Как работает DirectX?
Вот интересно: как DirectX (в частности DirectDraw) пишет данные напрямую в память устройств (например видеокарты)? Причем получается это у него даже быстрее чем если писать в ОЗУ.
Ну и потом DMA есть..., и AGP
DirectX просто хорошо использует возможности железа видеокарты (напр. аппаратное копирование видеоданных, переключение страниц и т.д.) Оттого и быстрее.
Цитата:
On 2002-09-09 1714, Edmond wrote
Интересно откуда такие данные?
Ну и потом DMA есть..., и AGP
Если писать в видеопамять с помощью DMA, то скорость упадёт раз в 10 по сравнению с нормальными способами ...
Цитата:
On 2002-09-09 1714, Edmond wrote
Интересно откуда такие данные?
Ну и потом DMA есть..., и AGP
Если писать в видеопамять с помощью DMA, то скорость упадёт раз в 10 по сравнению с нормальными способами ...
Цитата:
On 2002-09-09 1714, Edmond wrote
Интересно откуда такие данные?
Ну и потом DMA есть..., и AGP
Почитай лучше сначала доку по ДМА. Микросхема ДМА нужна для того, чтобы не отрывать процессор от работы при перелаче больших объемов информации (например от винчестера), а работает она даже не в 10 раз медленнее процессора а может и во все 100 (если бы она была быстрее, как думаешь зачем бы был нужен процессор).
Цитата:
On 2002-09-09 1714, Edmond wrote
Интересно откуда такие данные?
Ну и потом DMA есть..., и AGP
Кстати ДМА умеет работать только с первыми 16-метрами памяти, да и то в неудобном сегментированном простренстве (64Кб для ДМА1 и 128Кб для ДМА2, т.е. один блок данных не может быть более указанных величин).