AnsiString и перенос строки.
Например
Canvas->TextOutA(10,10,"ssss \r\n ffff");
И вместо переноса непонятный символ печатается.
Цитата:
Originally posted by 3D Bob
Что-то у меня траблы какие-то с переносом строки. Как у Ансистирга он осуществляется?
Например
Canvas->TextOutA(10,10,"ssss \r\n ffff");
И вместо переноса непонятный символ печатается.
Что-то у меня траблы какие-то с переносом строки. Как у Ансистирга он осуществляется?
Например
Canvas->TextOutA(10,10,"ssss \r\n ffff");
И вместо переноса непонятный символ печатается.
Это не AnsiString. Это TextOut. Он форматировать вывод не умеет. И управляющие символы не воспринимает. Так что самому придется. Ручками.
Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno
Это не AnsiString. Это TextOut. Он форматировать вывод не умеет. И управляющие символы не воспринимает. Так что самому придется. Ручками.
Это не AnsiString. Это TextOut. Он форматировать вывод не умеет. И управляющие символы не воспринимает. Так что самому придется. Ручками.
]А ну впринципе да, согласен. Ансистринг просто хранит в себе байты....
А ручками я ничего делать не захотед. Я просто заюзал Апи, который кажется в отличи от ВКЛ более оказался удобней)
А никто не знает как кнопки с многострочной строкой можно сделать?
Цитата:
Originally posted by 3D Bob
]А ну впринципе да, согласен. Ансистринг просто хранит в себе байты....
А ручками я ничего делать не захотед. Я просто заюзал Апи, который кажется в отличи от ВКЛ более оказался удобней)
А никто не знает как кнопки с многострочной строкой можно сделать?
]А ну впринципе да, согласен. Ансистринг просто хранит в себе байты....
А ручками я ничего делать не захотед. Я просто заюзал Апи, который кажется в отличи от ВКЛ более оказался удобней)
А никто не знает как кнопки с многострочной строкой можно сделать?
Посмотри Canvas->TextExtent и Canvas->TextRect.