Организационный вопрос
Иными словами, опишите оптимальный (по критерию равномерного разделения труда) состав команды.
P.S. Возможно тема и оффтоп, но более подходящего места на этом форуме я не нашел.
Кто может подсказать, сколько человек надо для организации команды по разработке серьезных веб-проектов. И кто именно должен быть в составе?
Иными словами, опишите оптимальный (по критерию равномерного разделения труда) состав команды.
P.S. Возможно тема и оффтоп, но более подходящего места на этом форуме я не нашел.
А что такое серьезный веб-проект? и все зависит от зарплаты программисту, может хватить и одного- двух, какие сроки ставяться... и т.д.
А что такое серьезный веб-проект? и все зависит от зарплаты программисту, может хватить и одного- двух, какие сроки ставяться... и т.д.
Я думаю, что интернет-магазины тоже относятся к серьезным проектам.
Зарплата програмисту(ам) полностью зависит от оплаты за выполненный заказ.
Сроки - самые разные.
Вот если подойти к разработке комплексно, с условиями внедрения и дальнейшего сопровождения, да плюс интегрировать всю бухгалтерию-склад-управление-администрирование-сайт - вот это серьёзно. И сделать конкретную систему на *NIX + win-приложения-мордочки всего магазина, и развить всё это в проект вселенского масштаба - то это серьёзно...
Но тут встаёт вопрос уже не о количестве рабочих единиц, а о сроках разработки, конкурентоспособности, коньюктуре рынка в этой сфере и о макаронах, которые будут кушать разработчики во время разработки.
Исходя из этого, видится стартовая группа народа:
1. Директор-финансист (если хотите - продюссер) - 1шт;
2. Специалист-маркетолог - 1шт;
3. Программист С++, или лучше Delphi/Kylix (уж если делать, то всё на Linxe, и БД - IB или FB) - 2шт.
4. Дизайнер, он же HTML-верстун - 1шт.
Вот примерный список (IMHO), чтобы затеять нечто небольшое, но имеющее перспективы развития. А плодить в Сети магазинчики, продавать шаблонные сайты - увольте, это не серьёзно... Уж лучше парсингом заниматься - куда серьёзнее.
Я думаю, что интернет-магазины тоже относятся к серьезным проектам.
Зарплата програмисту(ам) полностью зависит от оплаты за выполненный заказ.
Сроки - самые разные.
У нас два кодера, дезигнер. Нужен еще верстальщик.
Есть человек по выезду на место съемки(фото-видео)
Организационные вопросы - руководитель. Бухгалтер. Секретарь на телефоне - работа с клиентами, маяки и прочее. Пока справляемся, но это минимум. Планируем расширяться в сторону кодеров и верстальщиков.
У нас два кодера, дезигнер. Нужен еще верстальщик.
Есть человек по выезду на место съемки(фото-видео)
Организационные вопросы - руководитель. Бухгалтер. Секретарь на телефоне - работа с клиентами, маяки и прочее. Пока справляемся, но это минимум. Планируем расширяться в сторону кодеров и верстальщиков.
извините что вмешиваюсь
а насколько реально совместить работу двух программистов
если у них не совсем одинаковый подход и разный уровень навычек.?
извините что вмешиваюсь
а насколько реально совместить работу двух программистов
если у них не совсем одинаковый подход и разный уровень навычек.?
Ну, мы же пользуемся функциями, написанными совсем уж постороними людьми с совсем уж другим уровнем :) Так и тут: один пишет одно, друго - другое. Есть возможность даже пообщаться.
Собственно, что в этом несовместимого? В крупных поектах десятки программистов работают - нормально совмещаются.
Ну, мы же пользуемся функциями, написанными совсем уж постороними людьми с совсем уж другим уровнем :) Так и тут: один пишет одно, друго - другое. Есть возможность даже пообщаться.
Собственно, что в этом несовместимого? В крупных поектах десятки программистов работают - нормально совмещаются.
А также грызут друг другу глотки, молотят другдруга палками и поливают код коллеги отборным матом :)
А также грызут друг другу глотки, молотят другдруга палками и поливают код коллеги отборным матом :)
Есть ведущие, есть ведомые. Причем каждый в своей области. Ведущий в одной может быть ведомым в другой. Главное что бы каждый САМ признавал свои слабые места. Ну и само собой, гораздо большее значение имеют моральные качества и скорость обучения чем уже имеющийся уровень знаний.