Помощник - как создать диалоговое окно?
Код:
pCharacterEx->Speak(String, NULL, &g_lDone);
заставит помощника воспроизвести и показать текст. А как заставить его вывести диалог?
Цитата:
Originally posted by kot_
Вопрос вроде простенький, но пока не разобрался. Может кто сталкивался? Т.е. Выводится стандартный помощник - как правило по умолчанию в системе - это Merlin - как его заставить выводить диалоговое окно с вариантами выбора? Т.е. например:
заставит помощника воспроизвести и показать текст. А как заставить его вывести диалог?
Вопрос вроде простенький, но пока не разобрался. Может кто сталкивался? Т.е. Выводится стандартный помощник - как правило по умолчанию в системе - это Merlin - как его заставить выводить диалоговое окно с вариантами выбора? Т.е. например:
Код:
pCharacterEx->Speak(String, NULL, &g_lDone);
заставит помощника воспроизвести и показать текст. А как заставить его вывести диалог?
Блин, не любит меня нихто. :) Пойду йяду пить.:)
В книге Буторина MSAgent & SpeechAPI in Delphi описана работа с диалогом. Но с использованием компонент. Не хотелось бы. Неужели существует интерфейс для загрузки сервера, существует интерфейс для работы с персонажами - а диалоговый интерфейс - только ввиде надписей и спичей?