DirectX8 SDK, борьба с опредлениями типов
Приходится по условию задачи пользовать VS 6
У меня есь DirectX 8 SDK
Вообщем проблема в следующем:
Студия не понимает новых типов данных, которые мне необходимы:
IDirectSound - понимает
IDirectSound8 - не понимает (undefined)
Я посмотрел в dsound.h
Там IDirectSound8 определяется, если константа DIRECTSOUND_VERSION определена как > 0x0800
Во ввсем проекте объявил таким образом данную константу - тоже самое....
Включил уже в проект сам файлик dsound.h
Таким образом студия позволяет объявить переменную типа IDirectSound8, но при первом же обращении к ней пишет, что Use of undefined type 'IDirectSound8'
Как заставить студию понять новые типы данных?
Помогите, пожалста
// DirectSound includes
#include <mmsystem.h>
#include <mmreg.h>
#include <dsound.h>