Как "сфотографировать" экран Windows?
Как "сфотографировать" экран Windows и записать его в Bitmap-файл, например?
Сымитировать событие клавиатуры - нажатие клавиши PrtSc? Далее - работа с функциями Clipboard. Об этом на rsdn.ru рассказано. Что-то мне кажется в том же разделе и про фотографию экрана было написано, хотя могу и ошибаться.
Сымитировать событие клавиатуры - нажатие клавиши PrtSc? Далее - работа с функциями Clipboard. Об этом на rsdn.ru рассказано. Что-то мне кажется в том же разделе и про фотографию экрана было написано, хотя могу и ошибаться.
Можно bitblt заюзать
{
BITMAP bm;
BITMAPINFOHEADER bi;
LPBITMAPINFOHEADER lpbi;
DWORD dwLen;
HANDLE hDIB;
HANDLE handle;
HDC hDC;
HPALETTE hPal;
// The function has no arg for bitfields
if( dwCompression == BI_BITFIELDS )
return NULL;
hPal = (HPALETTE) GetStockObject(DEFAULT_PALETTE);
ZeroMemory(&bm,sizeof(bm));
// Get bitmap information
GetObject(bitmap,sizeof(bm),(LPSTR)&bm);
// Initialize the bitmapinfoheader
bi.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
bi.biWidth = bm.bmWidth;
bi.biHeight = bm.bmHeight;
bi.biPlanes = 1;
bi.biBitCount = bm.bmPlanes * bm.bmBitsPixel;
bi.biCompression = dwCompression;
bi.biSizeImage = 0;
bi.biXPelsPerMeter = 0;
bi.biYPelsPerMeter = 0;
bi.biClrUsed = 0;
bi.biClrImportant = 0;
// Compute the size of the infoheader and the color table
int nColors = (1 << bi.biBitCount);
if( nColors > 256 )
nColors = 0;
dwLen = bi.biSize + nColors * sizeof(RGBQUAD);
// We need a device context to get the DIB from
hDC = GetDC(NULL);
hPal = SelectPalette(hDC,hPal,FALSE);
RealizePalette(hDC);
// Allocate enough memory to hold bitmapinfoheader and color table
hDIB = GlobalAlloc(GMEM_FIXED,dwLen);
if (!hDIB){
SelectPalette(hDC,hPal,FALSE);
ReleaseDC(NULL,hDC);
return NULL;
}
lpbi = (LPBITMAPINFOHEADER)hDIB;
*lpbi = bi;
// Call GetDIBits with a NULL lpBits param, so the device driver
// will calculate the biSizeImage field
GetDIBits(hDC, bitmap, 0L, (DWORD)bi.biHeight,
(LPBYTE)NULL, (LPBITMAPINFO)lpbi, (DWORD)DIB_RGB_COLORS);
bi = *lpbi;
// If the driver did not fill in the biSizeImage field, then compute it
// Each scan line of the image is aligned on a DWORD (32bit) boundary
if (bi.biSizeImage == 0){
bi.biSizeImage = ((((bi.biWidth * bi.biBitCount) + 31) & ~31) / 8)
* bi.biHeight;
// If a compression scheme is used the result may infact be larger
// Increase the size to account for this.
if (dwCompression != BI_RGB)
bi.biSizeImage = (bi.biSizeImage * 3) / 2;
}
// Realloc the buffer so that it can hold all the bits
dwLen += bi.biSizeImage;
if (handle = GlobalReAlloc(hDIB, dwLen, GMEM_MOVEABLE))
hDIB = handle;
else{
GlobalFree(hDIB);
// Reselect the original palette
SelectPalette(hDC,hPal,FALSE);
ReleaseDC(NULL,hDC);
return NULL;
}
// Get the bitmap bits
lpbi = (LPBITMAPINFOHEADER)hDIB;
// FINALLY get the DIB
BOOL bGotBits = GetDIBits( hDC, bitmap,
0L, // Start scan line
(DWORD)bi.biHeight, // # of scan lines
(LPBYTE)lpbi // address for bitmap bits
+ (bi.biSize + nColors * sizeof(RGBQUAD)),
(LPBITMAPINFO)lpbi, // address of bitmapinfo
(DWORD)DIB_RGB_COLORS); // Use RGB for color table
if( !bGotBits )
{
GlobalFree(hDIB);
SelectPalette(hDC,hPal,FALSE);
ReleaseDC(NULL,hDC);
return NULL;
}
SelectPalette(hDC,hPal,FALSE);
ReleaseDC(NULL,hDC);
return hDIB;
}
int WriteDIB( LPTSTR szFile, HANDLE hDIB)
{
BITMAPFILEHEADER hdr;
LPBITMAPINFOHEADER lpbi;
if (!hDIB)
return FALSE;
HANDLE hf1;
DWORD lp;
hf1= CreateFile(szFile,GENERIC_WRITE,FILE_SHARE_WRITE,NULL,CREATE_NEW,FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,NULL);
if(hf1==INVALID_HANDLE_VALUE && GetLastError()==ERROR_FILE_EXISTS )
{
return -2;
}
else if(hf1==INVALID_HANDLE_VALUE)
{
MessageBox(NULL,"Impossible to create new file","Warning",MB_OK);
return -1;
}
lpbi = (LPBITMAPINFOHEADER)hDIB;
int nColors = 1 << lpbi->biBitCount;
// Fill in the fields of the file header
hdr.bfType = ((WORD) ('M' << 8) | 'B'); // is always "BM"
hdr.bfSize = GlobalSize (hDIB) + sizeof( hdr );
hdr.bfReserved1 = 0;
hdr.bfReserved2 = 0;
hdr.bfOffBits = (DWORD) (sizeof( hdr ) + lpbi->biSize +
nColors * sizeof(RGBQUAD));
// Write the file header
WriteFile(hf1,&hdr,sizeof(hdr),&lp,NULL);
// Write the DIB header and the bits
WriteFile(hf1,lpbi,GlobalSize(hDIB),&lp,NULL);
CloseHandle( hf1);
return 0;
}
bool ScreenToFile(char* path)
{
HDC hdc=GetDC(GetDesktopWindow());
HDC hd=CreateCompatibleDC(hdc);
int cx=GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
int cy=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
HBITMAP hbm =CreateCompatibleBitmap(hdc,cx,cy);
HBITMAP holdbmp=(HBITMAP)SelectObject(hd,hbm);
BitBlt(hd,0,0,cx,cy,hdc,0,0,SRCCOPY);
HANDLE hff =DDBToDIB(hbm,BI_RGB);
bool b=false;
if(hff)
{
WriteDIB(path,hff);
GlobalFree(hff);
b=true;
}
DeleteObject(SelectObject(hd,holdbmp));
DeleteDC(hd);
ReleaseDC(GetDesktopWindow(),hdc);
return b;
}
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPTSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
//save current screen to bmp file
ScreenToFile("c:\\screen.bmp");
return 0;
}
Оказывается, что функция GetDIBits очень медленная. Я проводил замеры: сначала я делал 100 скринов под ряд, и сразу записывал их на диск - на это уходило 21 секунда, затем я просто запустил эту функцию 100 раз под ряд и на диск ничего не писал - получилось 19 секунд. Т. е., эта функция - самое узкое место в алгоритме, даже конвертирование файла в JPEG практически не отражается на общей производительности. Есть ли какой-нибудь другой, более быстрый способ делать скриншоты?
И еще вопрос по поводу конвертирования в Jpeg. Для этого я пользовался библиотекой Intel JPEG Library (ijl15.dll). Так вот, программа требует наличия этой DLL в системе и не запускается вообще, если ее не находит. Есть ли способ как-то влинковать функции из DLL статически прямо в программу?
Или есть ли какие-нибудь другие библиотеки, распространяемые с исходниками?
И еще тут по ходу работы у меня возникло пару вопросов.
Оказывается, что функция GetDIBits очень медленная. Я проводил замеры: сначала я делал 100 скринов под ряд, и сразу записывал их на диск - на это уходило 21 секунда, затем я просто запустил эту функцию 100 раз под ряд и на диск ничего не писал - получилось 19 секунд. Т. е., эта функция - самое узкое место в алгоритме, даже конвертирование файла в JPEG практически не отражается на общей производительности. Есть ли какой-нибудь другой, более быстрый способ делать скриншоты?
И еще вопрос по поводу конвертирования в Jpeg. Для этого я пользовался библиотекой Intel JPEG Library (ijl15.dll). Так вот, программа требует наличия этой DLL в системе и не запускается вообще, если ее не находит. Есть ли способ как-то влинковать функции из DLL статически прямо в программу?
Или есть ли какие-нибудь другие библиотеки, распространяемые с исходниками?
Я уверен, что в стандартной библиотеке мастдая должна быть. Так что ожно использовать встроеную библиотеку на компьютере пользователя. Например этой библиотекой кажется должен обладать хотя бы Paint.
И еще тут по ходу работы у меня возникло пару вопросов.
Оказывается, что функция GetDIBits очень медленная. Я проводил замеры: сначала я делал 100 скринов под ряд, и сразу записывал их на диск - на это уходило 21 секунда, затем я просто запустил эту функцию 100 раз под ряд и на диск ничего не писал - получилось 19 секунд. Т. е., эта функция - самое узкое место в алгоритме, даже конвертирование файла в JPEG практически не отражается на общей производительности. Есть ли какой-нибудь другой, более быстрый способ делать скриншоты?
И еще вопрос по поводу конвертирования в Jpeg. Для этого я пользовался библиотекой Intel JPEG Library (ijl15.dll). Так вот, программа требует наличия этой DLL в системе и не запускается вообще, если ее не находит. Есть ли способ как-то влинковать функции из DLL статически прямо в программу?
Или есть ли какие-нибудь другие библиотеки, распространяемые с исходниками?
BitBlt(DestinationDeviceContext,0,0,ScreenResWidth,ScreenHeight,GetDC(GetDesctopWindow()),0,0,SRCCOPY);
И картинка в DestinationDeviceContext'е.
BitBlt(DestinationDeviceContext,0,0,ScreenResWidth,ScreenHeight,GetDC(GetDesctopWindow()),0,0,SRCCOPY);
И картинка в DestinationDeviceContext'е.
Толку мне от картинки в другом контексте - мне надо получить сами биты, а для этого и используется функция GetDIBits. Я и так пользовался функцией BitBlt для копирования кортинки из контекста в контекст.
P. S. сначала читай, что написано выше.
Толку мне от картинки в другом контексте - мне надо получить сами биты, а для этого и используется функция GetDIBits. Я и так пользовался функцией BitBlt для копирования кортинки из контекста в контекст.
P. S. сначала читай, что написано выше.
Думаю можно сделать быстрей,и вместо каждого раза получения массива битов с GetDIBits картинки можно создать один раз этот масссив с помощью CreateDIBSection и затем при последующих вызовах уже использовать его и все это реализовать в классе. Попробуй сам сделать,не получится помогу.