Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Зачем в 3DS и Х файлах кроме вершин хранятся описание треугольников ??

702
10 сентября 2002 года
Рейсфедер
2 / / 20.12.1999
Народ, если кто сможет объяснить такому тупому челу как я, то соизвольте это, плиз, сделать.

НАХРЕНА в 3DS и Х файлах кроме вершин хранятся описание треугольников, рисующихся по данным вершинам, если ни одна вершина не используется в двух разных треугольниках, не проще ли (и всмысле занимания памяти не меньше ли) хранить сразу только одни вершины в порядке их складывания в треугольники, может в этом какой то скрытый смысл заложен (типа уже второй десяток лет в ЭмЭфСи, для каждого типа данных хранят 32 битное значение зарезервированное для будущих версий )


[ Это Сообщение было отредактировано mike в 2002-09-10 1845 ]
540
11 сентября 2002 года
AL C++ Programmer
36 / / 20.01.2000
Цитата:

On 2002-09-10 1033, Рейсфедер wrote
Народ, если кто сможет объяснить такому тупому челу как я, то соизвольте это, плиз, сделать.

НАХРЕНА в 3DS и Х файлах кроме вершин хранятся описание треугольников, рисующихся по данным вершинам, если ни одна вершина не используется в двух разных треугольниках, не проще ли (и всмысле занимания памяти не меньше ли) хранить сразу только одни вершины в порядке их складывания в треугольники, может в этом какой то скрытый смысл заложен (типа уже второй десяток лет в ЭмЭфСи, для каждого типа данных хранят 32 битное значение зарезервированное для будущих версий


[ Это Сообщение было отредактировано mike в 2002-09-10 1845 ]



как это не используется? представь например, тетраэдр, там каждая вершина используется в трех треугольниках.

409
02 октября 2002 года
Ramzes
163 / / 20.09.2000
Чтобы не хранить информацию о треугольниках,
можно применить алгоритм надувания. Но в реальном времени это слишком медленный алгоритм. Так что в ущерб памяти хранят индексы вершин в описании треугольника.
В принципе и памяти то не много.
На 100000 треугольников надо всего 1200000 байт!
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог