Зачем в 3DS и Х файлах кроме вершин хранятся описание треугольников ??
НАХРЕНА в 3DS и Х файлах кроме вершин хранятся описание треугольников, рисующихся по данным вершинам, если ни одна вершина не используется в двух разных треугольниках, не проще ли (и всмысле занимания памяти не меньше ли) хранить сразу только одни вершины в порядке их складывания в треугольники, может в этом какой то скрытый смысл заложен (типа уже второй десяток лет в ЭмЭфСи, для каждого типа данных хранят 32 битное значение зарезервированное для будущих версий )
[ Это Сообщение было отредактировано mike в 2002-09-10 1845 ]
Цитата:
On 2002-09-10 1033, Рейсфедер wrote
Народ, если кто сможет объяснить такому тупому челу как я, то соизвольте это, плиз, сделать.
НАХРЕНА в 3DS и Х файлах кроме вершин хранятся описание треугольников, рисующихся по данным вершинам, если ни одна вершина не используется в двух разных треугольниках, не проще ли (и всмысле занимания памяти не меньше ли) хранить сразу только одни вершины в порядке их складывания в треугольники, может в этом какой то скрытый смысл заложен (типа уже второй десяток лет в ЭмЭфСи, для каждого типа данных хранят 32 битное значение зарезервированное для будущих версий
[ Это Сообщение было отредактировано mike в 2002-09-10 1845 ]
как это не используется? представь например, тетраэдр, там каждая вершина используется в трех треугольниках.
можно применить алгоритм надувания. Но в реальном времени это слишком медленный алгоритм. Так что в ущерб памяти хранят индексы вершин в описании треугольника.
В принципе и памяти то не много.
На 100000 треугольников надо всего 1200000 байт!