Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL. Сортировка полупрозрачных треугольников

458
15 июля 2005 года
DarkAngel
27 / / 20.01.2000
Надо найти расстояние от точки до треугольника в пространстве. Знаю, что задача поставленна неточно, но помогут все задумки. Находил до центра тяжести - не то. Находил до ближайшей из вершин - не то...

Собственно, это надо для реализации Z-Buffer'а в OpenGL. Там при выводе полупрозрачных моделей, надо отсортировывать их по удалению от пользователя. Я разбил модели на треугольники, попытался отсортировать... Все работает, но как-то неточно. На пересечении моделей выдается неправильная последовательность треугольников. Думаю, ошибся в расчете расстояния.

Помогите, кто может... Проект бы сдать. Совсем чуть-чуть осталось.

Вопрос родился по причине проявления артефактов на следующем (вложение) screenshot'е. Причем, при повороте сцены, артефакты "скачут" (что ожидаемо, т.к. меняется расстояние от наблюдателя до каждого из треугольников), а не должны (такое чувство, что можно один раз расчитать расстоние. Но тогда точно не до наблюдателя)
_
11K
21 июля 2005 года
N1k1tung
5 / / 20.05.2005
Если ты рисуешь несколько полупрозрачных объектов(или просто сложный полупрозрачный объект) и у тя возникают такие проблемы, то скорей всего дело в порядке рисования и никакой Z-Buffer тут не поможет((( Просто OpenGL(и Direct3D) реализует полупрозрачность таким методом: рисуя примитив смешивает цвет пикселей с тем, что было уже нарисованно на этом месте на буфере цвета. Поэтому если сначала рисуется примитив который должен находиться впереди, а потом тот, который сзади, последний не будет виден. Для решения данной проблемы надо самому отсортировывать порядок рисования примитивов, предварительно разбив их на непересекающиеся.

P.S. надеюсь поймёшь что делать нада:)
458
23 июля 2005 года
DarkAngel
27 / / 20.01.2000
Цитата:
P.S. надеюсь поймёшь что делать нада:)



Да... Я уже реализовал BSP-конвейер.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог