Вывод 2d графики
Здесь вывод происходи посредством WinAPI и соотв GDI что не есть хорошо. Каким образом можно сделат подобное на OpenGL, а то на винапи при 1ггц Атлоне выдает 40 FPS, и дёргается при тормозах винды.
Цитата:
Originally posted by FlyMouse
Здесь вывод происходи посредством WinAPI и соотв GDI что не есть хорошо. Каким образом можно сделат подобное на OpenGL, а то на винапи при 1ггц Атлоне выдает 40 FPS, и дёргается при тормозах винды.
Здесь вывод происходи посредством WinAPI и соотв GDI что не есть хорошо. Каким образом можно сделат подобное на OpenGL, а то на винапи при 1ггц Атлоне выдает 40 FPS, и дёргается при тормозах винды.
Тормоза в основном из-за ВЦЛ если умеешь писать без нее, то молодца... Дядя Борланд подарил нам много времени прежде, чем сообщение доходит до нас... вот тебе простая прога. ФПС она не выводит но все же посмотри, можешь сам написать.
Цитата:
Originally posted by LaStRicK
Тормоза в основном из-за ВЦЛ если умеешь писать без нее, то молодца... Дядя Борланд подарил нам много времени прежде, чем сообщение доходит до нас... вот тебе простая прога. ФПС она не выводит но все же посмотри, можешь сам написать.
Тормоза в основном из-за ВЦЛ если умеешь писать без нее, то молодца... Дядя Борланд подарил нам много времени прежде, чем сообщение доходит до нас... вот тебе простая прога. ФПС она не выводит но все же посмотри, можешь сам написать.
Да и кстати, написано на ОпенЖЛ, и ВинАПИ... тяжело писать ,зато производительность выше : лишний мусор не таскается...
Цитата:
Originally posted by LaStRicK
Тормоза в основном из-за ВЦЛ если умеешь писать без нее, то молодца... Дядя Борланд подарил нам много времени прежде, чем сообщение доходит до нас... вот тебе простая прога. ФПС она не выводит но все же посмотри, можешь сам написать.
Тормоза в основном из-за ВЦЛ если умеешь писать без нее, то молодца... Дядя Борланд подарил нам много времени прежде, чем сообщение доходит до нас... вот тебе простая прога. ФПС она не выводит но все же посмотри, можешь сам написать.
Написать подобную прогу (на OpenGL и без VCL) не проблема. Вопрос: как реализовать операции с битовыми матрицами (рисование, копирование)на экране 800 на 600 в OpenGL. В GDI для этого имеется функция bitblt которая умеет работать с пикселями окна. (копироваине, вставка с различными операциями).