I need a help!
1. Как подгрузить *.x файлы?
2. Как использовать Bump-Mapping?
У меня есть DirectX SDK. Многие примеры перевел на Delphi, но во всех случаях, выходит ошибка доступа
(Access violation at address и т.д).
Я пишу на Delphi.
Помогите!:o
Цитата:
Originally posted by a.k.a Throne
Продалжаю тему разработки 3D редактора. У меня 2 вопроса:
1. Как подгрузить *.x файлы?
2. Как использовать Bump-Mapping?
У меня есть DirectX SDK. Многие примеры перевел на Delphi, но во всех случаях, выходит ошибка доступа
(Access violation at address и т.д).
Я пишу на Delphi.
Помогите!:o
Продалжаю тему разработки 3D редактора. У меня 2 вопроса:
1. Как подгрузить *.x файлы?
2. Как использовать Bump-Mapping?
У меня есть DirectX SDK. Многие примеры перевел на Delphi, но во всех случаях, выходит ошибка доступа
(Access violation at address и т.д).
Я пишу на Delphi.
Помогите!:o
Смотри здесь. Качнеш пару библиотек. Потом Tutorials.zip - там пример №6 показывает как грузить Mesh (тоесть файлы с разширением *.x).
Все на Delphi.
ps: А если копнешь влево/вправо то найдешь еще и много интересного.