матричное преобразование координат
как применить матричное преобразование координат не ко всему сингл документу а к какой-то выделенной области?
как применить матричное преобразование координат не ко всему сингл документу а к какой-то выделенной области?
Поподробней можно. Среда, документ....
Поподробней можно. Среда, документ....
Visual Studio 6. document - mdi
Visual Studio 6. document - mdi
Ты как партизан на допросе :).
Какое-то преобразование координат выполняют ф-ии ClientToScreen(LPRECT lpRect) и ScreenToClient(LPRECT lpRect).
Ты как партизан на допросе :).
Какое-то преобразование координат выполняют ф-ии ClientToScreen(LPRECT lpRect) и ScreenToClient(LPRECT lpRect).
гмс.... но ведь это совсем не матричное преобразование..... :)))))
Приветик Натик давай знакомиться меня зовут Серёжа! Я программер и первый раз в жизни вижу женское имя среди программеров. Сколько тебе лет если не секрет!!!
Анекдот :
Знакомятся парень с девушкой:
Девушка : А тебе сколько ?
Парень : А сколько дашь ?
Девушка : ну двадцать....
Парень : Не я больше пяти не могу......
гмс.... но ведь это совсем не матричное преобразование..... :)))))
для матричного преобразования можно использовать XFORM только преобразовываться будет весь документ, а надо часть..
для матричного преобразования можно использовать XFORM только преобразовываться будет весь документ, а надо часть..
XFORM ? хм....первый раз слышу ( в контесте MS Visual C++ ).... а про какой язык идет речь ? может C# ? очень мне это интересно... ну в независимости от языка смог бы помочь... у меня есть секретный метод давать правильные ответы в любой области вне зависимости от того насколько хорошо я его знаю.
Вообщем есть такое предложение... копируем заданную область окна в отдельный DeviceContext и выполняем преобразовние к нему.... но я еще почитаю на эту тему...
Деввушка алле..... вы хоть скажите ок или не ок ???? а то это будет последний раз когда я помог девушке :D :D :D
Деввушка алле..... вы хоть скажите ок или не ок ???? а то это будет последний раз когда я помог девушке :D :D :D
У меня пока не получается ничего. Так что не ок. + все-таки хотелось бы избежать использования отдельного DeviceContext.
XFORM ? хм....первый раз слышу ( в контесте MS Visual C++ ).... а про какой язык идет речь ? может C# ? очень мне это интересно... ну в независимости от языка смог бы помочь... у меня есть секретный метод давать правильные ответы в любой области вне зависимости от того насколько хорошо я его знаю.
Я просто не очень хорошо знаю Visual C++ и не обладаю вашим умением давать или получать при любом знании правильные ответы, поэтому хотелось бы максимально упростить задачу.
У меня пока не получается ничего. Так что не ок. + все-таки хотелось бы избежать использования отдельного DeviceContext.
Почему хотелось бы его избежать ?
нужный device context можно создать методом CreateCompatibleDС, затем установить для него bitmap необходимого размера, затем скопировать туда необходимый часток с помощью BitBlt, а потом преобразование.
Спасибо, я знаю.
Спасибо, я знаю.
Что то из твоих постов непонятно конкретно что ты хочеш добиться. Вращение или поворот участка изображения? Опиши поподробнее,и еще лучше пример того что ты сделала.
Что то из твоих постов непонятно конкретно что ты хочеш добиться. Вращение или поворот участка изображения? Опиши поподробнее,и еще лучше пример того что ты сделала.
Есть 5 графических объектов, необходимо, чтобы они двигались вращаясь, при столкновении, либо меняли направление, либо один пропускал другой, либо проходили через друг друга. У меня это пока не получается.
Спасибо, я знаю.
Если знаешь почему не получается ? )))
Есть 5 графических объектов, необходимо, чтобы они двигались вращаясь, при столкновении, либо меняли направление, либо один пропускал другой, либо проходили через друг друга. У меня это пока не получается.
Советую каждый из них засунуть в отдельный DeviceContext там им немного по преобразовывать а потом опять склеить в одну картинку... но вот что б пропускали друг друга это круто... но как говориться любой каприз за деньги заказчика ;)
вообще тривиальная задача не помойму че тут может не получаться :D :D :D
для кого как
Если знаешь почему не получается ? )))
Мигание плюс не получается прописать столкновения.
Мигание плюс не получается прописать столкновения.
От мигания избавляемс просто : off-screen buffer. В нашем случае off-window buffer :). Рисуешь в Memory Device Context так это кажись называлось потом отправляешь его на экран. А насчет столкновений либо тебе придется самой определять по координатам пересечения ( попробуй по размерам объектов, но не факт что поможет ), либо поищи специальные функции, в WinAPI, но помоему там их нету, где то у меня была статья как определять пересечения толи фигур толи векторов.
держи статью там еще есть исходник на паскале правда... но ты же умная девушка ;) разберешься?
Спасибо, правда я пока не смотрела, только скачала.
Есть 5 графических объектов, необходимо, чтобы они двигались вращаясь, при столкновении, либо меняли направление, либо один пропускал другой, либо проходили через друг друга. У меня это пока не получается.
1. Какую форму могут иметь эти 5 объектов?
2. Движение с вращением. Нужно добавить к объекту переменную, содержащий текущий угол. Плюс каждый обьект должен иметь центр. Угол менять при каждом выводе на пару градусов. Есть координаты контура при угле=0. По этим координатам нужно получить новые, с учетом текущего значения угла.
3. Один обьект пропускает другой. Нужен вес, если вес одного намного меньше второго, тогда первый пропускает второй. Это как при столкновении камиона и запорожца. Камион ничего не замечает и спокойно едет дальше. :)
4. Проход через друг друга. Нужна переменная определяющий Z-порядок. Если объекты на одном уровне, тогда сталкиваются. Иначе не замечают друг друга.
1. Какую форму могут иметь эти 5 объектов?
Советую описать в векторном виде.... ни фига себе это че лаба такая ? ты где учишься ?
Советую описать в векторном виде.... ни фига себе это че лаба такая ? ты где учишься ?
Все таки представляя эти фигуры в векторном виде мы получаем наиболее точное моделирование столкновений ( или их избежаний ) а также получаем возможность в процессе движения ( или столкновения ) их масштабировать....
Все таки представляя эти фигуры в векторном виде мы получаем наиболее точное моделирование столкновений ( или их избежаний ) а также получаем возможность в процессе движения ( или столкновения ) их масштабировать....
Согласна. Это не лаба, - курсовик.
Согласна. Это не лаба, - курсовик.
Ну так как дела с задачей продвигаются ? на всякий случай скажу : точка - это вектор размером с единицу. :)