Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Пара вопросов по кодингу в Turbo C++

11K
15 июля 2005 года
Vladimir T.
8 / / 15.07.2005
Я начинающий кодер, пишу вот прогу на C в Turbo C++ 3.0.
Нужно, чтобы прога определяла в какой папке она лежит (1) и сканировала етот каталог на предмет наличия файлов с заданным именем и расширением (2) ну и создавала список этих файлов (3). Второй день копаюсь в хелпе ТурбоСи, но реализовал только первое :( ... Еще при компиляции выдаются варнинги вроде: Suspicious pointer conversion. А что это значит?
Подскажите кто-нибудь хоть что-нибудь (надо названия функций).
--
Заранее благодарен,
Владимир.
243
15 июля 2005 года
pacific_7
1.9K / / 06.09.2004
Цитата:
Originally posted by Vladimir T.
Я начинающий кодер, пишу вот прогу на C в Turbo C++ 3.0.


А что среда разработки такая древняя, поновее ничего нету? Хотя конечно это не принципиально.

Цитата:
Originally posted by Vladimir T.

Нужно, чтобы прога определяла в какой папке она лежит (1)


GetModuleFileName(...) - определяет полное имя исполняемого в данный момент файла (*.exe или *.dll).

Цитата:
Originally posted by Vladimir T.

и сканировала етот каталог на предмет наличия файлов с заданным именем и расширением (2)


FindFirst(...) & FindNext(...) или findfirst(...) & findnext(...)

Цитата:
Originally posted by Vladimir T.

ну и создавала список этих файлов (3).


Тут что-то неясное - где создавать список? В файле? Или просто в памяти? Если в памяти, то просто создать массив строк в который добавлять эти имена. Можно использовать динамический массив - тогда при переполнении можно будет увеличить его размер. Или список, но тут немного труднее - начинающему легче запутаться будет.

Цитата:
Originally posted by Vladimir T.

Второй день копаюсь в хелпе ТурбоСи,