D3DXMatrixLookAtLH
Ребята растолкуйте поподробнее что за 3 параметр - вектор??!!И еще мне бы очень хотелось узнать по какой формуле вычисляется результирующая матрица?(желательно просто написать типа матрица А умножается на Б и прибавляется С)А*Б+С=результат---желательно в таком формате!!
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Ребята растолкуйте поподробнее что за 3 параметр - вектор??!!И еще мне бы очень хотелось узнать по какой формуле вычисляется результирующая матрица?(желательно просто написать типа матрица А умножается на Б и прибавляется С)А*Б+С=результат---желательно в таком формате!!
Ребята растолкуйте поподробнее что за 3 параметр - вектор??!!И еще мне бы очень хотелось узнать по какой формуле вычисляется результирующая матрица?(желательно просто написать типа матрица А умножается на Б и прибавляется С)А*Б+С=результат---желательно в таком формате!!
А случаем glLookAt и эта продседура не похожи ли?
Я с OpenGl не занимаюсь, и поэтому не знаю что это за функция..расскажи про эту поподбробнее..
Может кто ссылку на документацию подскажет? Заранее спасибо.
Кстати есть какая-нить лмтра по этим зверям(матрицам)? я так вобщем знаю...процедуры которые с ними работают и знаю эффект который получается ... а хотелось бы почитать и понять..Киньте Сылочку кто знает..!!
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Я с OpenGl не занимаюсь, и поэтому не знаю что это за функция..расскажи про эту поподбробнее..
Я с OpenGl не занимаюсь, и поэтому не знаю что это за функция..расскажи про эту поподбробнее..
gluLookAt (0.0, 0.0, 3.5, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0);
Откуда ты смотреть будешь, первые три помоему положение глаза потом вторые три точка лежащая в центре экрана, а последние три не помню что такое.
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Ребята растолкуйте поподробнее что за 3 параметр - вектор??!!И еще мне бы очень хотелось узнать по какой формуле вычисляется результирующая матрица?(желательно просто написать типа матрица А умножается на Б и прибавляется С)А*Б+С=результат---желательно в таком формате!!
Ребята растолкуйте поподробнее что за 3 параметр - вектор??!!И еще мне бы очень хотелось узнать по какой формуле вычисляется результирующая матрица?(желательно просто написать типа матрица А умножается на Б и прибавляется С)А*Б+С=результат---желательно в таком формате!!
D3DXMatrixLookAtLH(Result, Position, Target, Up);
1й параметр - результирующая матрица.
2й - позиция самой камеры
3й - точка, на которую она смотрит
4й - вектор, направленный "наверх"
Как я могу припомнить, формула не очень простая