Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Вопрос по поводу тумана в OpenGL

1.9K
24 августа 2005 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Помогите пожалуйста вот по какому вопросу: я хочу затуманить ОпенГЛ-сцену таким образом, чтобы на расстоянии 50 единиц объекты были отчетливо видны, а на расстоянии 10000 и более не видны вообще. Заранее спасибо.
1.8K
30 августа 2005 года
GLAGOLA
80 / / 06.11.2004
Насколько я понял протуман, то при его создании ты задаешь две границы переднюю и заднюю, перед передней все видно, между передней и задней чуть-чуть затуманено, а после задней нифига не видно...Поправте если я не прав..
1.9K
31 августа 2005 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Цитата:
Originally posted by GLAGOLA
->>- ...Поправте если я не прав..


Видимо, вы не правы.
Я устанавливаю переднюю и заднюю границы, тип тумана, его плотность, но от этого меняется только густота тумана, причем она почему-то не зависит от расстояния до объекта (кроме самых близких объектов на расстоянии менее 5 единиц, их видно хорошо). Это не из-за видеокарты: в чижих ОпенГЛ-играх туман работает нормально. Вот мои строчки инициализации тумана:
// Fog
glenable(gl_fog);
//Там за туманами...
glfogfv(gl_fog_color,@fogcolor);
glfogi(gl_fog_mode,gl_linear); //или exp, или exp2
glfogf(gl_fog_density,1);
glHint(GL_FOG_HINT,GL_nicest);
glfogf(gl_fog_end,10000);
glfogf(gl_fog_start,500);
Пробовал менять все параметры - не выходит...

8.1K
10 сентября 2005 года
Sharpy
7 / / 24.09.2004
Цитата:
Originally posted by Redneck
Видимо, вы не правы.
Я устанавливаю переднюю и заднюю границы, тип тумана, его плотность, но от этого меняется только густота тумана, причем она почему-то не зависит от расстояния до объекта (кроме самых близких объектов на расстоянии менее 5 единиц, их видно хорошо). Это не из-за видеокарты: в чижих ОпенГЛ-играх туман работает нормально. Вот мои строчки инициализации тумана:
// Fog
glenable(gl_fog);
//Там за туманами...
glfogfv(gl_fog_color,@fogcolor);
glfogi(gl_fog_mode,gl_linear); //или exp, или exp2
glfogf(gl_fog_density,1);
glHint(GL_FOG_HINT,GL_nicest);
glfogf(gl_fog_end,10000);
glfogf(gl_fog_start,500);
Пробовал менять все параметры - не выходит...



А по 3D-сцене двигаться можно?

Дело тут не в параметрах, не в правиьности инициализации, а в визуальном восприятии/модели построения. Реальный туман пи движении в нем "меняет" плотность (от густого до почти невидимого) и цвет(от белого до почти прозрачного) для наших глаз.
Попробуй ввести переменную\ные, которые будут меняться в зависимости от расстояния до объекта и свяжи с ними параметры тумана. Ведь в реальном мире когда мы приближаемся к объекту в тумане, он становится для нас виден лучше.

1.9K
09 декабря 2005 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Короче, разобрался я с туманом сам. Просто, чтобы туман чертился правильно, перед построением надо писать вот это:
glmatrixmode(GL_PROJECTION);
glloadidentity;
gluperspective(ваши параметры); //Или другую ф-цию
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glloadidentity;

Извиняюсь, что функции пишу маленькими буквами, просто я прогю на Дельфах.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог