Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: 6312
Последний выпуск: 19.06.2015

Права пользователя в Request Tracker

406
18 октября 2005 года
shupik
160 / / 15.09.2004
Честно говоря, так и не нашел подходящего раздела форума для этой темы - решил задать вопрос здесь. Кто-нибудь сталкивался с настройкой прав пользователей в системе Request Tracker? Конкретно интересует: какая комбинация прав отвечает за то, чтобы только автор заявки мог решить или удалить ее, а все остальные пользователи системы могли лишь комментировать заявку/добавлять ответы?
300
20 октября 2005 года
ReDrum
689 / / 20.04.2000
Цитата:
Originally posted by shupik
Честно говоря, так и не нашел подходящего раздела форума для этой темы - решил задать вопрос здесь. Кто-нибудь сталкивался с настройкой прав пользователей в системе Request Tracker? Конкретно интересует: какая комбинация прав отвечает за то, чтобы только автор заявки мог решить или удалить ее, а все остальные пользователи системы могли лишь комментировать заявку/добавлять ответы?



если речь идет о http://bestpractical.com/rt/ то там, вроде, нет удаление тикета из очереди. Есть возможность сказать что тикет resolved и поэтому закрыт. Но все равно, даже в закрытый тикет можно написать сообщение. И помоему, после такого действия, статус меняется с закрытого на новый. Но, повторюсь, ничего не удаляется.

406
20 октября 2005 года
shupik
160 / / 15.09.2004
Цитата:
Originally posted by ReDrum
если речь идет о http://bestpractical.com/rt/ то там, вроде, нет удаление тикета из очереди. Есть возможность сказать что тикет resolved и поэтому закрыт. Но все равно, даже в закрытый тикет можно написать сообщение. И помоему, после такого действия, статус меняется с закрытого на новый. Но, повторюсь, ничего не удаляется.



В принципе, это годится. Но тогда сформулирую иначе: нужно, чтобы только автор заявки мог решить ее. То есть человек создает тикет, бросает его в очередь, остальные просматривают очередь и дополняют тикет ответами и комментариями. Но изменение статуса с открытого на решенный должно быть за автором заявки. Можно так настроить RT? А то получается, что либо каждый имеющий право ResolveTicket может решить любую заявку, либо (при отсутствии такового) ни одной заявки...

406
24 октября 2005 года
shupik
160 / / 15.09.2004
Цитата:
Originally posted by shupik
В принципе, это годится. Но тогда сформулирую иначе: нужно, чтобы только автор заявки мог решить ее. То есть человек создает тикет, бросает его в очередь, остальные просматривают очередь и дополняют тикет ответами и комментариями. Но изменение статуса с открытого на решенный должно быть за автором заявки. Можно так настроить RT? А то получается, что либо каждый имеющий право ResolveTicket может решить любую заявку, либо (при отсутствии такового) ни одной заявки...



Господа, неужели никто не знает, как это реализовать?

69K
16 февраля 2011 года
Ruslan U. Zakirov
1 / / 16.02.2011
Нужно сделать следующее: право SeeQueue, ShowTicket, ReplyToTicket, CommentToTicket даем нужным пользователям, но не даем им ModifyTicket. Право ModifyTicket даем роли Owner.

Если вы не понимаете как пользователь получил право ModifyTicket, то можно использовать специальную утилиту из RT::Extension::Utils.

В RT 4.0, который на стадии релиз кандидатов, есть возможность добавить свои права для любого конкретного изменения статуса, а потом раздавать их группам.
92K
20 декабря 2013 года
obtim
1 / / 20.12.2013
Распишите плиз, как в сабже 4-ой версии настроить LDAP авторизацию для пользователей?

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог