"Какое Расстояние под ногами?"ХЕЛП!!
Помогите нжен алгоритм который определял бы высоту(кооржинату по Y) на которой нужно вывести персонажа(в случае если например много этажное здание, и я бегаю по всем этажам..)...Хелп!!!
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Помогите нжен алгоритм который определял бы высоту(кооржинату по Y) на которой нужно вывести персонажа(в случае если например много этажное здание, и я бегаю по всем этажам..)...Хелп!!!
Помогите нжен алгоритм который определял бы высоту(кооржинату по Y) на которой нужно вывести персонажа(в случае если например много этажное здание, и я бегаю по всем этажам..)...Хелп!!!
??? В чем дело???? а мировые координаты???? Это тебе не игрек??
Мне нужно узнать мировые координаты по оси У, это и есть высота, но так как у меня уровень будет большой(даже не знаю сколько этажей, это будет здание) мне нужно знать как не провалиться и бес проблем забраться например на второй этаж по лестнице, короче мне нужно знать У, куда выводить объект-персонаж...
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Мне нужно узнать мировые координаты по оси У, это и есть высота, но так как у меня уровень будет большой(даже не знаю сколько этажей, это будет здание) мне нужно знать как не провалиться и бес проблем забраться например на второй этаж по лестнице, короче мне нужно знать У, куда выводить объект-персонаж...
Мне нужно узнать мировые координаты по оси У, это и есть высота, но так как у меня уровень будет большой(даже не знаю сколько этажей, это будет здание) мне нужно знать как не провалиться и бес проблем забраться например на второй этаж по лестнице, короче мне нужно знать У, куда выводить объект-персонаж...
А что тебе тогда мешает использовать относиельные координаты?? или glScalef позволяет все уместить в границе -100 и 100 причем ведь не обязательно что уровень с игреком 0 будет нулевым, как это сделать:
уменьшаешь все;
рисуешь объекты;
увеличиваешь их;
вот код:
glPushMatrix;
glScalef(0.1,0.1,0.1);
//------drawing-----//
glPopMatrix;
Если ты правлино все расчитаешь то сможешь даже 100 этажей сделать.
ЗЫ. за эффект не отвечаю, я не тестировал этот вариант, попробуй сам, вдруг получиться. )))
Этот вариант был из книги М.Краснова.
да не в этом проблема, а в том что бы узнать на сколько нужно поднять игрока по оси У чтобы он не провалилися на самую земль с пятого этажа, пролетев при этом все этажи(через стены)..нужно как бы придать стенам упругость чтобы они держали игрока..
Я програмлю 3D движёк. Если хочешь, мыль вопросы на [email]fleaCat@mail.ru[/email] постараюсь ответить.