Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Функция glGetString(GL_RENDERER))?

279
06 июля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Кто - нить знаком с функцией glGetString(GL_RENDERER));
Как строку из неё скопировать в массив символов?????
я делаю так:
char buffer[1024];
strcpy(buffer, (char* )glGetString(GL_RENDERER));
Компилятор ошибок не находит, а вот при запуске вылетает ошибка, мол
память не может быть прочитанна.
--------------------------------------
Вообщем, если говорить более конкретно,
то мне надо вывести
строку glGetString(GL_RENDERER) через TextOut.
Вот такой вариант:
TextOut(hDC, 10, 50,
(char* )glGetString(GL_RENDERER),
256); Ошибок не вызывает, но ничего не выводиться.
А вот так
TextOut(hDC, 10, 50,glGetString(GL_RENDERER), 256)
Возникает ошибка:
'TextOutA' : cannot convert parameter 4 from 'const unsigned char *' to 'const char *'
7.0K
07 июля 2005 года
mixell
28 / / 03.04.2005
посмотри внимательней что возвращяет
glGetString - именно char * ??
279
07 июля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Цитата:
Originally posted by mixell
посмотри внимательней что возвращяет
glGetString - именно char * ??


Я нашёл, в чём проблема была, оказывается,
без инициализации OpenGL'овского контескста,
ни одна опенглюковская функция не работает,
даже те которые ничего не выводят.
-------------------------------------------
Мне бы как - нить получить информацию, о видюхе, о производителе об оперативе, проце.
И желательно ограничившись только методами WinAPI.

7.0K
07 июля 2005 года
mixell
28 / / 03.04.2005
да opengl точно требует огромную структкуру
для заполнения и инициализации -
но вот у меня к тебе вопрос - я раньше
увлекался этим - и сейчас хочу продолжить -
помоги скажи что выгодней сейчас изучать
OpenGl или DirectX - просто незнаю ????
439
08 июля 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by mixell
да opengl точно требует огромную структкуру
для заполнения и инициализации -
но вот у меня к тебе вопрос - я раньше
увлекался этим - и сейчас хочу продолжить -
помоги скажи что выгодней сейчас изучать
OpenGl или DirectX - просто незнаю ????



GL легче, а D3D просто сложнее принципы сами его... в OGL ОЧЕНЬ длинная инициализация, около 500 строк, а GL где-то 30-50...

279
08 июля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Моё мнение пожалуй несколько субьективно
будет, потому как я сторонник OpenGL.
Большинство предпочитают использовать DirectX,
по нескольким причинам:
1. Куча готовых бесплатных движков в инете написаана именно на возможностях DirectX.
2. В директе уже есть классы готовых игровых
каркасов.
Вообщем для тех кто любит выежать на готовиньком
лучше выбирать DirectX.
Минусы Директа:
Всё что уже в директе готового есть - это всё сделанно только для примера, демонстрация возможностей => Это всё дико тормозное, т. е.
все плюсы превращаются в минусы.
---------------------------------------------
А на опенглюке хоть и запарней писать, возможностей можно достич больших.
OpenGL он ниже уровнем, можно большей производительности достич. Нет ничего в директе
такого чего бы нельзя было сделать на OpenGL.
----------------------------------------------
Вообщем если нужно качество, то выбирай OpenGL.
Самое лучшее это использовать OpenGL в сочетании
c WinAPI (если писать под винду).
439
08 июля 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by bave
Моё мнение пожалуй несколько субьективно
будет, потому как я сторонник OpenGL.
Большинство предпочитают использовать DirectX,
по нескольким причинам:
1. Куча готовых бесплатных движков в инете написаана именно на возможностях DirectX.
2. В директе уже есть классы готовых игровых
каркасов.
Вообщем для тех кто любит выежать на готовиньком
лучше выбирать DirectX.
Минусы Директа:
Всё что уже в директе готового есть - это всё сделанно только для примера, демонстрация возможностей => Это всё дико тормозное, т. е.
все плюсы превращаются в минусы.
---------------------------------------------
А на опенглюке хоть и запарней писать, возможностей можно достич больших.
OpenGL он ниже уровнем, можно большей производительности достич. Нет ничего в директе
такого чего бы нельзя было сделать на OpenGL.
----------------------------------------------
Вообщем если нужно качество, то выбирай OpenGL.
Самое лучшее это использовать OpenGL в сочетании
c WinAPI (если писать под винду).



Не ну как это ниже уровнем? наоборот! в DX есть средства для теста железа, и инициализация у него такая большая потому-что можно настроить всё...

7.0K
08 июля 2005 года
mixell
28 / / 03.04.2005
так значит OpenGL лучше ??
а шейдеры он поддерживает ??
даже не знаю серьйзный выбор - просто запутался ..........
439
08 июля 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by mixell
так значит OpenGL лучше ??
а шейдеры он поддерживает ??
даже не знаю серьйзный выбор - просто запутался ..........



OGL поддерживает шэйдеры, но только со 2-ой версии... которая пологода назад вышла

279
09 июля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Rexulnik
Ты будешь удивлён, но OpenGL тоже может протестиь видюху.
Для воспроизведения ГРАФИЧЕСКИХ СЦЕН лучше именно OpenGL,
и с эти не стоит спорить. (я не хочу набирать несколько абзацов
обяснения почему.)
--------------------------------------------------
OpenGL 2.0 - Бр-р-р..... Разве он вышел? (я слышал, что разработчики в
очередной раз решили повыпендриваться и выпустили вместо него версию
1.51) Но если он всётаки вышел, то это не луший вариан - в поставку
драйверов к видюхам, входит версия 1.5. - И все пишут для 1.5.
Нужны щейдеры !?! - А слышали что аткое буфер шаблона
(стенсильный буфер)? - от используя его можно достичь тех же результатов.
Тем более что он есть на всех видюхах начина с GF вторых.
Попрежнему нужны шейдеры!? - да пожалуйста и не только в версии 2.0
(я даже не слышал что он вышел), но и версии 1.5 - для шейдеров
есть специальное расширение (непомню на память его название).
--------------------------------------------------
OpenGL используется для воспроизведения графических сцен,
а для всего остального вы одновременно можете использвать всё
что душе угодно: и любые методы WinAPI, и возможности MCI,
и даже тот же DirectX: DirectSound, DirectMusic, DirectInput и тд.
439
09 июля 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by bave
Rexulnik
Ты будешь удивлён, но OpenGL тоже может протестиь видюху.
Для воспроизведения ГРАФИЧЕСКИХ СЦЕН лучше именно OpenGL,
и с эти не стоит спорить. (я не хочу набирать несколько абзацов
обяснения почему.)
--------------------------------------------------
OpenGL 2.0 - Бр-р-р..... Разве он вышел? (я слышал, что разработчики в
очередной раз решили повыпендриваться и выпустили вместо него версию
1.51) Но если он всётаки вышел, то это не луший вариан - в поставку
драйверов к видюхам, входит версия 1.5. - И все пишут для 1.5.
Нужны щейдеры !?! - А слышали что аткое буфер шаблона
(стенсильный буфер)? - от используя его можно достичь тех же результатов.
Тем более что он есть на всех видюхах начина с GF вторых.
Попрежнему нужны шейдеры!? - да пожалуйста и не только в версии 2.0
(я даже не слышал что он вышел), но и версии 1.5 - для шейдеров
есть специальное расширение (непомню на память его название).
--------------------------------------------------
OpenGL используется для воспроизведения графических сцен,
а для всего остального вы одновременно можете использвать всё
что душе угодно: и любые методы WinAPI, и возможности MCI,
и даже тот же DirectX: DirectSound, DirectMusic, DirectInput и тд.



Я и не собираюсь с этим спорить! Я наоборот говорю, что OGL рулит! По поводу выхода второго оупэнджиэля
http://opengl.org/documentation/opengl_current_version.html
http://www.amedia.ru/100.asp?id=23080&page=3
http://www.artcomsib.ru/news/news2759.html

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог