Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

DirectX8 SDK, борьба с опредлениями типов

2.1K
23 октября 2005 года
cozy
69 / / 11.01.2004
Пишу проект на DirectSound
Приходится по условию задачи пользовать VS 6

У меня есь DirectX 8 SDK

Вообщем проблема в следующем:

Студия не понимает новых типов данных, которые мне необходимы:
IDirectSound - понимает
IDirectSound8 - не понимает (undefined)

Я посмотрел в dsound.h

Там IDirectSound8 определяется, если константа DIRECTSOUND_VERSION определена как > 0x0800

Во ввсем проекте объявил таким образом данную константу - тоже самое....

Включил уже в проект сам файлик dsound.h
Таким образом студия позволяет объявить переменную типа IDirectSound8, но при первом же обращении к ней пишет, что Use of undefined type 'IDirectSound8'

Как заставить студию понять новые типы данных?
Помогите, пожалста
7.6K
23 октября 2005 года
Helicopterr
50 / / 21.08.2005
Нужно это:

// DirectSound includes
#include <mmsystem.h>
#include <mmreg.h>
#include <dsound.h>
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог