Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Цвет в консоли

9.7K
07 июля 2005 года
nRG
6 / / 06.03.2005
Я знаю что это глупый вопрос. Но нигде ничего стоящего не нашёл.

как менять цвет символов в консоли используя си.

пример:

[COLOR=red]bin[/COLOR]
[COLOR=red]usr[/COLOR]
[COLOR=red]etc[/COLOR]
[COLOR=indigo]* kernel[/COLOR]
2
08 июля 2005 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
Цитата:



хлопотно это... лучше про curses почитайте

9.7K
09 июля 2005 года
nRG
6 / / 06.03.2005
Цитата:
Originally posted by squirL
хлопотно это... лучше про curses почитайте


я в этом не разбираюсь, что такое curses

406
09 июля 2005 года
vitaly2003s
481 / / 27.07.2004
Цитата:
Originally posted by nRG
я в этом не разбираюсь, что такое curses


Выдержка из предложенной тебе статьи:
Для pаботы с консолью существуют pазного pода библиотеки: ncurses в Linux - аналог curses в FreeBSD, termcap - пpимитивная библиотека, поддеpживающая много pазличных теpминалов. Hадо отметить, что ncurses - мощная библиотека - она поддеpживает pисование в фоновом буффеpе, отобpажение только изменившихся областей, что очень уменьшает тpафик в сети пpи сетевой pаботе, поддеpживает окна, меню, мышь, совpеменное ООП базиpующееся на С++ и т. д. Чтобы узнать об этих библиотеках больше - обpатитесь к соответствующей документации, котоpая как пpавило входит во все их поставки.

9.7K
09 июля 2005 года
nRG
6 / / 06.03.2005
Цитата:
Originally posted by vitaly2003s
Выдержка из предложенной тебе статьи: