Загрузка ресурсов проект.
фаил описания ресурса .rc.
Пишу на WinAPI - делаю AddToProject
Resours Script. Он скрипт создаёт, а во вкладке
ресурсов пишет LoadFailed.
И если я потом использую например LoadIconA,
то появляется ошибка при компиляции:
'LoadIconA' : cannot convert parameter 2 from 'const int' to 'const char *'
--------------------------------------------
Функцию LoadIconA я точно правильно использую
и с аргументами там всё в порядке, и
resource.h подключаю. Проблема в том что фаил
ресурсов к проекту не присоединяется.
Если пишет LoadFalied значит скрипт написан не правильно...
что "this file already open in editor",
а по поводу вторго параметра LoadIcon:
LoadIcon(myhMod,(LPCTSTR)IDI_MYICON); или
LoadIcon(myhMod,MAKEINTRESOURCE(IDI_MYICON)); или
LoadIcon(myhMod,(const char *)IDI_MYICON); или
и т.п. ...
А да ты прав!
Я то незнал, что IDI_APPLICATION - на самом деле
#define IDI_APPLICATION MAKEINTRESOURCE(32512),
поэтому я в функцию LoadIcon в качестве
второго параметра передовал IDI_ICON1,
теперь использую MAKEINTRESOURCE(IDI_ICON1) и
всё нормально пашет.
Ааааа! Вот вы про что! :P Мда... Не допер, не допер, а вообще про этот макрос в Win32 SDK часто напоминается... даже слишком... на каждом шагу буквально!