int i=0,j=0;
AnsiString StringStr="R";
Variant *vi,*vj,*vString;
for(i=1;i<16;i++)
for(j=1;j<16;j++)
{
vi->operator =(i);
vj->operator =(j);
vString->operator =(StringStr);
}
Перевод типов...
Код:
Подскажите как сделать это присвоение... нет опыта в этом деле...
просто [COLOR=blue]Variant[/COLOR] без проблем...
Цитата:
Originally posted by GoldMan
в общих чертах... типу [COLOR=blue]Variant *[/COLOR] нужно присвоить тип [COLOR=blue]Int[/COLOR] и [COLOR=blue]AnsiString[/COLOR]
Подскажите как сделать это присвоение... нет опыта в этом деле...
просто [COLOR=blue]Variant[/COLOR] без проблем...
в общих чертах... типу [COLOR=blue]Variant *[/COLOR] нужно присвоить тип [COLOR=blue]Int[/COLOR] и [COLOR=blue]AnsiString[/COLOR]
Код:
int i=0,j=0;
AnsiString StringStr="R";
Variant *vi,*vj,*vString;
for(i=1;i<16;i++)
for(j=1;j<16;j++)
{
vi->operator =(i);
vj->operator =(j);
vString->operator =(StringStr);
}
AnsiString StringStr="R";
Variant *vi,*vj,*vString;
for(i=1;i<16;i++)
for(j=1;j<16;j++)
{
vi->operator =(i);
vj->operator =(j);
vString->operator =(StringStr);
}
Подскажите как сделать это присвоение... нет опыта в этом деле...
просто [COLOR=blue]Variant[/COLOR] без проблем...
А вот так не подходит
Код:
int i=0,j=0;
AnsiString StringStr="R";
Variant vi,vj,vString;
for(i=1;i<16;i++)
for(j=1;j<16;j++)
{
vi = i;
vj = j;
vString = StringStr;
}
AnsiString StringStr="R";
Variant vi,vj,vString;
for(i=1;i<16;i++)
for(j=1;j<16;j++)
{
vi = i;
vj = j;
vString = StringStr;
}
Цитата:
Originally posted by honeybeer
А вот так не подходит
А вот так не подходит
Код:
int i=0,j=0;
AnsiString StringStr="R";
Variant vi,vj,vString;
for(i=1;i<16;i++)
for(j=1;j<16;j++)
{
vi = i;
vj = j;
vString = StringStr;
}
AnsiString StringStr="R";
Variant vi,vj,vString;
for(i=1;i<16;i++)
for(j=1;j<16;j++)
{
vi = i;
vj = j;
vString = StringStr;
}
к сожалению нужен указатель...
Цитата:
Originally posted by GoldMan
к сожалению нужен указатель...
к сожалению нужен указатель...
Да ради Бога. Операция new рулит.
Код:
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Variant* v;
v = new Variant;
*v = 1;
Caption = *v;
delete v;
}
{
Variant* v;
v = new Variant;
*v = 1;
Caption = *v;
delete v;
}
Цитата:
Originally posted by honeybeer
Код:
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Variant* v;
v = new Variant;
*v = 1;
Caption = *v;
delete v;
}
{
Variant* v;
v = new Variant;
*v = 1;
Caption = *v;
delete v;
}
спасибо... скорее всего так оно и должно быть... сейчас я попробую...
почемуто я не додумался... про
Код:
v = new Variant;
ведь [COLOR=blue]Variant[/COLOR] это объект... все правильно... билдер его расмотривает как объект а не тип...
Цитата:
Originally posted by GoldMan
спасибо... скорее всего так оно и должно быть... сейчас я попробую...
почемуто я не додумался... про
ведь [COLOR=blue]Variant[/COLOR] это объект... все правильно... билдер его расмотривает как объект а не тип...
спасибо... скорее всего так оно и должно быть... сейчас я попробую...
почемуто я не додумался... про
Код:
v = new Variant;
ведь [COLOR=blue]Variant[/COLOR] это объект... все правильно... билдер его расмотривает как объект а не тип...
Variant - это тип, v - это указатель на объект, (*v) - а вот енто объект.
Не путай кислое с пресным.
Цитата:
Originally posted by honeybeer
Variant - это тип, v - это указатель на объект, (*v) - а вот енто объект.
Не путай кислое с пресным.
Variant - это тип, v - это указатель на объект, (*v) - а вот енто объект.
Не путай кислое с пресным.
я не спорю в других языках... но в сибилдере скорее это объект...
зачем типу данных деструктор?
Цитата:
Originally posted by GoldMan
я не спорю в других языках... но в сибилдере скорее это объект...
зачем типу данных деструктор?
я не спорю в других языках... но в сибилдере скорее это объект...
зачем типу данных деструктор?
Вы отличаете описание электрочайника и собственно чайник? Поясню. Класс - пользовательский тип(объектный), экземпляр класса - объект. Доходит разница между объектом и типом объекта.
P.S.
Пс! #шепотом# Скорее сотри сибилдер и замени на С++. А я сделаю вид, что не видел. :D
Цитата:
Originally posted by honeybeer
Вы отличаете описание электрочайника и собственно чайник? Поясню. Класс - пользовательский тип(объектный), экземпляр класса - объект. Доходит разница между объектом и типом объекта.
P.S.
Пс! #шепотом# Скорее сотри сибилдер и замени на С++. А я сделаю вид, что не видел. :D
Вы отличаете описание электрочайника и собственно чайник? Поясню. Класс - пользовательский тип(объектный), экземпляр класса - объект. Доходит разница между объектом и типом объекта.
P.S.
Пс! #шепотом# Скорее сотри сибилдер и замени на С++. А я сделаю вид, что не видел. :D
тока смотри... накому ничего не говори... я на тебя надеюсь...