procedure Blocks(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver, MaxOffset:
Integer; BackColor: TColor);
function RandomInRadius(Num, Radius: Integer): Integer;
begin
if Random(2) = 0 then
Result := Num + Random(Radius)
else
Result := Num - Random(Radius);
end;
var
x, y, xd, yd: Integer;
Bmp: TBitmap;
begin
Bmp := TBitmap.Create;
try
Bmp.Assign(Bitmap);
Bitmap.Canvas.Brush.Color := BackColor;
Bitmap.Canvas.FillRect(Rect(0, 0, Bitmap.Width, Bitmap.Height));
xd := (Bitmap.Width - 1) div Hor;
yd := (Bitmap.Height - 1) div Ver;
Randomize;
for x := 0 to xd do
for y := 0 to yd do
BitBlt(Bitmap.Canvas.Handle,
RandomInRadius(Hor * x, MaxOffset),
RandomInRadius(Ver * y, MaxOffset),
Hor, Ver, Bmp.Canvas.Handle, Hor * x, Ver * y, SRCCOPY);
finally
Bmp.Free;
end;
end;
Разрезание изображения на кусочки
Проблема состоит в том чтобы разрезать имаджу, например TBitmap на кусочки правильной формы: квадраты или восьмиугольники. Поделитесь плз идеями на сей счет, а то в голову только бред приходит.
Цитата:
Originally posted by EcliptoR
Посмотри в Windows SDK и поищи о работе с контекстами. Тут скорее всего можно использовать регионы
Посмотри в Windows SDK и поищи о работе с контекстами. Тут скорее всего можно использовать регионы
Цитата:
Originally posted by a.k.a Throne
tnx for help но проблема сама собой рассосалась, теперь восьмиугольники уже не нужны.
Цитата:
Originally posted by EcliptoR
Естественно что сабж - часть курсача.
Проблема состоит в том чтобы разрезать имаджу, например TBitmap на кусочки правильной формы: квадраты или восьмиугольники. Поделитесь плз идеями на сей счет, а то в голову только бред приходит.
Естественно что сабж - часть курсача.
Проблема состоит в том чтобы разрезать имаджу, например TBitmap на кусочки правильной формы: квадраты или восьмиугольники. Поделитесь плз идеями на сей счет, а то в голову только бред приходит.
Может это поможет
Код: