OpenGL. Сортировка полупрозрачных треугольников
Собственно, это надо для реализации Z-Buffer'а в OpenGL. Там при выводе полупрозрачных моделей, надо отсортировывать их по удалению от пользователя. Я разбил модели на треугольники, попытался отсортировать... Все работает, но как-то неточно. На пересечении моделей выдается неправильная последовательность треугольников. Думаю, ошибся в расчете расстояния.
Помогите, кто может... Проект бы сдать. Совсем чуть-чуть осталось.
Вопрос родился по причине проявления артефактов на следующем (вложение) screenshot'е. Причем, при повороте сцены, артефакты "скачут" (что ожидаемо, т.к. меняется расстояние от наблюдателя до каждого из треугольников), а не должны (такое чувство, что можно один раз расчитать расстоние. Но тогда точно не до наблюдателя)
_
P.S. надеюсь поймёшь что делать нада:)
Цитата:
P.S. надеюсь поймёшь что делать нада:)
Да... Я уже реализовал BSP-конвейер.