Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Прозрачность

2.4K
02 октября 2005 года
Lenin
51 / / 05.12.2004
Нужно сделать так,чтобы части текстуры закрашенные определенным цветом(только не черным) были прозрачными,а как реализовать не знаю.пишу на опенгл.
279
04 октября 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Ну так через смешивание, тока функцию смешивания надо задать не для чёрного цвета.
Как будут объединены цвета, зависит от (того что получишь из уравнения смешивания) и функции смешивания
-----------------------------
Я сам с уравнением смешивания не очень дружу.
---------------------------------------------
R - красный
G - зелёный
B - синий
A - альфа
---
Xs - источник
Xd - приёмник
само уравнение:
(Rs As + Rd (1 - As), Gs As + Gd (1 - As), Bs As + Bs (1 - As), As As + Ad (1 - As))
------------------------------
когда вычислишь значения подставляешь их в:
glColor4f(r, g, b, a);
чтоб прозрачность задавалась альфой функция смешивания такая:
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE);
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог