Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

"Какое Расстояние под ногами?"ХЕЛП!!

1.8K
15 августа 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
Помогите нжен алгоритм который определял бы высоту(кооржинату по Y) на которой нужно вывести персонажа(в случае если например много этажное здание, и я бегаю по всем этажам..)...Хелп!!!
9.5K
16 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Помогите нжен алгоритм который определял бы высоту(кооржинату по Y) на которой нужно вывести персонажа(в случае если например много этажное здание, и я бегаю по всем этажам..)...Хелп!!!


??? В чем дело???? а мировые координаты???? Это тебе не игрек??

1.8K
16 августа 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
Мне нужно узнать мировые координаты по оси У, это и есть высота, но так как у меня уровень будет большой(даже не знаю сколько этажей, это будет здание) мне нужно знать как не провалиться и бес проблем забраться например на второй этаж по лестнице, короче мне нужно знать У, куда выводить объект-персонаж...
9.5K
19 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
Мне нужно узнать мировые координаты по оси У, это и есть высота, но так как у меня уровень будет большой(даже не знаю сколько этажей, это будет здание) мне нужно знать как не провалиться и бес проблем забраться например на второй этаж по лестнице, короче мне нужно знать У, куда выводить объект-персонаж...


А что тебе тогда мешает использовать относиельные координаты?? или glScalef позволяет все уместить в границе -100 и 100 причем ведь не обязательно что уровень с игреком 0 будет нулевым, как это сделать:
уменьшаешь все;
рисуешь объекты;
увеличиваешь их;
вот код:
glPushMatrix;
glScalef(0.1,0.1,0.1);
//------drawing-----//
glPopMatrix;
Если ты правлино все расчитаешь то сможешь даже 100 этажей сделать.
ЗЫ. за эффект не отвечаю, я не тестировал этот вариант, попробуй сам, вдруг получиться. )))

9.5K
19 августа 2005 года
LaStRicK
39 / / 05.08.2005
Этот вариант был из книги М.Краснова.
1.8K
19 августа 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
да не в этом проблема, а в том что бы узнать на сколько нужно поднять игрока по оси У чтобы он не провалилися на самую земль с пятого этажа, пролетев при этом все этажи(через стены)..нужно как бы придать стенам упругость чтобы они держали игрока..
13K
20 августа 2005 года
fleacat
1 / / 20.08.2005
Я програмлю 3D движёк. Если хочешь, мыль вопросы на [email]fleaCat@mail.ru[/email] постараюсь ответить.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог