Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

AnsiString и перенос строки.

299
30 сентября 2005 года
3D Bob
885 / / 18.04.2005
Что-то у меня траблы какие-то с переносом строки. Как у Ансистирга он осуществляется?
Например
Canvas->TextOutA(10,10,"ssss \r\n ffff");
И вместо переноса непонятный символ печатается.
259
30 сентября 2005 года
AlexandrVSmirno
1.4K / / 03.12.2004
Цитата:
Originally posted by 3D Bob
Что-то у меня траблы какие-то с переносом строки. Как у Ансистирга он осуществляется?
Например
Canvas->TextOutA(10,10,"ssss \r\n ffff");
И вместо переноса непонятный символ печатается.


Это не AnsiString. Это TextOut. Он форматировать вывод не умеет. И управляющие символы не воспринимает. Так что самому придется. Ручками.

299
30 сентября 2005 года
3D Bob
885 / / 18.04.2005
Цитата:
Originally posted by AlexandrVSmirno
Это не AnsiString. Это TextOut. Он форматировать вывод не умеет. И управляющие символы не воспринимает. Так что самому придется. Ручками.


]А ну впринципе да, согласен. Ансистринг просто хранит в себе байты....
А ручками я ничего делать не захотед. Я просто заюзал Апи, который кажется в отличи от ВКЛ более оказался удобней)
А никто не знает как кнопки с многострочной строкой можно сделать?

259
30 сентября 2005 года
AlexandrVSmirno
1.4K / / 03.12.2004
Цитата:
Originally posted by 3D Bob
]А ну впринципе да, согласен. Ансистринг просто хранит в себе байты....
А ручками я ничего делать не захотед. Я просто заюзал Апи, который кажется в отличи от ВКЛ более оказался удобней)
А никто не знает как кнопки с многострочной строкой можно сделать?


Посмотри Canvas->TextExtent и Canvas->TextRect.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог