void __fastcall TForm1::ApplicationEvents1Message(tagMSG &Msg,
bool &Handled)
{
//Рисуем на кнопке
if(Msg.message == WM_PAINT)
{
if(Msg.hwnd == Button1->Handle)
{
myC->Handle = GetDC(Button1->Handle);
myC->CopyRect(myC->ClipRect,myB->Canvas,myB->Canvas->ClipRect);
Handled = true;
}
}
if(Msg.message == BN_PAINT)
{
if(Msg.hwnd == Button1->Handle)
{
myC->Handle = GetDC(Button1->Handle);
myC->CopyRect(myC->ClipRect,myB->Canvas,myB->Canvas->ClipRect);
Handled = true;
}
}
текст на прозрачном фоне
Целую неделю читаю форумы, но так и не нашел вразумительного ответа на свои вопрос...
Вопрос (точнее задача):
на форме есть картинка (бэкграунд). как нарисовать текст с прозрачным фоном на картинке (чтобы картинка не затиралась)???
Сначала я рисовал текст просто вставляя его в TLabel , предварительно сделав его прозрачным (Transparent = true). Но потом встала другая проблема - Label не умеет форматитровать текст.
На сколько я понял, у тестовых компонент (TMemo, TRichEdit и т.д.) нет свойства прозрачность. Не понятно одно - почему!?!
Цитата:
Originally posted by sanch3z
Люди, помогите, пожалуйста, разобраться!
Целую неделю читаю форумы, но так и не нашел вразумительного ответа на свои вопрос...
Вопрос (точнее задача):
на форме есть картинка (бэкграунд). как нарисовать текст с прозрачным фоном на картинке (чтобы картинка не затиралась)???
Сначала я рисовал текст просто вставляя его в TLabel , предварительно сделав его прозрачным (Transparent = true). Но потом встала другая проблема - Label не умеет форматитровать текст.
На сколько я понял, у тестовых компонент (TMemo, TRichEdit и т.д.) нет свойства прозрачность. Не понятно одно - почему!?!
Люди, помогите, пожалуйста, разобраться!
Целую неделю читаю форумы, но так и не нашел вразумительного ответа на свои вопрос...
Вопрос (точнее задача):
на форме есть картинка (бэкграунд). как нарисовать текст с прозрачным фоном на картинке (чтобы картинка не затиралась)???
Сначала я рисовал текст просто вставляя его в TLabel , предварительно сделав его прозрачным (Transparent = true). Но потом встала другая проблема - Label не умеет форматитровать текст.
На сколько я понял, у тестовых компонент (TMemo, TRichEdit и т.д.) нет свойства прозрачность. Не понятно одно - почему!?!
Добраться до нужного контекста можно так
Код:
А писать текст с помощью OutText. Управляет прозрачностью, насколько я помню, TBrush->Style.
Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno
Добраться до нужного контекста можно так
А писать текст с помощью OutText. Управляет прозрачностью, насколько я помню, TBrush->Style.
Добраться до нужного контекста можно так
Код:
void __fastcall TForm1::ApplicationEvents1Message(tagMSG &Msg,
bool &Handled)
{
//Рисуем на кнопке
if(Msg.message == WM_PAINT)
{
if(Msg.hwnd == Button1->Handle)
{
myC->Handle = GetDC(Button1->Handle);
myC->CopyRect(myC->ClipRect,myB->Canvas,myB->Canvas->ClipRect);
Handled = true;
}
}
if(Msg.message == BN_PAINT)
{
if(Msg.hwnd == Button1->Handle)
{
myC->Handle = GetDC(Button1->Handle);
myC->CopyRect(myC->ClipRect,myB->Canvas,myB->Canvas->ClipRect);
Handled = true;
}
}
bool &Handled)
{
//Рисуем на кнопке
if(Msg.message == WM_PAINT)
{
if(Msg.hwnd == Button1->Handle)
{
myC->Handle = GetDC(Button1->Handle);
myC->CopyRect(myC->ClipRect,myB->Canvas,myB->Canvas->ClipRect);
Handled = true;
}
}
if(Msg.message == BN_PAINT)
{
if(Msg.hwnd == Button1->Handle)
{
myC->Handle = GetDC(Button1->Handle);
myC->CopyRect(myC->ClipRect,myB->Canvas,myB->Canvas->ClipRect);
Handled = true;
}
}
А писать текст с помощью OutText. Управляет прозрачностью, насколько я помню, TBrush->Style.
Спасибо! Именно Brush->Style = bsClear я и искал.
Но, неужели нету цивилизованного способа выводить текст, чтобы сам объект его и форматировал? А то,как я понял, на канве ты должен сам переносить строки и прочее.
Цитата:
Originally posted by sanch3z
Спасибо! Именно Brush->Style = bsClear я и искал.
Но, неужели нету цивилизованного способа выводить текст, чтобы сам объект его и форматировал? А то,как я понял, на канве ты должен сам переносить строки и прочее.
Спасибо! Именно Brush->Style = bsClear я и искал.
Но, неужели нету цивилизованного способа выводить текст, чтобы сам объект его и форматировал? А то,как я понял, на канве ты должен сам переносить строки и прочее.
Я в свое время не нашел.
Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno
Я в свое время не нашел.
Я в свое время не нашел.
Понятно. Спасибо на этом!
Видимо, судьба самому класс писать для нормальной работы с текстом, так чтобы использовать при этом прозрачность...
Цитата:
Originally posted by sanch3z
Понятно. Спасибо на этом!
Видимо, судьба самому класс писать для нормальной работы с текстом, так чтобы использовать при этом прозрачность...
Понятно. Спасибо на этом!
Видимо, судьба самому класс писать для нормальной работы с текстом, так чтобы использовать при этом прозрачность...
Всегда пожалуйста. Успехов.:)
Цитата:
Originally posted by sanch3z
Видимо, судьба самому класс писать для нормальной работы с текстом, так чтобы использовать при этом прозрачность...
Видимо, судьба самому класс писать для нормальной работы с текстом, так чтобы использовать при этом прозрачность...
А API DrawTextEx()?