Проблемы со считыванием информации из файлов ...
#include "stdio.h"
#include "windows.h"
typedef struct
{
float x,y,z,tx,ty;
} Vertex;
typedef struct
{
Vertex vertexes[3];
} Triangle;
typedef struct
{
unsigned char num;
Triangle *triangles;
} sector;
sector sec;
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
FILE * file = 0;
file = fopen("c:\\world.txt","rt");
char str[255]={0};
fgets(str,255,file);
unsigned char zz;
sscanf(str,"%d\n",&sec.num);
fgets(str,255,file);
float x,y,z,tx,ty;
sscanf(str,"%f %f %f %f %f",&x,&y,&z,&tx,&ty);//здесь выскакивает ошибка(при отладке) "floating point not loaded"
fclose(file);
return 0;
}
вот тот фаил(c:\\world.txt):
1
0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
Помогите!!!!очень надо!!
ty = 0.0;
Спасибо все заработало!
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Спасибо все заработало!
Спасибо все заработало!
Это ж из уроков NeHe по загрузке и перемешению
в 3D мире... .
-------------------------------------
Мне он таки не пригодился....