Видимость переменной
В модуле одной формы есть дескриптор файла, а в модуле второй формы этот дескриптор тоже должен использоваться.
Как второй форме "увидеть" этот дескриптор??
Как это обычно решается?
Вторую форму добавлял ч-з New Form на панели.
Я, конечно, понимаю, что решается это просто.. Полазил по форуму - ничего похожего не нашёл..
В модуле одной формы есть дескриптор файла, а в модуле второй формы этот дескриптор тоже должен использоваться.
Как второй форме "увидеть" этот дескриптор??
Как это обычно решается?
Вторую форму добавлял ч-з New Form на панели.
Обычно это решается просто - берешь некоторую сумму денег идешь в магази и покупаешь книгу по интересующей тебя теме ( в данном случае по Builder). Книгу выбираешь по принципу - что бы большинство слов были понятны. Желательно что бы из серии "для начинающих...". Хорошо идет Архангельский. Если книжных магазинов по близости нет - или денег жалко - находишь у себя на диске $BCB\Examples\Apps\TwoForm - и радостно понимаешь как это сделать. Если уж совсем тяжело - находишь на форуме ссылки на литературу - в гугле вводишь "Архангельский" и читаешь.
Обычно решается это вот так. А в особо тяжелых случаях создают топики с подобными вопросами.
В этом случае необходимо создавать так же топики с вопросами - как мне запустить билдер - а то я установил, но не помню куда, как включить компьютер, как добавить новую форму в проект и хитом сезона после всех этих вопросов - задать вопрос типа как мне написать новую операционную систему - а то моя виндоус глючит. топики желательно создавать по нескольку - и не забывать при этом регулярно в них удивлятся - почему ни кто на них не отвечает. Если поудивлятся слишьком активно - вполне можно заработать БАН. Удачи.
То что надо! Thank!
За
$BCB\Examples\Apps\TwoForm
..отдельное спасибо..
Содержимое Unit1.cpp
#include "Unit1.h"
#include "Unit2.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
int dig;
//....
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Form2->Show();
}
//...
Содержимое Unit2.cpp
#include "Unit1.h"
#include "Unit2.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
extern int dig;
//....
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Form2->Close();
}
//...
Во так всё будет работать..
Обычно это решается просто - берешь некоторую сумму денег идешь в магази и покупаешь книгу по интересующей тебя теме ( в данном случае по Builder). Книгу выбираешь по принципу - что бы большинство слов были понятны. Желательно что бы из серии "для начинающих...". Хорошо идет Архангельский. Если книжных магазинов по близости нет - или денег жалко - находишь у себя на диске $BCB\Examples\Apps\TwoForm - и радостно понимаешь как это сделать. Если уж совсем тяжело - находишь на форуме ссылки на литературу - в гугле вводишь "Архангельский" и читаешь.
Обычно решается это вот так. А в особо тяжелых случаях создают топики с подобными вопросами.
В этом случае необходимо создавать так же топики с вопросами - как мне запустить билдер - а то я установил, но не помню куда, как включить компьютер, как добавить новую форму в проект и хитом сезона после всех этих вопросов - задать вопрос типа как мне написать новую операционную систему - а то моя виндоус глючит. топики желательно создавать по нескольку - и не забывать при этом регулярно в них удивлятся - почему ни кто на них не отвечает. Если поудивлятся слишьком активно - вполне можно заработать БАН. Удачи.
Супер))) Особенно с операционной системой)