Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

D3DXMatrixLookAtLH

1.8K
07 августа 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
Ребята растолкуйте поподробнее что за 3 параметр - вектор??!!И еще мне бы очень хотелось узнать по какой формуле вычисляется результирующая матрица?(желательно просто написать типа матрица А умножается на Б и прибавляется С)А*Б+С=результат---желательно в таком формате!!
9.5K
08 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Ребята растолкуйте поподробнее что за 3 параметр - вектор??!!И еще мне бы очень хотелось узнать по какой формуле вычисляется результирующая матрица?(желательно просто написать типа матрица А умножается на Б и прибавляется С)А*Б+С=результат---желательно в таком формате!!



А случаем glLookAt и эта продседура не похожи ли?

1.8K
08 августа 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
Я с OpenGl не занимаюсь, и поэтому не знаю что это за функция..расскажи про эту поподбробнее..
6.7K
08 августа 2005 года
Kessler
42 / / 02.08.2005
Прошу прощения за вопросы не по теме :) , но все же спрошу. Что такое матрицы вообще?(я просто с Direct3D только-только разбираться начал)
Может кто ссылку на документацию подскажет? Заранее спасибо.
1.8K
08 августа 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
Кстати есть какая-нить лмтра по этим зверям(матрицам)? я так вобщем знаю...процедуры которые с ними работают и знаю эффект который получается ... а хотелось бы почитать и понять..Киньте Сылочку кто знает..!!
9.5K
10 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Я с OpenGl не занимаюсь, и поэтому не знаю что это за функция..расскажи про эту поподбробнее..


gluLookAt (0.0, 0.0, 3.5, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0);
Откуда ты смотреть будешь, первые три помоему положение глаза потом вторые три точка лежащая в центре экрана, а последние три не помню что такое.

2.7K
19 августа 2005 года
alexeyvnikitin
96 / / 11.10.2004
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Ребята растолкуйте поподробнее что за 3 параметр - вектор??!!И еще мне бы очень хотелось узнать по какой формуле вычисляется результирующая матрица?(желательно просто написать типа матрица А умножается на Б и прибавляется С)А*Б+С=результат---желательно в таком формате!!



D3DXMatrixLookAtLH(Result, Position, Target, Up);

1й параметр - результирующая матрица.
2й - позиция самой камеры
3й - точка, на которую она смотрит
4й - вектор, направленный "наверх"

Как я могу припомнить, формула не очень простая

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог