Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Глюки

7.2K
09 июля 2005 года
BladeXP
26 / / 14.03.2005
Учусь OpenGL'y по этому у меня такой вопрос:
Компилятор (Borland C++ Builder 6) ругается примерно так:
(Linker Error) Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from E:\proga.OBJ
Что делать - понятия не имею... Помогите, кто чем может ;)
PS: VC++ не предлагать, ибо писать на BC++ Builder'e - требование преподов...
279
16 июля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Цитата:
Originally posted by BladeXP
Учусь OpenGL'y по этому у меня такой вопрос:
Компилятор (Borland C++ Builder 6) ругается примерно так:
(Linker Error) Unresolved external 'auxDIBImageLoadA' referenced from E:\proga.OBJ
Что делать - понятия не имею... Помогите, кто чем может ;)
PS: VC++ не предлагать, ибо писать на BC++ Builder'e - требование преподов...


Так ругается то это не компилятор, а линковщик -
ты свой проект точно правильно компануешь?
Статические библиотеки точно ли все подключил? -
судя по потому что Unresolved external не все.
Потому как внутри заголовочного файла GLaux.h
обявлен прототип функции которую ты используешь,
которая вызываеися как внешняя, а чтоб её
из dll-ки вызвать должен быть подключен соответствующий lib. Вообщем попробуй добавить
это:
#pragma comment (lib,"OpenGL32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLu32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLaux.Lib")

7.2K
19 июля 2005 года
BladeXP
26 / / 14.03.2005
Цитата:
Originally posted by bave
Так ругается то это не компилятор, а линковщик -
ты свой проект точно правильно компануешь?
Статические библиотеки точно ли все подключил? -
судя по потому что Unresolved external не все.
Потому как внутри заголовочного файла GLaux.h
обявлен прототип функции которую ты используешь,
которая вызываеися как внешняя, а чтоб её
из dll-ки вызвать должен быть подключен соответствующий lib. Вообщем попробуй добавить
это:
#pragma comment (lib,"OpenGL32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLu32.Lib")
#pragma comment (lib,"GLaux.Lib")


Пробовал - ругается, что не может открыть файл GLaux.lib, а самого файла в поставке билдера нет, а от Visual C++ не подходит, в общем крокодил не ловится, не растет кокос :(

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог