Ищу книгу по пересечениям
Интересует тема выявления столкновений (пересечений) примитивов в двух- и трехмерном пространстве (последнее особенно важно).
Пожалуйста дайте ссылку, где лежит книга, туториалы или что-нибудь еще на эту тему. Желательно на русском.
Если есть что-нибудь в печатном виде, что можно достать в книжных магазинах, также посоветуйте.
PS: Нужна именно математика и алгоритмы, а не информация о том, как пользоваться тем или иным физическим движком.
PSS: Хотел сначала разместить вопрос в разделе графика, но...
Цитата:
Originally posted by da1t0nic
Доброго времени суток.
Интересует тема выявления столкновений (пересечений) примитивов в двух- и трехмерном пространстве (последнее особенно важно).
Пожалуйста дайте ссылку, где лежит книга, туториалы или что-нибудь еще на эту тему. Желательно на русском.
Если есть что-нибудь в печатном виде, что можно достать в книжных магазинах, также посоветуйте.
PS: Нужна именно математика и алгоритмы, а не информация о том, как пользоваться тем или иным физическим движком.
PSS: Хотел сначала разместить вопрос в разделе графика, но...
Доброго времени суток.
Интересует тема выявления столкновений (пересечений) примитивов в двух- и трехмерном пространстве (последнее особенно важно).
Пожалуйста дайте ссылку, где лежит книга, туториалы или что-нибудь еще на эту тему. Желательно на русском.
Если есть что-нибудь в печатном виде, что можно достать в книжных магазинах, также посоветуйте.
PS: Нужна именно математика и алгоритмы, а не информация о том, как пользоваться тем или иным физическим движком.
PSS: Хотел сначала разместить вопрос в разделе графика, но...
Ищи на Gamedev.ru, и я недавно статью написал dgame.pcnews.biz/matgeom.html.