Обработка прерываний
почти во всех других) была определена функция:
int86(<номер прерывания>, inregs, outregs);
Но её нефига нету в C++, покрайней мере в VC++.
А что в C++ вместо неё используется - не ушто всё на
откуп инлайн ассемблеру отдано? - всё таки
что должно быть, удобная ведь функция была.
А что в C++ вместо неё используется - не ушто всё на
откуп инлайн ассемблеру отдано?
естественно - что смысл все в C++ вносить -
когда все прерывания в asm есть ! - темболее
если он поддерживается Inline - вставкой
_asm { int? } - и прерывай что хочешь ........
Мне надо мой старые исходнки написанные на С
перенести в проект на VС++ - и лучше чтобы в них
ничё не править - а теперь везде где int86()
придётся переписывать на асме. - в этом есть определёный запар распиывать который мне не охота.
Смысл в этом есть - вот такой:
Мне надо мой старые исходнки написанные на С
перенести в проект на VС++ - и лучше чтобы в них
ничё не править - а теперь везде где int86()
придётся переписывать на асме. - в этом есть определёный запар распиывать который мне не охота.
Друг, а что мешает в таком случае самому напистаь эту функцию и воткнуть её определение её в заголовок какой-нибудь?
Я недумаю что написание столь простой функции вызовет у вас затруднения.
Смысл в этом есть - вот такой:
Мне надо мой старые исходнки написанные на С
перенести в проект на VС++ - и лучше чтобы в них
ничё не править - а теперь везде где int86()
придётся переписывать на асме. - в этом есть определёный запар распиывать который мне не охота.
C++ - это ОБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАНЫЙ ЯЗЫК ПРОГРАМИРОВАНИЯ. Visual C++ - это событийное програмирование. MS Windows использует систему сообщений которую програмист должен обрабатывать. Вместо прерываний БОЛЕЕ КОРРЕКТНО использовать - Application Programm Interface(API). Маты на программы перенессенные из DOS в Win32 сложены не один раз и складываются каждый день. Проще не означает лучше. Учите систему с которой работаете. Скрытая реализация не освобождает от изучения ее принципов.
Наверное, лень. - Шучу....
Я просто думамл что эта функция и в С++ есть
только определена по другому - ну если нет так
нет - я найду способ и без неё всё сделать...