Прозрачность
Нужно сделать так,чтобы части текстуры закрашенные определенным цветом(только не черным) были прозрачными,а как реализовать не знаю.пишу на опенгл.
Как будут объединены цвета, зависит от (того что получишь из уравнения смешивания) и функции смешивания
-----------------------------
Я сам с уравнением смешивания не очень дружу.
---------------------------------------------
R - красный
G - зелёный
B - синий
A - альфа
---
Xs - источник
Xd - приёмник
само уравнение:
(Rs As + Rd (1 - As), Gs As + Gd (1 - As), Bs As + Bs (1 - As), As As + Ad (1 - As))
------------------------------
когда вычислишь значения подставляешь их в:
glColor4f(r, g, b, a);
чтоб прозрачность задавалась альфой функция смешивания такая:
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE);