Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Проблема создания правильной структуры объектов

299
12 августа 2005 года
3D Bob
885 / / 18.04.2005
Приветсвую.
Такой вот вопрос.
Есть один большой проект.
Проект состоится из множество разделов.
Каждый раздел содержит, кнопки главного меню,
визуальное отображения формы добавления/редактирования записей, форма печати и прочее...
Так вот. Задача правильно определить как это все организовать.
У меня есть два варианта:
1. Создать на каждый раздел свой класс, и в нем уже подразделы на каждое свойство описаное выше (редактирование, печать, и пр).
2. Создать На каждое свойство свой класс (класс формы редактирования, класс кнопок главного меню, класс формы печати) и в каждом классе создать объект каждого раздела.

Сейчас склоняюсь к первому. Хотелось бы узнать как на ваш взгляд будет рациональней и быстрее.
13K
12 августа 2005 года
siras
2 / / 12.08.2005
Цитата:
Originally posted by 3D Bob
Приветсвую.
Такой вот вопрос.
Есть один большой проект.
Проект состоится из множество разделов.
Каждый раздел содержит, кнопки главного меню,
визуальное отображения формы добавления/редактирования записей, форма печати и прочее...
Так вот. Задача правильно определить как это все организовать.
У меня есть два варианта:
1. Создать на каждый раздел свой класс, и в нем уже подразделы на каждое свойство описаное выше (редактирование, печать, и пр).
2. Создать На каждое свойство свой класс (класс формы редактирования, класс кнопок главного меню, класс формы печати) и в каждом классе создать объект каждого раздела.

Сейчас склоняюсь к первому. Хотелось бы узнать как на ваш взгляд будет рациональней и быстрее.



Фактически ты подошел к проблеме создания хорошего CMS

лично я юзаю (не буду скрывать, чужой).
мне очень нравится
так вот там реализовано 2 иерархии классов:
классы страниц и классы блоков

делаешь сначала класс главной страницы, на которой определены свойства общие для всех страниц.

дальше делаешь классы блоков (кнопка,ссылка и т.д.)
для создания нового типа страниц пишешь новый класс страницы и наследуешь общие свойства от главной.

потом для каждого класса страниц декларируешь разрешенные для нее блоки (например для стартовой разрешены все блоки, а для другой страницы - только ссылки и кнопки)

299
12 августа 2005 года
3D Bob
885 / / 18.04.2005
Цитата:
Originally posted by siras
Фактически ты подошел к проблеме создания хорошего CMS

лично я юзаю (не буду скрывать, чужой).
мне очень нравится
так вот там реализовано 2 иерархии классов:
классы страниц и классы блоков

делаешь сначала класс главной страницы, на которой определены свойства общие для всех страниц.

дальше делаешь классы блоков (кнопка,ссылка и т.д.)
для создания нового типа страниц пишешь новый класс страницы и наследуешь общие свойства от главной.

потом для каждого класса страниц декларируешь разрешенные для нее блоки (например для стартовой разрешены все блоки, а для другой страницы - только ссылки и кнопки)



Кхм, общую идея я конешно уловил.
Только пишу не CMS а проект EXE, все равно спасибо.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог