Глюки
Компилятор (Borland C++ Builder 6) ругается примерно так:
(Linker Error) Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from E:\proga.OBJ
Что делать - понятия не имею... Помогите, кто чем может ;)
PS: VC++ не предлагать, ибо писать на BC++ Builder'e - требование преподов...
Цитата:
Originally posted by BladeXP
Учусь OpenGL'y по этому у меня такой вопрос:
Компилятор (Borland C++ Builder 6) ругается примерно так:
(Linker Error) Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from E:\proga.OBJ
Что делать - понятия не имею... Помогите, кто чем может ;)
PS: VC++ не предлагать, ибо писать на BC++ Builder'e - требование преподов...
Учусь OpenGL'y по этому у меня такой вопрос:
Компилятор (Borland C++ Builder 6) ругается примерно так:
(Linker Error) Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from E:\proga.OBJ
Что делать - понятия не имею... Помогите, кто чем может ;)
PS: VC++ не предлагать, ибо писать на BC++ Builder'e - требование преподов...
Так ругается то это не компилятор, а линковщик -
ты свой проект точно правильно компануешь?
Статические библиотеки точно ли все подключил? -
судя по потому что Unresolved external не все.
Потому как внутри заголовочного файла GLaux.h
обявлен прототип функции которую ты используешь,
которая вызываеися как внешняя, а чтоб её
из dll-ки вызвать должен быть подключен соответствующий lib. Вообщем попробуй добавить
это:
#pragma comment (lib,"OpenGL32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLu32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLaux.Lib")
Цитата:
Originally posted by bave
Так ругается то это не компилятор, а линковщик -
ты свой проект точно правильно компануешь?
Статические библиотеки точно ли все подключил? -
судя по потому что Unresolved external не все.
Потому как внутри заголовочного файла GLaux.h
обявлен прототип функции которую ты используешь,
которая вызываеися как внешняя, а чтоб её
из dll-ки вызвать должен быть подключен соответствующий lib. Вообщем попробуй добавить
это:
#pragma comment (lib,"OpenGL32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLu32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLaux.Lib")
Так ругается то это не компилятор, а линковщик -
ты свой проект точно правильно компануешь?
Статические библиотеки точно ли все подключил? -
судя по потому что Unresolved external не все.
Потому как внутри заголовочного файла GLaux.h
обявлен прототип функции которую ты используешь,
которая вызываеися как внешняя, а чтоб её
из dll-ки вызвать должен быть подключен соответствующий lib. Вообщем попробуй добавить
это:
#pragma comment (lib,"OpenGL32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLu32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLaux.Lib")
Пробовал - ругается, что не может открыть файл GLaux.lib, а самого файла в поставке билдера нет, а от Visual C++ не подходит, в общем крокодил не ловится, не растет кокос :(