Заранее спасибо за помощь!


Делай EXE, а потом с помощью AIDA дизассемблируй.
Вот кому-то делать нечего...

1
02 июля 2005 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by protz
Здравствуйте, уважаемые хакеры и программисты! Я решил попросить у вас
помощи, ибо у меня возникла проблема.
Трабл в том, что мне нужно узнать, каким образом можно скомпилировать в
шестом Билдере .cpp либо .obj-файл в asm.-файл? Например есть Unit, пусть он
состоит из хидера unit.h и файла unit.cpp. В хидере дан прототип одной
единственной функции, а в .cpp-файле дана реализация этой самой одной
функции. Билдер может создавать obj-файлы, а может ли он создавать из них
асмовые файлы?
Заранее спасибо за помощь!


Первый способ тебе посоветовали - второй использовать SoftIce - он тоже позволяет деззасемблировать код и сохранить результат в дамп.
А вообще асмовые файлы как правило создаются ручками так как ассемблер - это язык программирования, а bcc - компилятор, и генерит машинные команды, что ИМХО к ассемблеру имеет отношение, но весьма не близкое :).

1
02 июля 2005 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Да и есть еще третий способ - самый простой. Дать .срр файлу раширение .asm ...:) :) :) :)
3
02 июля 2005 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
А чего у борландского компилятора нет соотв. флага генерировать ассемблеровский код?
Ну типа как /FA в MC++ ?
299
02 июля 2005 года
3D Bob
885 / / 18.04.2005
Цитата:
Originally posted by Green
А чего у борландского компилятора нет соотв. флага генерировать ассемблеровский код?
Ну типа как /FA в MC++ ?


Потому что он это делает и без ключа, в настройках надо где-то...

310
04 июля 2005 года
fellow
853 / / 17.03.2003
Цитата:
Originally posted by 3D Bob
Потому что он это делает и без ключа, в настройках надо где-то...


За настройки не поручусь, а ключик: -S

4.5K
06 июля 2005 года
protz
34 / / 18.12.2004
Цитата:
Originally posted by fellow
За настройки не поручусь, а ключик: -S


Так вот мне и нтересно, как этот самый ключик применить, т. е. как заставить Билдера перевести с++ в ассемблер.

1
06 июля 2005 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by protz
Так вот мне и нтересно, как этот самый ключик применить, т. е. как заставить Билдера перевести с++ в ассемблер.


Project/Edit Option Sourse :

 
Код:
<OPTIONS>
    <IDLCFLAGS value=" -I.. -I$(BCB)\include -I$(BCB)\include\vcl
      -I&quot;
....
      -I&quot;C:\Program Files\Borland\CBuilder6\Projects\AdminConsoleOld&quot;
      -src_suffix cpp -boa"/>
    <CFLAG1 value="-S -O2 -Vx -Ve -X- -a8 -b- -k- -vi -c -tW -tWM"/>
...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог