Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

матричное преобразование координат

12K
27 октября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
как применить матричное преобразование координат не ко всему сингл документу а к какой-то выделенной области?
14K
01 ноября 2005 года
serogamolodec
2 / / 01.11.2005
Цитата:
Originally posted by Наташа
как применить матричное преобразование координат не ко всему сингл документу а к какой-то выделенной области?

14K
01 ноября 2005 года
serogamolodec
2 / / 01.11.2005
Приветик Натик давай знакомиться меня зовут Серёжа! Я программер и первый раз в жизни вижу женское имя среди программеров. Сколько тебе лет если не секрет!!!
2.0K
01 ноября 2005 года
WidowMaker
212 / / 05.04.2005
Цитата:
Originally posted by Наташа
как применить матричное преобразование координат не ко всему сингл документу а к какой-то выделенной области?


Поподробней можно. Среда, документ....

12K
01 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by WidowMaker
Поподробней можно. Среда, документ....

Visual Studio 6. document - mdi

488
04 ноября 2005 года
Mоngооsе
465 / / 01.04.2005
Цитата:
Originally posted by Наташа
Visual Studio 6. document - mdi

Ты как партизан на допросе :).

Какое-то преобразование координат выполняют ф-ии ClientToScreen(LPRECT lpRect) и ScreenToClient(LPRECT lpRect).

351
04 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by Mоngооsе
Ты как партизан на допросе :).

Какое-то преобразование координат выполняют ф-ии ClientToScreen(LPRECT lpRect) и ScreenToClient(LPRECT lpRect).



гмс.... но ведь это совсем не матричное преобразование..... :)))))

351
04 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by serogamolodec
Приветик Натик давай знакомиться меня зовут Серёжа! Я программер и первый раз в жизни вижу женское имя среди программеров. Сколько тебе лет если не секрет!!!




Анекдот :

Знакомятся парень с девушкой:

Девушка : А тебе сколько ?
Парень : А сколько дашь ?
Девушка : ну двадцать....
Парень : Не я больше пяти не могу......

12K
04 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by PitxBull
гмс.... но ведь это совсем не матричное преобразование..... :)))))

для матричного преобразования можно использовать XFORM только преобразовываться будет весь документ, а надо часть..

351
04 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by Наташа
для матричного преобразования можно использовать XFORM только преобразовываться будет весь документ, а надо часть..



XFORM ? хм....первый раз слышу ( в контесте MS Visual C++ ).... а про какой язык идет речь ? может C# ? очень мне это интересно... ну в независимости от языка смог бы помочь... у меня есть секретный метод давать правильные ответы в любой области вне зависимости от того насколько хорошо я его знаю.

351
04 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
спокойствие только спокойствие... я узнал что такое XFORM, до завтра дам ответ.... ну надо же какие все таки умные девушки пошли...а часть исходников вы не приведете ? возможно вашу задачу удасться решить на более высоком уровне....
351
04 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Вообщем есть такое предложение... копируем заданную область окна в отдельный DeviceContext и выполняем преобразовние к нему.... но я еще почитаю на эту тему...
351
05 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by PitxBull
Вообщем есть такое предложение... копируем заданную область окна в отдельный DeviceContext и выполняем преобразовние к нему.... но я еще почитаю на эту тему...




Деввушка алле..... вы хоть скажите ок или не ок ???? а то это будет последний раз когда я помог девушке :D :D :D

12K
05 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by PitxBull
Деввушка алле..... вы хоть скажите ок или не ок ???? а то это будет последний раз когда я помог девушке :D :D :D


У меня пока не получается ничего. Так что не ок. + все-таки хотелось бы избежать использования отдельного DeviceContext.

12K
05 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by PitxBull
XFORM ? хм....первый раз слышу ( в контесте MS Visual C++ ).... а про какой язык идет речь ? может C# ? очень мне это интересно... ну в независимости от языка смог бы помочь... у меня есть секретный метод давать правильные ответы в любой области вне зависимости от того насколько хорошо я его знаю.


Я просто не очень хорошо знаю Visual C++ и не обладаю вашим умением давать или получать при любом знании правильные ответы, поэтому хотелось бы максимально упростить задачу.

351
06 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by Наташа
У меня пока не получается ничего. Так что не ок. + все-таки хотелось бы избежать использования отдельного DeviceContext.



Почему хотелось бы его избежать ?

351
06 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
нужный device context можно создать методом CreateCompatibleDС, затем установить для него bitmap необходимого размера, затем скопировать туда необходимый часток с помощью BitBlt, а потом преобразование.
12K
06 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by PitxBull
нужный device context можно создать методом CreateCompatibleDС, затем установить для него bitmap необходимого размера, затем скопировать туда необходимый часток с помощью BitBlt, а потом преобразование.


Спасибо, я знаю.

406
06 ноября 2005 года
vitaly2003s
481 / / 27.07.2004
Цитата:
Originally posted by Наташа
Спасибо, я знаю.



Что то из твоих постов непонятно конкретно что ты хочеш добиться. Вращение или поворот участка изображения? Опиши поподробнее,и еще лучше пример того что ты сделала.

12K
06 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by vitaly2003s
Что то из твоих постов непонятно конкретно что ты хочеш добиться. Вращение или поворот участка изображения? Опиши поподробнее,и еще лучше пример того что ты сделала.

Есть 5 графических объектов, необходимо, чтобы они двигались вращаясь, при столкновении, либо меняли направление, либо один пропускал другой, либо проходили через друг друга. У меня это пока не получается.

351
06 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by Наташа
Спасибо, я знаю.



Если знаешь почему не получается ? )))

351
06 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by Наташа
Есть 5 графических объектов, необходимо, чтобы они двигались вращаясь, при столкновении, либо меняли направление, либо один пропускал другой, либо проходили через друг друга. У меня это пока не получается.



Советую каждый из них засунуть в отдельный DeviceContext там им немного по преобразовывать а потом опять склеить в одну картинку... но вот что б пропускали друг друга это круто... но как говориться любой каприз за деньги заказчика ;)

351
06 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
вообще тривиальная задача не помойму че тут может не получаться :D :D :D
12K
06 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by PitxBull
вообще тривиальная задача не помойму че тут может не получаться :D :D :D

для кого как

12K
06 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by PitxBull
Если знаешь почему не получается ? )))

Мигание плюс не получается прописать столкновения.

351
07 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by Наташа
Мигание плюс не получается прописать столкновения.



От мигания избавляемс просто : off-screen buffer. В нашем случае off-window buffer :). Рисуешь в Memory Device Context так это кажись называлось потом отправляешь его на экран. А насчет столкновений либо тебе придется самой определять по координатам пересечения ( попробуй по размерам объектов, но не факт что поможет ), либо поищи специальные функции, в WinAPI, но помоему там их нету, где то у меня была статья как определять пересечения толи фигур толи векторов.

351
07 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
держи статью там еще есть исходник на паскале правда... но ты же умная девушка ;) разберешься?
12K
07 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by PitxBull
держи статью там еще есть исходник на паскале правда... но ты же умная девушка ;) разберешься?


Спасибо, правда я пока не смотрела, только скачала.

488
07 ноября 2005 года
Mоngооsе
465 / / 01.04.2005
Цитата:
Originally posted by Наташа
Есть 5 графических объектов, необходимо, чтобы они двигались вращаясь, при столкновении, либо меняли направление, либо один пропускал другой, либо проходили через друг друга. У меня это пока не получается.


1. Какую форму могут иметь эти 5 объектов?
2. Движение с вращением. Нужно добавить к объекту переменную, содержащий текущий угол. Плюс каждый обьект должен иметь центр. Угол менять при каждом выводе на пару градусов. Есть координаты контура при угле=0. По этим координатам нужно получить новые, с учетом текущего значения угла.
3. Один обьект пропускает другой. Нужен вес, если вес одного намного меньше второго, тогда первый пропускает второй. Это как при столкновении камиона и запорожца. Камион ничего не замечает и спокойно едет дальше. :)
4. Проход через друг друга. Нужна переменная определяющий Z-порядок. Если объекты на одном уровне, тогда сталкиваются. Иначе не замечают друг друга.

12K
07 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by Mоngооsе
1. Какую форму могут иметь эти 5 объектов?

351
08 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by Наташа



Советую описать в векторном виде.... ни фига себе это че лаба такая ? ты где учишься ?

351
09 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by PitxBull
Советую описать в векторном виде.... ни фига себе это че лаба такая ? ты где учишься ?



Все таки представляя эти фигуры в векторном виде мы получаем наиболее точное моделирование столкновений ( или их избежаний ) а также получаем возможность в процессе движения ( или столкновения ) их масштабировать....

12K
09 ноября 2005 года
Наташа
17 / / 27.10.2005
Цитата:
Originally posted by PitxBull
Все таки представляя эти фигуры в векторном виде мы получаем наиболее точное моделирование столкновений ( или их избежаний ) а также получаем возможность в процессе движения ( или столкновения ) их масштабировать....

Согласна. Это не лаба, - курсовик.

351
09 ноября 2005 года
PitxBull
633 / / 22.12.2004
Цитата:
Originally posted by Наташа
Согласна. Это не лаба, - курсовик.



Ну так как дела с задачей продвигаются ? на всякий случай скажу : точка - это вектор размером с единицу. :)

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог